Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость низкая

Скорость низкая. 300 кбит/с вместо 5000 кбит/с и так уже давно. Наверное буду менять провайдера. Хорошо что сейчас всегда есть альтернатива.

Dimm , 23.12.2015 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Людмила Строкова

Я вместе с Сампо уже 6 лет! Отличный, быстрый и доступный интернет. Кинозал красота, ребенок в восторге. О смене провайдера даже не задумываюсь. Единственное что не нравится по проекту "безопасный дом" необходимо собирать коллективную заявку, так же не указана стоимость установки камер.

Людмила , 23.12.2015 в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Людмила, добрый день! Учтем Ваши пожелания в будущем и спасибо за добрые слова!

Ростелеком

Честно сказать о данном интернете, то могло бы быть и лучше, но по сравнению с остальными ин ернет провайдерами которыми пользовались, этот намного лучше и быстрее, поэтому если вы спросите подключаться именно к нему, то отвечу Вам! да! Стоит

Екатерина , 23.12.2015 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Хорошего вам дня!

Слов нет

входящая

↓4,08 Mбит/сек

иcходящая

↑0,37 Mбит/сек

По договору до 8 Мбит/с, я конечно понимаю, что исполняют обязанности ведь 4 Мбит/с это до 8 Мбит/с, а не больше, но хотя бы выдавали 80% от заявленной.

Про исходящую я вообще молчу, чтоб загрузить что либо на облако приходиться подключаться через соседский Wi-Fi к Мегаполис-Телеком



Ещё и служба поддержки не грамотная.

Как то по поводу скорости, она мне и говорит скорость 8 Мбит/с и входящая, и иcходящая это по ADSL, ̲б̲р̲е̲д.

Вопрос к представителям провайдера, когда протянете оптическое волокно, у всех моих знакомых в Иркутске и Саянске давно уже медь заменили на оптоволокно.

Дэн , 23.12.2015 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

"Уважаемый абонент, здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то обращайтесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 Он поможет всё исправить. Либо вы можете воспользоваться звонком тех.поддержку по номеру 8 800 100 08 00
или заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback "

Интернет

Пользуюсь этим провайдером на работе, для 20 компьютеров в сети очень даже не плохо. Сбоев за год работы не разу не возникло.

Павел , 23.12.2015 в 13:11

Лживый и наглый провайдер

Постоянные обрывы связи и падение скорости. При связи с тех поддержкой предложение вызвать мастера БЕСПЛАТНО, но если вдруг, проблему мастер не найдет у себя, тогда его услуги придется оплатить. Мало того, что вам придется выделить день что бы ждать этих жуликов, так и еще за 15 минут до прихода мастера все вдруг магическим образом налаживается. Единственная цель выманить деньги.

Алексей , 23.12.2015 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уверяю Вас, что само интернет-соединение пред приходом мастера наладится не может. Кроме того, если мастер выявляет проблему с оборудованием на стороне провайдера или же у вас установлено оборудование компании, все работы проводятся бесплатно. Если Вас не затруднит, прошу Вас отправить dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по факту Вашего обращения. Заранее благодарю.

ужас

Никогда не пользуйтесь через йоту навигатором.из-за них убытков на 50000 тысяч скандал с людьми на работе. Для фирмы купили йоту для водил-экспедиторов, итог я написал 50000 убытков и скандал с людьми. На третий день все водители принесли симки в офис, все как один говорят что не ловит навигатор в телефоне если йоту ставишь. Переставляешь на других операторов -всё работает. Как то так.

Используйте других провайдеров для навигатора. . Интернет хороший только ночью когда все абоненты спят, как наступает утро то хваленная скорость испаряется.

Геннадий , 23.12.2015 в 14:27

Самый худший провайдер который сушествует!!

постоянные дисконекты и крайне низнкая скорость! 5-6мб! звоню в техподдежку у них постоянно ремонт и просят потерпеть. терплю уже пол года!

Артём , 23.12.2015 в 14:31

Постоянные дисконнекты

Думал, что проводной интернет лучше, чем 3G или 4G, оказалось хуже. И что самое главное, постоянно отваливается сеть. Модем живет своей жизнью, может раз в 3 часа перезагружаться,а может и каждые 10 минут.

Алексей , 23.12.2015 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно поможет вам решить все возникающие проблемы.

Интернет-провайдер ОАО "СКТВ"-лучший в городе.

Перерывов связи по причине отсутствия каналов нет уже несколько лет, техническая поддержка работает до 23-30 каждый день.

Что касается скорости- то ее еще надо уметь измерять правильно и понимать, что использование роутеров Wi-Fi снижает скорость,в зависимости от выбранного диапазона и возможностей адаптера Вашего компьютера.

Иными словами "Нечего на зеркало пенять,коли..."

Юрий , 23.12.2015 в 15:50