Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

качество как на телефоне

скорость етого провайдера иногда нормальная но зачастую скорость просто прыгает от 0 до 2 Мбит\сек и так на протяжении всего дня ато и нескольки. вобщем в игрушки онлайн нормально не поиграеш а чтоб фильм посмотреть надо поставить на загрузку и пойти минут 20 чемнибуть другим позаниматся

александр , 23.12.2015 в 00:32

"Или я дурак, или лыжи не едут" (с)

Доброго времени суток. Являюсь абонентом данного интернет-провайдера всего лишь первый месяц. И уже происходят какие-то странные вещи. Нет, скоростью я доволен.

НО! Постоянные обрывы просто вымораживают. Вот даже сейчас, чтобы оставить отзыв, я прождал 25 минут неработающего интернет соединения.

1) Человек пришёл с работы, решил с друзьями сходить в данж. Дошли, пробились, вот он уже главный босс. И "бац!" приехали - всё встало.

2) Надо что-то по работе посмотреть. Всё открываешь, листаешь информацию. И только находишь нужное - именно эту страницу открывает оооочень долго!

Сам ничего не настраивал, никуда не лез. Как подключили - так и пользуюсь!

Неделю поработал интернет на отлично! А потом прекратилась лафа. Постоянные обрывы бесят!

P.S. в моей квартире проблем не может быть 100%, т.к. месяц ещё не прошёл, как меня подключили. Или косячно подключили, или у вас реальные проблемы с качеством связи.

P.P.S. жалко, что здесь скриншоты нельзя прикрепить!

Илья , 23.12.2015 в 01:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи, проверим работу оборудования по Вашему адресу. В письме, укажите, пожалуйста, ПИН, фио и адрес подключения, Вы также можете прикрепить скриншоты.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

ИНТЕРНЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ

Скорость

входящая

↓11,45 Mбит/сек

иcходящая

↑7,68 Mбит/сек

ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ КАКИЕ ТО СБОИ ГЛЮКИ .ПО МИМО НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ЗВОНИШЬ 720-10-10 ВЕЧНО ПРЕДЛАГАЮТ МАСТЕРА ...

МАСТЕР ЧТО ТО У СЕБЯ В СИСТЕМЕ ПО КЛАЦАЕТ ВСЕ ЗА РАБОТАЕТ НО В ИТОГЕ ПАРУ ДНЕЙ ГЛЮКИ СНОВА

АЛЕКСЕЙ , 23.12.2015 в 03:55

так себе конторка. заявленную скорость практически никогда не предоставляют, пинг преогромнейший, за аварии и тех работы перерасчет не ведется. поддержка на уровне!

zzz , 23.12.2015 в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Привозникновении каких либо проблем в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться по номеру 062, через форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Наши специалисты обязательно помогут с их решением!

Все хуже и хуже

Подключал 2 года назад, все было супер. Потом начала пропадать скорость через Вай-Фай, до позорных 200-400 кб. В службе поддержки кроме как "перезагрузите роутер" ничего не знают. После перезагрузки появляется скорость, но через 2 часа снова "перезагрузите роутер". Телефон тоже живет своей жизнью-он просто перестает работать, снимаешь трубку и тишина.. Потом снова начинает работать. К телевидению претензий нет, в любую погоду-без помех. И 1300 в месяц.... Простите, перебор... Буду отключаться.

Роман , 23.12.2015 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Роман, скорость соединения может зависеть от множества факторов. Дистанционно назвать причину будет сложно. Давайте мы проведем диагностику, вызовем специалистов. Для этого сообщите свой номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Постоянные обрывы, скачет DRC !!. смена пилота с 152 на 488 раньше такого не было вне зависимости от погоды времени суток и дня недели. Бывает в суб, воскрес. в час пик вечером и DRC (14) и не 1-го обрыва и стабильний пилот 152,,, скорость до 1 Мб в лучшем случае, в худшем страницу не откроешь,,,,Черниговская, Ичнянский, с Крупичполь 12 км от БС

василий , 23.12.2015 в 08:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! Спасибо, что сообщили нам о ситуации. Уточните, пожалуйста, Ваш абонентский код (номер, на который пополняете счёт) письмом на адрес 3g@it.od.ua. В письме, пожалуйста, повторно укажите, где пользуетесь, а также прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и с чем могут быть связаны сложности.

Валентин Александрович

Оставляет желать лучшего. Запустят Vodafone отключить то интертелекома.Понятно, что скорость до 3мб/с это теоретически но качество не очень хорошее в центре города могло бы быть и по лучше.

Валентин , 23.12.2015 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валентин Александрович. Благодарим Вас за отзыв. Мы бы хотели проверить ситуацию в этом районе. Пожалуйста, отправьте нам Ваш абонентский номер и результаты замеров скорости на электронную почту 3g@it.od.ua.

Обманули с бронированием интертета

29 июня подали заявление о приостановление интернета сроком 1 июля по 31 декабря,заявление приняли сказали оплатить 300руб, в итоги в декабре присылают счет за пользование интернетом 600 рублей долг, выясняю,и мне поясняют что блокировка включается автоматически после 3х месяцев.Когда принимали заявление не поставили в известность,что такая услуга на 3 месяца.Сейчас поясняют тем что просто не сказали на захотели,в Ртищевском филиале Ростелекома всегда находят отговорки,хомят,говорят мы им надоели.Они работают столько лет в компании знают все внутренние правила не хотят общаться с клиентами не чего им не поясняя.Очень хочется наказать работников Ртищевского филиала ОАО Ростелекома за хамское отношение к людям (мы им надоели ходим к ним как на работу -это они так грубят)

Назарова Елена Александровна , 23.12.2015 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы готовы принять вашу жалобу, если опишете ее более подробно нам в ЛС: https://vk.com/rt.volga Обязательно во всем разберемся и примем меры.

Скорость низкая

Скорость низкая. 300 кбит/с вместо 5000 кбит/с и так уже давно. Наверное буду менять провайдера. Хорошо что сейчас всегда есть альтернатива.

Dimm , 23.12.2015 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Людмила Строкова

Я вместе с Сампо уже 6 лет! Отличный, быстрый и доступный интернет. Кинозал красота, ребенок в восторге. О смене провайдера даже не задумываюсь. Единственное что не нравится по проекту "безопасный дом" необходимо собирать коллективную заявку, так же не указана стоимость установки камер.

Людмила , 23.12.2015 в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Людмила, добрый день! Учтем Ваши пожелания в будущем и спасибо за добрые слова!