Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Вопросов и нареканий к качеству услуг предоставляемое АТК нет.Но есть одно но.Вот уже второй месяц мне блокирует интернет из за несвоевременной оплаты. Насколько я знаю, как они говорят:- для физических лиц действует овердрафт, т.е. если абонент, по каким-то причинам, не смог заплатить вовремя он все равно сможет пользоваться услугой в течении следующего расчетного периода.Один раз позвонил и оператор мне ответил,блокировка произошла из за машины.Так подумал,ну ладно,машина есть машина,заплатил в тот же день,проблем нет. Наступил декабрь,второго числа интернет исчез.Уже пришел в офис,назвал договор,мне молодой человек сообщил,мой интернет заблокирован.Во чудеса,никогда не блокировали,а тут на тебе,второй месяц подряд.Это наверно машина вредничает. Заплпатил за январь месяц в декабре,чтоб не остаться в Новый год без интернета.

Игорь , 22.12.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв, Игорь.

Нам приятно что Вы так высоко оцениваете нашу работу!

Обратите внимание, что овердрафт предоставляется на следующий расчетный период при условии оплаты текущего! Так же офердрафт не предоставляется в случае если услуга подключена на съемную квартиру или комнату в общежитии.

Если Вы являетесь держателем банковской карты Сбербанка, хотелось бы обратить Ваше внимание на возможность подключения автоплатежа. Его можно подключить в "Сбербанке Онлайн". При этом банк будет ежемесячно автоматически списывать фиксированную сумму с Вашей карты. За день до платежа банк уведомит Вас по SMS. Так же в этом SMS будет указан специальный код, отправив который в ответном SMS Вы отмените платеж.

Обманная акция!!!

Веселая акция у провайдера 100Мб\с за 200р, а в итоге больше 20Мб\с не поднималась,а в часы пик больше 10Мб\с не поднялась.Зачем тогда пиарить свой инет,если не можете предоставить обещанную скорость-(? Пора обратно возвращаться к прежнему провайдеру.

Сергей , 22.12.2015 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Просим Вас подключить в компьютер кабель, минуя роутер, замерить скорость на speedtest.net и прислать нам результат на help@qwerty.ru с номером Вашего договора.

Неделю назад подключили домой uzonline ADSL тариф Active 1+. Скорость так себе, но терпимо, настоящая проблема возникла когда начал исчезать трафик. За 2 дня исчезло больше половины трафика при этом ни чего не скачивалось, ребенок посмотрел 1 мультик и пару раз Википедия. Тех подержка заявляет что это из за того что я пользуюсь внешними сайтами, пользуйтесь мол tas-ix он бесплатный. Я в ярости говорю им что на этом сайте нет много чего! Ну они мол это ваши проблемы. Ну деваться не куда, трафик почти на нуле думаю сохраню по пользуюсь пока tas-ix и тут я в бешенстве!!! Не посвящая ни каких внешних сайтов трафик куда то продолжал исчезать. Автообновления на компьютере отключены. Пожалуйста подскажите и посоветуйте почему так и что делать?

Елена , 22.12.2015 в 23:21

Уже ранее был на Фрегате, зарекался и снова вляпался, обещали что сервис улучшился но как была быдлота в техпомощи так и осталась (22.12.2015). Скорость от 100 Мбит обещанных вечером падает до 1 Мбит. Обещанная дешевизна - призрачна, т.к. они чаще всего не дают и десятой доли обещанного, поэтому, их абонплата даже реально завышена, т.к. практически нет ни каких услуг.

Дмитрий , 22.12.2015 в 23:41

МКОММ умер окончательно

После слияния компании МКОММ с компанией NetBayNet , начались проблемы с интернетом.Скорость стала никакая, игры вылетают, скайп постоянно обрывается, Фильмы 360 еле грузит, при этом я проживаю в городе. С утра вроде нормально всё, но к вечеру хоть караул кричи. До декабря таких проблем не было, инета хватало на три компа за глаза даже на тарифах с меньшей скоростью , чем сейчас. Чтобы дозвониться службу поддержки, нужно столько лабуды от автоответчика выслушать, столько раз нажать то на одну цифру, то на другую... Ну на хрен так всё усложнять??? Вообщем чувствую,это конец. Начинаю поглядывать в cторону ЛИНКа.

Аноним , 22.12.2015 в 23:41

Невыносимо

В последнее время интернет работает через раз! Невозможно посмотреть ни фильмы, ни даже обычное видео! Скачать игру почти нереально. За 2 дня интернет пропадал 5 раз!!! Не советую для слабонервных...

Анжелика , 23.12.2015 в 00:24

качество как на телефоне

скорость етого провайдера иногда нормальная но зачастую скорость просто прыгает от 0 до 2 Мбит\сек и так на протяжении всего дня ато и нескольки. вобщем в игрушки онлайн нормально не поиграеш а чтоб фильм посмотреть надо поставить на загрузку и пойти минут 20 чемнибуть другим позаниматся

александр , 23.12.2015 в 00:32

"Или я дурак, или лыжи не едут" (с)

Доброго времени суток. Являюсь абонентом данного интернет-провайдера всего лишь первый месяц. И уже происходят какие-то странные вещи. Нет, скоростью я доволен.

НО! Постоянные обрывы просто вымораживают. Вот даже сейчас, чтобы оставить отзыв, я прождал 25 минут неработающего интернет соединения.

1) Человек пришёл с работы, решил с друзьями сходить в данж. Дошли, пробились, вот он уже главный босс. И "бац!" приехали - всё встало.

2) Надо что-то по работе посмотреть. Всё открываешь, листаешь информацию. И только находишь нужное - именно эту страницу открывает оооочень долго!

Сам ничего не настраивал, никуда не лез. Как подключили - так и пользуюсь!

Неделю поработал интернет на отлично! А потом прекратилась лафа. Постоянные обрывы бесят!

P.S. в моей квартире проблем не может быть 100%, т.к. месяц ещё не прошёл, как меня подключили. Или косячно подключили, или у вас реальные проблемы с качеством связи.

P.P.S. жалко, что здесь скриншоты нельзя прикрепить!

Илья , 23.12.2015 в 01:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи, проверим работу оборудования по Вашему адресу. В письме, укажите, пожалуйста, ПИН, фио и адрес подключения, Вы также можете прикрепить скриншоты.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

ИНТЕРНЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ

Скорость

входящая

↓11,45 Mбит/сек

иcходящая

↑7,68 Mбит/сек

ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ КАКИЕ ТО СБОИ ГЛЮКИ .ПО МИМО НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ЗВОНИШЬ 720-10-10 ВЕЧНО ПРЕДЛАГАЮТ МАСТЕРА ...

МАСТЕР ЧТО ТО У СЕБЯ В СИСТЕМЕ ПО КЛАЦАЕТ ВСЕ ЗА РАБОТАЕТ НО В ИТОГЕ ПАРУ ДНЕЙ ГЛЮКИ СНОВА

АЛЕКСЕЙ , 23.12.2015 в 03:55

так себе конторка. заявленную скорость практически никогда не предоставляют, пинг преогромнейший, за аварии и тех работы перерасчет не ведется. поддержка на уровне!

zzz , 23.12.2015 в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Привозникновении каких либо проблем в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться по номеру 062, через форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Наши специалисты обязательно помогут с их решением!