Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАСНО!!!

Постоянные лаги, неадекваты в поддержке, а за их развод на типа "быстрый интернет" убить хочется!

Отвратительно. Все положительные отзывы- вранье.

Неимеетзначение , 27.12.2015 в 01:43

20 Мбит ???

вообще то скорость 4G подразумевает скорость в несколько сотен мегабит в секунду,но тут ими близко не пахнет. вычитал где то на форуме,что йота срезала до 20 мбит так как если все подключатся одновременно,то у них там не выдержит оборудование. ну,типа мощностей маловато или там билайн вышками жмется не знаю ?. ну ладно,20 так 20. купил модемчег и на радостях побежал.поставил максимальную скорость оплатив на полгода вперед и тем самым плачу не 1400 в месяц а 900 рублей. что я только не делал чтоб выжать из этого модема и тарелку прибацал для усиления сигнала и в системе ковырялся с помощью подсказок на ютубе и операционку на линукс перебивал и правда результатов добился,но этого почему то на долго не хватило. такое ощущение что йота контролирует скорость и не дает тебе прыгнуть выше половины обещанного и то ночью. в городе прием сигнала хороший. вот думаю симку поставить в какой другой модем,может этот китайский кал не может вытянут,не знаю. днем скорость падает до 1-4 мбит и постоянно плавает,даже когда качаешь чего нибудь видно как скорость скачет от 50 кб до 200-300 кб,вечером где то после 18:00 чувствуется падение скорости и это отображается в настройках модема http://status.yota.ru/ где раздел SINR/RSSI даже прием падает и увеличиваются шумы а вот ночью начиная с ровно 00:00 у них там как будто что-то автоматом включается и скорость становится чуть за 10 мбит и тоже скачет от 7 до 15 мбит. ночью обычно люди спят а у них там только в это время чакры открываются. логика на высоте. вынужден сидеть на йоте так как нужен интернет а я сам приезжий в этом городе и домашний интернет не проведешь. нахожусь в подмосковье и на карте мой город указан с таким же приемом сигнала как собственно и везде с нормальным показателем. еслы вы простой юзер и не знаете как настраивать,я вам сочувствую,это для вас будет ад,ну а если вы с 2-3 G перешли и у вас там были проблемы еще хуже,то можете радоваться,скорость будет выше,но обещанного не дождетесь,даже тех 10-15 мбит

Windroid , 27.12.2015 в 02:32

Скорость не соответствует заявленной

Отвратительно низкая скорость! Заявлено 20 Мбит/с, получаем 1,5 - 2, а то и меньше! Фильм онлайн посмотреть нельзя - постоянно зависает, даже с маленьким разрешением! Два раза звонила, оставляла заявку на исправление - бесполезно! Придут, поковыряются, позвонят в свою контору, с неделю скорость держится более-менее приличная, а потом все возвращается на круги своя...Появиться другой провайдер, с радостью расстанемся с Ростелекомом!

Ольга , 27.12.2015 в 08:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug поможем в восстановление скорости согласно вашему тарифному плану.

Никуда не годно!

Замучились уже с очень частыми провалами в загрузке страниц интернета. Хотя Торрет или видео в общем-то работают.

Компания ничего не может сделать - мол это что-то у вас там с вашим компом. Получается: "отвалите".

Пробовал справиться сам: чистил в реестре "AppInit_DLLs", чистил файл "hosts", чистил прогой AVZ. Толком ничего не помогает - только временно.

Ухожу от этого провайдера. И вам не советую связываться с ним, раз он пилиет на крики о помощи клиентов.

Вячеслав , 27.12.2015 в 09:12

К Новому Году скорость значительно упала!

Отвратительно в 21 веке живем и не могут обеспечить доступным высокоскоростным интернетом, хотя протянули новую оптоволоконная сеть в поселке.

Денис , 27.12.2015 в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Хороший провайдер

Всем привет! Пользуюсь данным провайдером очень давно, этак с 2004 года в эпоху "занятого телефона", Петренки, Кандалея и Ко. Скорость в целом нормальная, заявленные 35 Мбит "туда" вытягивает; "обратно" бывает подскакивает до 40-43 Мбит. В часы-пик, конечно же, скорость проседает. В квартире у меня установлен роутер. Бывает включено от 2 до до 10 устройств постоянно. Чтобы я там, как многие пишут, мучился - такого не бывает. Конечно же, если "тянуть" с торрента пачку фильмов - это уже другой вопрос. Многие жалуются на то, что часто вырубают интернет. Сам мучился одно время. Но потом доперло до меня, что косяк кроется в роутере, который просто-напросто перегревался. Поменял - вообще бед не знаю. Отключают, бывает, раз в квартал из-за технических сбоев или из-за ливней. Так что, господа пользователи данного провайдера, смотрите проблему у себя: в своем роутере или вообще, у себя в ПК, ибо антивирусами брезгуют многие.

Хочу сказать пару слов о ценах (в пересчете цена/скорость): они адекватные, в отличие от того же Истранета. Единственный минус: мало тарифных планов. Но в тоже время, в ТП "первый" есть услуга "ночной максимум, снимающей ограничение по скорости с часу ночи до восьми утра.

Из минусов хочу отметить отсутствие технической поддержки как таковой. Выход - звонить на общий и оттуда перенаправляют на Дедовск.

Алекса , 27.12.2015 в 10:40

Работа

Провайдер перекупает услуги по трафику, поэтому скорость не держит, постоянные ссылки на технические проблемы. Со службой поддержки приходится общаться не менее 2 раз в месяц.

Прямой связи с тех поддержкрй нет, постоянно перезванивают.Если не дергать, то скорость входящая интернета будет в 3-раза ниже заявленной.

Постоянные сбои в работе.

Ужасная работа, низкий профессиональный уровень компании, технические специалисты работают нормально.

Эдвард , 27.12.2015 в 11:20

После подключения все было идеально месяц. Потом как тумблер отключили. Скорость никакая 12 Мбит/с вместо 55. Поддержка что-то лепечет про шумы в кабеле. Отстой.

Володя , 27.12.2015 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. Пришлите ваш номер лицевого счёта или договора нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), чтобы она могла разобраться в вашей ситуации.

GPON Иваново

При подключении интернета по технологии GPON, первый месяц было отличное качество и скорость даже чуть больше заявленной - 105Мбит/c(по тарифу до 100). Однако со второго месяца картина кардинально изменилась. Имели место быть внезапные обрывы связи, а также провалы скорости меньше 2-3Мбит. При запуске торрентов, установленный оптический роутер начинает захлебываться количеством пакетов. При этом прекрасно открывается только yandex.ru На тот же 2ip.ru получилось зайти с 15 раза периодически нажимая F5. Ростелеком не самый худший провайдер, но к подключению настоятельно не рекомендуется, ибо работает как Почта России.

user , 27.12.2015 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Самовольно перевели на кредитную систему

Сегодня при балансе 2900 руб отключили телефон. Этот баланс отображается на телефоне. При этом оператор объяснил что мегафон самовольно!! Подключил систему кредита на 12000! И моя задолженность 9800 рублей. В результате не смог договориться о том когда и как забрать детей с ёлки. Много лет являюсь абонентом МегаФона и средние расходы на Связь 12-15 тыс рублей тк часто бываю за границей. Очень обидно что мегафон кидает верных клиентов таким неприятным образом.

Константин , 27.12.2015 в 13:16