Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не квалифицированная тех поддержка.

Не квалифицированная тех поддержка, на e-mail не отвечают, в выходные не работает, если не могут помочь, сваливают вину на абонента.

Георгий , 15.12.2009 в 15:19

Хороший провайдер

Хороший провайдер с самыми низкими ценами в городе. Реальный IP всего за 5 гривен.

Аноним , 15.12.2009 в 15:42

кошмар

хуже акады(это неописка)ещё невстречал!связь интернет-соединения прерывается минимум раз пять в течение вечера!в онлайн играть невозможно,хвалёный мультирум на деле туфта полная!хотите выкидывать деньги наветер-милости просим-а я лично скоро сваливаю.

Константин , 15.12.2009 в 16:18

СКОРОСТЬ

НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ ЭТОТ БИЗЛИМИТ ОТ MEGAFON СТОИТ 550! СКОРОСТЬ 1.ИЛИ 2 Kb сек. зачто заплатил ? Информации толком не дают. плюс этот модем 1000 с лишним. Скорость такая с первого дня как купил.

рома , 15.12.2009 в 17:21

Стандарт

плохо. Много денег приходится отдавать за маленькую скорость, низкое качество и отсутствие сервиса. Очереди в сервисных пунктах. Единственный плюс - ради оплаты их услуг необязательно идти в их офисы. Мжно оплатить с банкомата или терминала.

Аноним , 15.12.2009 в 17:25

Провайдер на 4-. НО в разы лучше домолинка. При аварии до техподдержки не добиться, в любое другое время без проблем,но САМОЕ ГЛАВНОЕ- если вам нужен бесперебойный интернет для работы ( а не для развлечения) , то тяните вторую линию (я протянул corbinu) и теперь все OK.

Аноним , 15.12.2009 в 18:29

Вполне устраивает

Обрывов связи не было, скорость устраивает, пинг отличный. Сайт сделали бы свой по-интересней, было бы шикарно. Советую подключаться, кто еще в раздумье.

Аноним , 15.12.2009 в 18:38

Оператор норм. Проблем не было. На скорость не жалуюсь. Качество обслуживания нормальное, но вот с Службой поддержки иногда можно потрепать нервы.

Антон , 15.12.2009 в 21:45

Что касается доступа в интернет, то тут,пожалуй более-менее все нормально. Но как только что-то случается, люди сразу перестают работать. Проблемы? Да как всегда - во всех проблемах виноваты ВЫ!У вас что-то не так настроено, у вас что-то не так включено...А Акадо такое все идеальное и никогда не совершает ошибок. Лучше бы работали над качеством услуг,а не над их количеством.

Аноним , 15.12.2009 в 22:04

Ютк

монополист и этим все сказано.Саппорт отличается нечеловеческой скоростью.Письмо оправил в августе ответа нет до сих пор.А нащет ФАС и штрафа в 500 000 рублей.Для ютк это не деньги.Мне на днях должен прити ответ из фас насчет дела по ютк.То что он будет отрицательный это понятно,интересно какую отмазку придумают?

Маньяк , 15.12.2009 в 23:02