Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

дом.ру РУЛИТ!!!

очень доволен качеством связи и обслуживанием!раньше был подключён к росстелеком...постоянные руганки с операторами,не адекватные ребята!обслуживание вообще никакое!

андрей , 25.12.2015 в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за ваш отзыв

Интернет…

Подключил интернет Ростелеком(200mb оптоволокно) интернет брал такой мощный в надежде что на ps4 задержка пакетов будет меньше, уверяли в том, что при любом кол-во пользователей потери скорости не будет, как оказалось, тоже самое, что и с любым другим провайдером. И только ночью интернет работает более менее.

Женя , 25.12.2015 в 13:19

Постійні проблеми з інтернетом.ваші техніки не приїжджають на домовлену годину,минулого місяця чекав три дні,на даний момен я без інтернету вже другий день.роботу свою виконують не якісно,через це за два місяця я їх викликаю вже другий раз. Прошу посприяти в як найшвидшому вирішенні проблеми в інакшому випадку я буду змушений відмовитись від ваших послуг!!!

Андрій , 25.12.2015 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Доброго день пане Андрій!Якщо у Вас є проблеми з інтернетом зателефонуйте до нас на службу підтримки за номерами телефонів,які вказані на нашому сайті http://jamzo.info/uk/pro-jamzo/kontakty.html
Якщо у Вас є зауваження стосовно роботи технічного відділу ,пишіть на нашу електронну адресу info@jamzo.net

Дезинформируют при подкючении!!

Подключил интернет от МТС по рекламной бумажке в почтовом ящике. Специально уточнил "ценник, мол, постоянный?" Сказали "да". Проходит год и мне говорят что обычной суммы - 290руб. которую я положил на интернет недостаточно! Надо внести 550руб!!

Что это, господа из МТС?? Как это называется по-русски?

Марат , 25.12.2015 в 14:36

компания гано

если есть возможность выбрать другую компанию,не раздумывайте. хуже этой не бывает. у нас нет выбора,вот и мучаемся. хотят включат тв хотят выключат, тех поддержка, одно название.любую проблему решают а течении 5-7 дней.скорость интернета- лохотрон.пятница 25 декабря 15ч-45мин, ни один телефон не отвечает. наверное почитали отзывы и сдохли.

evgenii , 25.12.2015 в 15:12

Ценовая дискриминация и отказ в смене тарифа

К качесту свяди нет вопросов, но ценовая дискриминация ставит в тупик ибо за 40мб я плачу 450р/мес, в то время как новые абоненты могут платить 200р\мес за 100мб, для старых абонентов идет отказ на смену тарифа и на перезаключение договора, что является нарушением закона о ценовой дискриминации и п. 3 ст. 426 ГК РФ.



сейчас собирается большое колличество подписей для коллективной жалобы на данного провайдера в РОСПОТРЕЬБНАДЗОР с целью проверки законности действий данного провайдера

алексей , 25.12.2015 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Новые абоненты пользуются этим тарифным планом определённое время, затем переводятся на те же самые тарифы. Это называется маркетинговое мероприятие, надеемся РПН не против такого давно устоявшегося понятия, которое проводят все операторы связи и многие компании в сфере услуг.

Альпари? как посмотреть

Когда работает то норм и youtube fullhd кажет и weacom качает, но перебои очень часто даже раздражает. месяц назад в субботу весь день до 12 ночи нета не было ни у кого кто из знакомых кто на альпари сидел, техподдержка благополучно не брала трубку берегла свои нервы))), а может в пятницу была корпаративка какая нибудь и бухлом серваки залили. В общем чего вы хотите за 450 р. в месяц. не нравиться идите в ростелеком но там в два раза дороже но и инет лучше, я не геймер так что пох на пинг ну и не посидел вечерок в инете раз два в месяц зато дома ченить поделал))

Евгений , 25.12.2015 в 15:56

Вот читаю отзывы

Читаю отзывы и понимаю, что 99% всех пишущих ничего не понимают в компах и верят каким-то спидтестерам интернета....открою ваши глаза, у вас компы [ЦЕНЗУРА] стоят и в запущенном состоянии программного обеспечения. Особенно жалуются те у кого компьютер заражен вирусами, засран программами, и стоят стандартные драйвера сетевых карт, так же те обладатели компьютеров у кого нет отдельной сетевой платы и кабель вставлен в стандартный разъем материнской платы.



Разберитесь с компом прежде чем ругать интернет.

Данил программист/настройщик ПК , 25.12.2015 в 16:01

Цены...

В МТС все устраивает: скорость нормальная, хороший пинг, но цены явно не соответствуют опциям. Например: я использую опцию БИТ, и мне на день дается только 75 Мбит, а дальше интернет либо отключается, либо списывается по 5 рублей за каждые 50 Мбит сверх квоты трафика и в месяц я плачу 200 руб. (без превышения квоты трафика). Доступность хорошая (пользуюсь 3g). В службу поддержки воопще не дозвониться, постоянно автоответчик, а к оператору не попасть. А в Мегафоне или Теле2 дают 150 Мбит за 150 руб. в месяц! Скорость в Мегафоне и Теле2 не лучше не хуже, только пинг чуть больше. В общем скоро буду переходить на Теле2.

Алексей , 25.12.2015 в 16:13

Низкая скорость

Скорость интернета значительно упала после смены оператора МТТ. Раньше при тестирование показывала входящая скорость примерно 10 Мбит/сек, сейчас - 1.44 Мбит / сек.

Анатолий , 25.12.2015 в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы замеряли скорость по кабелю? Присылайте нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga скриншоты, подтверждающие такой результат. Проведем проверку.