Отзывы об интернет провайдерах
давно пользуюсь этим интернет провайдером. устраивает хорошая стабильная скорость. обслуживание клиентов службой поддержки.цена и качество соответствует заявленному провайдером .
vladimir , 28.12.2015 в 06:58
ЗАО Интелби ТТК провайдер
с интернет провайдером уже 5 лет(от21.08,2010г) нареканий ни каких не было скорость всегда выше заявленной,но в последнее время стало хуже.в этом месяце невозможно играть в онлайн игры постоянно лаги,проверяю скорость все в норме,заходишь в игры и нервы на пределе.
владимир , 28.12.2015 в 07:40
Довольно неплохо
Интернет принимает хорошо. Нестабильности не наблюдал. Скорость иногда шалит) Но это не главное. Все заверения провайдера - правда. Можно подключаться. Минус есть только один - дневная забитость сети+малая скорость днём.Служба поддержки адекватна
Даниил , 28.12.2015 в 08:23
входящая и исходящая скорость
Что могу сказать о провайдере скорость скачивания приемлемая, но вот скорость исходящая вообще убивает наповал, и так скорость скачивания соответствует тарифному плану, то есть 220мигабит, а вот исходящей скорости нет и близко к тарифному плану, а точнее 30мигабит делим на 8, получаем 3 мегабайта в общем. Я недоволен тем, что меня в тех поддержке бреют по этому вопросу, ссылаются на скачивания, а исходящая скорость им по барабану, как Я понял, что может быть и ниже, им будет все равно по барабану они, мол, отвечают только за входящую скорость. Но оптическое волокно, к которому Я подключен пропускная способность выше, чем у adsl технологии и она может, как принимать 220 мигабит, так и отправлять 220 мигабит отсюда напрашивается вывод, что провайдер занижает скорость исходящего соединения. И то, что они в тех поддержке заливают в уши полный бред!
А да и цена этого «Удовольствия» составляет 1200+ руб.м. ну это типа новогодняя акция!
Artem , 28.12.2015 в 09:31
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Скорость исходящего потока не регламентирована и никак не ограничивается на порту. Вообще исходящую скорость замерить достаточно проблематично, так как для этого необходимо соблюсти массу условий. Для проверки скорости необходимо создать такие условия, при которых у вас будут скачивать одновременно несколько десятков/сотен пользователей у которых скорость скачивания не ограничена и на пути к вам нет "узких" мест, а это, согласитесь, сделать в домашних условиях достаточно проблематично. Вероятнее всего вы используете для замера сайты измерители скорости, типа 2ip, но следует понимать, что скорость измеряется лишь в один поток, а на пути к серверу 2ip находится огромное количество сетей, не принадлежащих Ростелеком, за скорость работы которых мы не несем ответственности.
Мобильный интернет 4G от Летай (ТАТТЕЛЕКОМ)
Всё отлично! Подключился к оператору Летай. Подключался ради мобильного интернета. Скорость от 10МБит до 16. Принимает отлично. Нигде пока не проседал. 3 рубля в день для тех, у кого есть подводной интернет ТАТТЕЛЕКОМ. Очень выгодно! Рекомендую. Зеленодольск.
Дмитрий , 28.12.2015 в 09:43
Ипишники все нелегальные и в черном списке, худший провайдер на земле наверно, скорость низкая, никуда зайти нельзя везде забанен по IP за спам.
http://prntscr.com/9jcitb
unref@mail.ru , 28.12.2015 в 11:13
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Если у Вас возникают сложности со скоростью, Вы можете обратиться к нашему специалисту письмом на электронную почту 3g@it.od.ua. В письме необходимо указать Ваш абонентский код, название населённого пункта и прикрепить ссылку на результаты замеров скорости. А для устранения подобных ситуаций с IP-адресами можем порекомендовать Вам услугу "Постоянный IP-адрес", подробности по ссылке: http://goo.gl/vEKQUT
Нормальный интернет,беспроводной,8 Мбит/с,150гр.в месяц,пока доволен.Бывают иногда поломки,звоню по мобильному,говорят причину и устраняют.
Владимир , 28.12.2015 в 11:34
Один из самых стабильных провайдеров на рынке! За все время интернет пропадал 1 раз и то на 2 часа, в общем по скорости и стабильности меня все устраивает.
Абонент , 28.12.2015 в 11:46
Тариф 60Мб/c, факт- ни в какие ворота!Клиентов не ценят - монополисты.Операторы обучены говорить говорилку, иногда бывают работающие операторы и техники. Увы, не всегда.
Аноним , 28.12.2015 в 12:08
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Обратитесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он обязательно поможет вам решить все проблемы.
Ухудшение качества предоставляемых услуг
Подключен уже около 2 лет и качество всегда было на должном уровне.
Пару месяцев назад начались проблемы следующего характера: иконка подключения пишет что подключено, но без доступа к интернет. Перезагружаешь роутер, либо ждешь минут 15 - соединение восстанавливается.
Алексей , 28.12.2015 в 12:25
Комментарий представителя провайдера
Алексей, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. С вами свяжутся специалисты из технической поддержки, чтобы помочь выявить и устранить проблему.