Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Всем привет! Пользуюсь данным провайдером очень давно, этак с 2004 года в эпоху "занятого телефона", Петренки, Кандалея и Ко. Скорость в целом нормальная, заявленные 35 Мбит "туда" вытягивает; "обратно" бывает подскакивает до 40-43 Мбит. В часы-пик, конечно же, скорость проседает. В квартире у меня установлен роутер. Бывает включено от 2 до до 10 устройств постоянно. Чтобы я там, как многие пишут, мучился - такого не бывает. Конечно же, если "тянуть" с торрента пачку фильмов - это уже другой вопрос. Многие жалуются на то, что часто вырубают интернет. Сам мучился одно время. Но потом доперло до меня, что косяк кроется в роутере, который просто-напросто перегревался. Поменял - вообще бед не знаю. Отключают, бывает, раз в квартал из-за технических сбоев или из-за ливней. Так что, господа пользователи данного провайдера, смотрите проблему у себя: в своем роутере или вообще, у себя в ПК, ибо антивирусами брезгуют многие.

Хочу сказать пару слов о ценах (в пересчете цена/скорость): они адекватные, в отличие от того же Истранета. Единственный минус: мало тарифных планов. Но в тоже время, в ТП "первый" есть услуга "ночной максимум, снимающей ограничение по скорости с часу ночи до восьми утра.

Из минусов хочу отметить отсутствие технической поддержки как таковой. Выход - звонить на общий и оттуда перенаправляют на Дедовск.

Алекса , 27.12.2015 в 10:40

Работа

Провайдер перекупает услуги по трафику, поэтому скорость не держит, постоянные ссылки на технические проблемы. Со службой поддержки приходится общаться не менее 2 раз в месяц.

Прямой связи с тех поддержкрй нет, постоянно перезванивают.Если не дергать, то скорость входящая интернета будет в 3-раза ниже заявленной.

Постоянные сбои в работе.

Ужасная работа, низкий профессиональный уровень компании, технические специалисты работают нормально.

Эдвард , 27.12.2015 в 11:20

После подключения все было идеально месяц. Потом как тумблер отключили. Скорость никакая 12 Мбит/с вместо 55. Поддержка что-то лепечет про шумы в кабеле. Отстой.

Володя , 27.12.2015 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. Пришлите ваш номер лицевого счёта или договора нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), чтобы она могла разобраться в вашей ситуации.

GPON Иваново

При подключении интернета по технологии GPON, первый месяц было отличное качество и скорость даже чуть больше заявленной - 105Мбит/c(по тарифу до 100). Однако со второго месяца картина кардинально изменилась. Имели место быть внезапные обрывы связи, а также провалы скорости меньше 2-3Мбит. При запуске торрентов, установленный оптический роутер начинает захлебываться количеством пакетов. При этом прекрасно открывается только yandex.ru На тот же 2ip.ru получилось зайти с 15 раза периодически нажимая F5. Ростелеком не самый худший провайдер, но к подключению настоятельно не рекомендуется, ибо работает как Почта России.

user , 27.12.2015 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Самовольно перевели на кредитную систему

Сегодня при балансе 2900 руб отключили телефон. Этот баланс отображается на телефоне. При этом оператор объяснил что мегафон самовольно!! Подключил систему кредита на 12000! И моя задолженность 9800 рублей. В результате не смог договориться о том когда и как забрать детей с ёлки. Много лет являюсь абонентом МегаФона и средние расходы на Связь 12-15 тыс рублей тк часто бываю за границей. Очень обидно что мегафон кидает верных клиентов таким неприятным образом.

Константин , 27.12.2015 в 13:16

Когда продавали сказали что самый быстрый надежный интернет вот что я скажу врите по больше.у меня билайн поставил на 2g. И то быстрее работает.связь почти не ловит.скорость низкая теперь жалею что покупал роутер от ета.советую кто собирается покупать товары от yota забейте.обратилсЯ службу поддержку, там " у вас все отлично скорость максимальная" жесть вообще нагла врет

Хан , 27.12.2015 в 13:42

Складывается впечатление что набрали абонентов, вам деньги платят а качество услуг оставляет желать лучшего!Суббота,воскресенье скорость от 0,07Мбит до 2.2Мбит пинг от 120 до 270мс.,заявленная скорость 6Мбит!В рабочие дни после 18 часов нет стабильности всё плывёт!

Олег , 27.12.2015 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Приносим свои извинения за то, что вы сталкиваетесь с подобными проблемами. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он обязательно всё решит.

Не рекомендую подключать

Обещают до 14.7 а реально скорость 1.5 (один раз как то была скорость 4)!!!

Сделали кучу акций для подключения новых абонентов, а новых станций никто не ставит. Канал за перегружен!!! Скорость с каждым днем все хуже!!! Служба поддержки советует перезагрузить модем по нескольку раз, после перезагрузок ничего не меняется (кто бы сомневался), потом говорят что "МНОГО КТО СЕЙЧАС СИДИТ В ИНТЕРНЕТЕ И ПОТОМУ СКОРОСТЬ ТАКАЯ СЛАБАЯ", а за что тогда я плачу деньги??? Зачем я тогда платил деньги за услугу «Турбо скорость»??? Одним словом провайдер нацелен набрать себе кучу абонентов и просто плевать ему на качество интернета для своих абонентов. Больше 2-х лет подключен к интертелекому (просто нет альтернативы) и чем дальше тем больше проблем со скоростью.



Если живете в пригороде и есть альтернатива, тогда не подключайтесь к интертелеком! К большим городам претензий нет, там скорость хорошая.

Петр , 27.12.2015 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр! Спасибо за отзыв. Нам хотелось бы разобраться в этой ситуации и улучшить качество связи. Для этого отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код (номер, на который пополняете счёт), название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости письмом на адрес 3g@it.od.ua. При необходимости мы передадим эту информацию в наш технический отдел.

зря ругают

прочитал отзывы сильно ругают но по моему зря пользуюсь 5 лет более менее все устраивает хотелось бы конечно оптику и скорость 1г но какая есть возможность такая есть.в сравнении с единственным конкурентом геотелеком у нас просто сказка с мобильным вообще можно не сравнивать .скорость при тарифе 8 м/бит гдето 7,5 входящяя 1 выходящая пинг30-35.за пять лет интернет пропадал всего пару раз

александр , 27.12.2015 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Спасибо за хороший отзыв. Будем стараться не разочаровывать вас. Напишите, пожалуйста, ваш точный адрес нашему представителю в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb. Он проверит возможность перехода на другие технологии с более высокими скоростями.

верните дневной и вечерний безлимит. без них алтел ужасен, ютуб не работает при открытии одноклассников успеваешь вздремнуть

Виталий , 27.12.2015 в 15:06