Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Обратился в тех поддержку - впервые за 3 года.

Поговорил с сотрудником Денисом + оставил на него хороший отзыв в компании.



Те, кто чем то не доволен, я пологаю либо находятся в том районе который плохо поддерживается инфраструктурой компании, либо там производятся, какие нибудь строительные работы, что может влиять на связь.



Либо у них проблемы с ПК, софтом или какие вирусы. В общем ребят, перед тем как гнать на провайдера - проверьте реально свою локальную сеть.





За 3 года использования, я впервые сталкиваюсь с технической не поладкой, хоть об этом и есть предупреждение на сайте, но написано что с 9 утра. А у меня началось раньше. Без паники позвонил, предоставил все тех. данные и буду спокойно ожидать, никто не умрёт если я побуду без интернета (хоть это и мой зароботок).



Всё устраивает. Цена, качество связи, заявки и ответы на них.



Не устраивает лишь комиссия при оплате. Уж лучше сделать подороже на 10%, но визуально не озознавать что ты должен платить комиссию - это чисто психологический маркетинговый совет :)



Если вдруг забыл оплатить - сразу отключают. Согласен что "в долг" лучше не приучать, но делать это моментально - это тоже плохо. Сделайте галочку в панели управления, включать сервис в кредит до 10 дней (например) и за каждый день начисляйте штрафные, паралельно предупреждая на email и по sms.



Обьясните и повторяйте сотрудникам которые отвечают на телефон - при названии адреса или номера договора - не говорить ФИО клиента первыми. Это нарушение конфиденциальности. Пусть спрашивают "На кого оформлен?", а не "Оформлен на Иванова Ивана Ивановича?".





Короче спасибо вам SKNT и с наступающим!

Степан , 25.12.2015 в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан. В начале хотим так же поздравить вас с наступающим праздником! Ваш ремонт будет исполнен в срок — 25.12. Мы никогда не берём комиссию за оплату наших услуг. Это платёжные системы могут её брать. Рекомендуем оплачивать банковской картой из вашего Личного Кабинета. Там же в ЛК вы можете включать услугу "Отложенный платёж" на 24 часа (бесплатно) или на 5 дней (30 рублей). У вас сразу заработает интернет на определённый вами период. Специалисты по регламенту всегда должны спрашивать "На кого оформлен", а не предлагать "варианты". Благодарим вас за бдительность и потраченное время на написание данного отзыва.

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Запорожье

Телефон не работает, скорость интернета упала в с 7-10 мб\с до 1-2 мб\с. Саппорт отказывается посылать рембригаду на ремонт телефонного узла нашего сектора.

Аноним , 25.12.2015 в 08:49

Информация о провайдере Байкал-Телеком #

Иркутск

Солидарен с последним отзывом!

Я пользуюсь интернетом от "Байкал-Телеком" уже не первый год и с таким ужасом как написано ниже еще не сталкивался. Нормально они работают, в тех.поддержке всегда вежливо отвечают, специалисты быстро приезжают когда возникают неполадки. По скорости тоже нет нареканий и интернет и ТВ отлично работают.

Антон , 25.12.2015 в 11:44

Информация о провайдере СетиТагила #

Нижний Тагил

Неплохо.

Хорошая скорость,но временами под вечер очень долго грузит.Временами перестает работать,но это лишь на пару минут.Если есть какие либо проблемы,то поддержка всегда сразу поможет это решить.Пользуюсь им уже много лет,довольно удобно,мне нравится этот провайдер и я бы рекомендовала его,не смотря его незначительные недостатки.

Мария , 25.12.2015 в 11:52

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Нет заявленной скорости!

Подключен adsl мгтс, районный провайдер СЗАО. Несколько дней назад подключил Онлайм...

Пару дней скорость была на уровне оплаченной (тариф 30 мбит), но теперь не поднимается выше 9,5 мбит. Подключение проводом, без роутера.

Видимо, надо пробовать подключаться к 2ком, и так далее...

л/с №4291446

Андрей , 25.12.2015 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за предоставленную информацию, мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

дом.ру РУЛИТ!!!

очень доволен качеством связи и обслуживанием!раньше был подключён к росстелеком...постоянные руганки с операторами,не адекватные ребята!обслуживание вообще никакое!

андрей , 25.12.2015 в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за ваш отзыв

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Интернет…

Подключил интернет Ростелеком(200mb оптоволокно) интернет брал такой мощный в надежде что на ps4 задержка пакетов будет меньше, уверяли в том, что при любом кол-во пользователей потери скорости не будет, как оказалось, тоже самое, что и с любым другим провайдером. И только ночью интернет работает более менее.

Женя , 25.12.2015 в 13:19

Информация о провайдере Jamzo #

Львов

Постійні проблеми з інтернетом.ваші техніки не приїжджають на домовлену годину,минулого місяця чекав три дні,на даний момен я без інтернету вже другий день.роботу свою виконують не якісно,через це за два місяця я їх викликаю вже другий раз. Прошу посприяти в як найшвидшому вирішенні проблеми в інакшому випадку я буду змушений відмовитись від ваших послуг!!!

Андрій , 25.12.2015 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Доброго день пане Андрій!Якщо у Вас є проблеми з інтернетом зателефонуйте до нас на службу підтримки за номерами телефонів,які вказані на нашому сайті http://jamzo.info/uk/pro-jamzo/kontakty.html
Якщо у Вас є зауваження стосовно роботи технічного відділу ,пишіть на нашу електронну адресу info@jamzo.net

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Набережные Челны

Дезинформируют при подкючении!!

Подключил интернет от МТС по рекламной бумажке в почтовом ящике. Специально уточнил "ценник, мол, постоянный?" Сказали "да". Проходит год и мне говорят что обычной суммы - 290руб. которую я положил на интернет недостаточно! Надо внести 550руб!!

Что это, господа из МТС?? Как это называется по-русски?

Марат , 25.12.2015 в 14:36

Информация о провайдере Метромакс #

Самара

компания гано

если есть возможность выбрать другую компанию,не раздумывайте. хуже этой не бывает. у нас нет выбора,вот и мучаемся. хотят включат тв хотят выключат, тех поддержка, одно название.любую проблему решают а течении 5-7 дней.скорость интернета- лохотрон.пятница 25 декабря 15ч-45мин, ни один телефон не отвечает. наверное почитали отзывы и сдохли.

evgenii , 25.12.2015 в 15:12