Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ипишники все нелегальные и в черном списке, худший провайдер на земле наверно, скорость низкая, никуда зайти нельзя везде забанен по IP за спам.



http://prntscr.com/9jcitb

unref@mail.ru , 28.12.2015 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают сложности со скоростью, Вы можете обратиться к нашему специалисту письмом на электронную почту 3g@it.od.ua. В письме необходимо указать Ваш абонентский код, название населённого пункта и прикрепить ссылку на результаты замеров скорости. А для устранения подобных ситуаций с IP-адресами можем порекомендовать Вам услугу "Постоянный IP-адрес", подробности по ссылке: http://goo.gl/vEKQUT

Нормальный интернет,беспроводной,8 Мбит/с,150гр.в месяц,пока доволен.Бывают иногда поломки,звоню по мобильному,говорят причину и устраняют.

Владимир , 28.12.2015 в 11:34

Один из самых стабильных провайдеров на рынке! За все время интернет пропадал 1 раз и то на 2 часа, в общем по скорости и стабильности меня все устраивает.

Абонент , 28.12.2015 в 11:46

Тариф 60Мб/c, факт- ни в какие ворота!Клиентов не ценят - монополисты.Операторы обучены говорить говорилку, иногда бывают работающие операторы и техники. Увы, не всегда.

Аноним , 28.12.2015 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Обратитесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он обязательно поможет вам решить все проблемы.

Ухудшение качества предоставляемых услуг

Подключен уже около 2 лет и качество всегда было на должном уровне.



Пару месяцев назад начались проблемы следующего характера: иконка подключения пишет что подключено, но без доступа к интернет. Перезагружаешь роутер, либо ждешь минут 15 - соединение восстанавливается.

Алексей , 28.12.2015 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. С вами свяжутся специалисты из технической поддержки, чтобы помочь выявить и устранить проблему.

Пропадает интернет.

Скорость соединения устраивает,но перебои интернет соединения - это очень плохо,особенно в онлайн играх.Особенно в Dota2.Мне дают штрафы за то,что это я якобы сам покинул матч.Интернет работает, потом пропадает и через секунд 30 снова работает,но за это время меня уже успевают отсоединить от матча,там то я ещё могу перезайти, но людям играющим в другие игры это может быть критичным,например в каком-нибудь КВ там и т.д.Пропадает не так уж часто,но и не редко.Если кто знает почему,отпишитесь.

Пользователь , 28.12.2015 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Для решения вашего вопроса, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Блокировка сайтов

постоянно блокирую сайты, которые не входят в список роскомнадзора.

Как пример - aliexpress.com 28.12.2015 заблокирован криворуким провайдером

Петр , 28.12.2015 в 13:14

Отзыв

хороший интернет провайдер. доступный. все есть. работает на ура. так же дают приставку (вайфай роутер).

минус только в том, что до их службы поддержки трудно дозвониться. и постоянно они динамят.

а так в принцепе все отлично грузит.

видео 720 качества сразу загружает.

игры так же на ура. ПИНГ!!! пинг просто сказка.

Артем , 28.12.2015 в 13:27

Интернет от Ростелекома - тот ещё шлак. Постоянно пропадает интернет вечером/ночью. Днём падает скорость так, что ничего толком не грузится. Жаль нет альтернативы, в небольших городах кроме него ничего нет.

Олег , 28.12.2015 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

отсутствие качкства

интернет-соединение без конца прерывается уже 3-4 дня. Звонок в службу техподдержки: голосовое меню безостановочно "...если...нажмите цифру...", с оператором не соединяют. попробовала дозвониться не нажимая цифры меню - дождалась 5-я в очереди, оператор несколько раз повторил "вас неслышно", хотя звук на мобильном стоял на максимуме, с обратной стороны слышны многочисленные голоса из оперзала; так и не выслушав- отключили. повторные мои звонки были заблокированы.

Инна , 28.12.2015 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug обязательно поможет вам в решение ситуации.