Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Проблем не наблюдаю,всегда в исправности.А если из за погодных условий нарушается доступ к интернету то своевременно ремонтная бригада все устраняет в круглосуточном центре поддержки всегда вежливое и быстрое обслуживание

Виктория , 29.12.2015 в 15:01

Лучший провайдер

Хороший провайдер, пользуюсь не первый год, скорость на высшем уровне , как и качество обслуживания, прошу обратить внимание, что не модем, а проводной! В общем отличный интернет-провайдер, советую ;)

Иван , 29.12.2015 в 15:20

Наплевать на всех = Росстелеком

для села где других провайдеров нет, монополия работает отменно! мало того что отправили тариф в архив (устарел якобы), так еще и цену за него задрали вдвое, другого тарифа нет на скорости до 8мб/с.ниже скорость пожалуйста,хотя от заявленной отнимайте половину, а о постоянных сбоях вообще не приходится говорить не было ни одной недели без сбоев, то линка нет, то он есть но интернета нет, технология ADSL(на новую то и рассчитывать не приходится), скорее бы уже сотовые операторы зону покрытия увеличили (Бийский р-он).

Валерий , 29.12.2015 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Нам бы очень хотелось изменить его в лучшую сторону. Давайте разберемся во всем по порядку. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Мы постоянно работаем над тем, чтобы выпускать более скоростные тарифные планы. Что касается сбоев, опишите проблему подробно нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС, он обязательно во всем разберется.

Отличный провайдер

Провайдер в целом хороший но есть немного не да чётов интернет всегда выше 60 Мбит/с.

Раньше я думал что этот провайдер плохой в этом был виноват мой wifi адаптер когда подключил кабель всё стало норм

Данил))) , 29.12.2015 в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Данил, здорово, что всё решилось! Оставайтесь с нами )

не лажает

Инет просто супер! Я очень доволен, что к нему подключился. Благодарю! Спасибо Вам огромно! Инет абсолютно не лажает! Браво!

Леня , 29.12.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леня. Спасибо Вам за хороший отзыв!

Отвратительный провайдер.

Скорость хоть и написано до 8 мб\с,но это ДО,а реально от 700кб/с до 3 мб/с.При сбоях на линии ждёшь больше суток а если попало на выходные то после выходных только сделают(если в хорошем настроении).Одним словом отстой,давно ушёл бы ,если были другие.ДОМ ру. отличный провайдер.Если у нас бы появился то пипец пришёл бы ростелекому.

Михаил , 29.12.2015 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы огорчены, что у вас сложилось такое мнение о компании. Давайте разберемся с вашей проблемой. Вам нужно сделать замер скорости на сайте speedtest.net с подключением напрямую через кабель. После этого присылайте скриншот с результатом нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.

Могло быть и лучше

Пользуюсь альянсом 1,5 года со скоростью в основном проблем нет, но как и везде бывают у них неполадки, например скорость падает так, что кино не возможно смотреть, а последние четыре месяца просто не работает телегид, звонки в службу поддержки результатов не принесли. Вот такая попа.

Если проблема не решиться перейду на подряд.

Андрей , 29.12.2015 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Андрей, доброго дня. Проблема с "телегидом" устранена, прошу Вас проверить, и если проблема наблюдается обязательно позвоните в службу технической поддержки по номеру (423)2-302-501 (круглосуточно).

Аналогичная ситуация с падением скорости. Как только заподозрите падение, сообщите в службу ТП для диагностики.


С уважением, команда "АльянсТелеком"

не реагируют на заяку об отсутствии интернета

С 24,12,2015г у нас пропал интернетб сделали заявку на службу поддержки. каждый день "кормили завтраками" - завтра постараемся приехать... и так каждый день. сегодня (29,12,2015г) сказали привезти модем к ним. Привезли- никто не проверял исправностьб вручили другой. Ситуация не изменилась. Мастер сказал: 2С вами свяжутся", и бросил трубку. Можно узнать - сколько ждать?

т 0982254949 №договор VL/2945/ Пожалуйста дайте ответ

Светлана , 29.12.2015 в 17:25

Безысходность

Все пишут, что провайдер отвратительный, и я с этим соглашусь. Пользуюсь их услугами уже больше 8 лет, подключившись еще когда они назывались "Волгателеком". Но есть одно большое жирное "НО", стабильный провайдер, который не обанкротится через полгода, или без вести пропадет спустя год, в нашем городе один - Ростелеком.

Страдая от безысходности и мирясь с отвратительными услугами товарищей из Ростелеком, с уважением гражданин из Удмуртской республики, г. Сарапул.

Андрей , 29.12.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы с услугами нашей компании, то вы всегда можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.

Замер. "Отличная" скорость

Если вы надумали подключится к этому провайдеру, то надеюсь такой замер скорости вас заставит пересмотреть свое решение.

http://www.speedtest.net/my-result/4950834031

Пользуюсь уже 5 лет и с каждым годом все хуже и хуже. Цены растут, а качество ухудшается до невозможного.

Ростислав , 29.12.2015 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ростислав! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину снижения скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.