Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Наихудший провайдер по Наро-Фоминску!

"Пользуюсь" услугами данного провайдера через тарелку. Стоимость ежемесячного платежа 1340 рублей в месяц, из которых 140 рублей якобы обслуживание оборудования. Изначально упал интернет - звонок в службу, так мол и так, сделал как сказали, на, что в ответ:

"Это проблемы с Вашим оборудованием, оставляйте заявку".

Окей, оставил заявку, должны приехать на следующий день. Про то, чтобы узнать удобное ДЛЯ МЕНЯ время они, конечно, и не подумали. Беру отгул на работе, жду. Долго жду, очень долго жду, звонок часов в 21.00 вечера:

- "Вы тут заявку оставляли, интернет работает?"

- "да"

- "Всего доброго, до свидания".

Ни извинений, ни каких-либо компенсаций. Все это было в сентябре-октябре, точно уже не вспомню.

Далее, 14.12.15-19.12.15, уже практически неделю интернет скачет от 100 кб/с до 6 мб/с, в большей степени - до 2 мб/с (напомню, что тариф у меня 8 мб/с, 1340 рублей в месяц). И, что же в итоге? Очередные, уже очень банальные ответы:

1. Напишите логин.

2. Оставьте заявку.

3. А у вас роутер или на прямую.

4. А перезагрузите его.

5. Бла, бла, бла.



Вы не хотите работать, вообще. Отвратительная компания и отношение к потребителю.



Дополнение от 28.12.2015

Скорость как обычно ниже некуда. Звонок в тех.поддержку:

-Добрый вечер. Проблемы с интернетом. логин такой

-Через что используете интернет:напрямую или роутер

-Знаете, вы используете оборудование почти сутки, выключите его минут на 5 и все заработает.

ЧТО ЗА ТУПОСТЬ? ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЛО И МЕСЯЦАМИ И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ.

ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ, НИКАК НЕ БУДУТ СПОСОБСТВОВАТЬ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ, ПОКА ВЫ ПОРШИВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ УСЛУГИ!



Ах, да. Чтобы очередной не прочитать очередного, банального ответа про происки конкурентов, напишу логин - nf5024058. Никаких заявок я больше оставлять не намерен. Перехожу у услугам другого провайдера.



Кол Вам! С двумя жирными минусами!

Станислав , 28.12.2015 в 21:25

интернет в Миронцево

Пожалуй самый убогий интернет в Московской области за такие деньги. Пинг постоянно скачет, дисконектиться на пару секунд,но этого хватает чтобы перестал загружаться фильм в браузере или выкинуло с какой-нибудь онлайн игры!

Андрей , 28.12.2015 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей!

Отвечу то же самое, что и вашему соседу по Миронцево:

Посре приобритении нами провайдера "МирНэт", тарифы, по сравнениею с теми, чтобыли ранее изменены.
Проводится плановая замена коммутаторов домах.

Укажите свой номер договора и мы зачислим вам компенсацию в объеме абонентской платы.

Не стабильное соединение

Отвратительное качество интернет-соединения

Нереально высокий пинг (!!!)-(150-300) и это, продолжается уже шестой (!!!) ШЕСТОЙ день.



Кто хочет подключить СС - не советую

Во время молнии и т.п. либо дропает интернет вообще, либо это превращается в завод по производству лагов.



[ЦЕНЗУРА], дерьмо, [ЦЕНЗУРА].

За что платить такие деньги?

Владимир , 28.12.2015 в 22:49

ужас

Дом ру один из самых низкокачественных интернет провайдеров, очень маленькая скорость, постоянное зависание. обработка заявок отвратительная. только пытаются всячески уговорить подключится а потом забывают про вас. оценка 0 из 100. даже проблемно оставить о них отзыв все ели ели работает.ПОЗОР

Аноним , 28.12.2015 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо, что написали. Давайте мы возьмем вашу проблему в работу - скиньте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я обязательно проконтролирую, чтобы с вами связались и помогли

Плати или мучайся

Когда у вас на счету еще нет задолжности, а допустим, 3 грн, то эти "умные, хорошие, замечательные" ребята либо урезают скорость интернета, либо увеличивают пинг в несколько раз. Так что, если вы любите играть в онлайн игры - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!



P.S. А когда вы оплатили (не пойму каким образом это работает), ваш пинг или скорость не становится прежним моментально. Только через некоторое время администраторы как-будто "вспоминают" о тебе и такие: "Этот абонент похоже оплатил услуги 2 недели назад, возвращаем ему нормальную скорость и время задержки"

Аноним , 28.12.2015 в 23:19

Не советую,хотя цена соответствует!

Учитывая что CDMA гаджеты дороже массовых 3G, покупать и пользоваться не советую! Да связь дешевая,но и качество печально.. Езжу по Киеву и постоянно со связью сложности,пропадает или скорости нема.. Чтото почитать еще реально,но видео или звук качать с инета - это нереально!

SlaventiyUA , 28.12.2015 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что сообщили о ситуации. Нам хотелось бы проверить покрытие по адресам, где Вы преимущественно пользуетесь интернетом и при необходимости провести модернизацию. Отправьте нам, пожалуйста, данные об адресах пользования и абонентский код на электронную почту 3g@it.od.ua.

КИС очень стабилен,жалко только что эта стабильность проявляется в регулярных перебоях и низкой скорости интернета.

Теперь о плохом:Такое говённое телевидение как ваше, бывает только у триколора при напрочь обледеневшей тарелки,которая болтается как г..но в прорубе в сильнейший шторм!!!

Теперь факты:из 99и каналов стабильно показывает только top shop наверное потому что он нахрен не нужен не кому,остальные каналы постоянно зависают, бывает проподают на неделю итд.

При звонке в службу поддержки,тебе обязательно нахамят,наобещают с три короба,а потом с чистой совестью забьют на тебя.

Ребята удачи вам при выборе провайдера,а Я при первой же возможности избавлюсь по крайней мере от телевидения! Интернет терпеть можно.

Владимир , 28.12.2015 в 23:53

Плохая служба поддержки

Интернет и телевидение работает нормально, но дозвониться в кол центр стало невозможно. Сейчас долго нажимаешь кнопки, чтобы получить желаемое, а потом тебе сообщают, что все операторы заняты и разъединяются. Мне нормально подождать на линии, а перезванивать по сто раз совсем не нравится. Кроме того, сейчас стоит задолженность, небольшая, но непонятно, за что, все счета оплачены вовремя. Пытаюсь как раз с ней разобраться, но дозвониться не могу

Мария , 29.12.2015 в 00:56

Мнение после повседневного использования в течении года.

Первое, это то, что никогда не бывает падений интернета до нуля на короткое время.

Если отключения есть, то вполне объяснимые например когда проводится ремонт оборудования.

Второе, это круглосуточная поддержка, т.е. если у провайдера что-то сломалось, вы можете оперативно сообщить об этом.

Нет ограничений на использования портов, у меня на компьютере стоит 4 сервера с разными открытыми портами.

Нет никакой привязки устройств ни по mac ни по каким другим id, т.е. вы в праве легально и прямо использовать то устройство, которое хотите вы и их может быть несколько.

Скорость может не соответствовать заявленной только если подключен максимальный тариф 100 мегабит.

Единственное что смущает цена, которую вы можете посмотреть на сайте компании потому, что цены для разных регионов могут отличаться.

Но стабильность важнее всего, а здесь она присутствует. По этому я больше года пользуюсь услугами провайдера Kyivstar.

Dmitriy , 29.12.2015 в 00:56

сделайте модернизацию БС

Шановні працівники "Інтертелеком" хотів у Вас запитати чи довго Ви будете знущатися над своїми абонентами?? Ви хотіли б мати інтернет в себе в дома вартістю 200 грн/місяць на швидкості 0, 2 мегабіта???? якщо Ваша БС перезавантажена абонентами то зробіть щоб вона приймала їх на нормальній швидкості, тобото, зробіть її модернізацію, абоненти вам платять, а користуватися інтернетом на такій швидкості просто не можливо. Будьте більш гуманнними і віднесіться з розумінням і повагою до своїх абонентів. Абоненти виконують свій обов"язок - сплачуюють гроші за інтернет, а ви зі своєї сторони, будьте ласкаві надайте нормальну швидкість інтернету. Чекаю не тільки відповіді а конкретних дій. І будьласка не пишіть що з БС все нормально, я це і сам знаю і рівень сигналу в мене відмінний, а зробіть щось із перезавантаженням БС. зробіть так щоб вона приймала більшу кількість абонентів на нормальній швидкості, не знущайтеся над народом.



З повагою ваш абонент.

Олег , 29.12.2015 в 01:21

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Олег! Дякуємо за відгук.
Відправте нам, будь ласка, листа на адресу 3g@it.od.ua, вказавши Ваш абонетський код та назву населеного пункту. А також прикріпіть результати замірів швидкості. Ми подивимось інформацію та виявимо причини низької швидкості. При необхідності направимо запит у технічний відділ.