Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Да все норм

Не знаю как у некоторых, а у меня все путем. Раньше (давно) возможно и были неполадки, но сейчас связь хорошая.

Йа легенда , 31.12.2015 в 16:47

Ростелекм отзыв

Хочу написать о Ростелекоме Самая [ЦЕНЗУРА] а не кампания Скорость интернета самая низкая из всех провайдеров просто нету слов выразить и жаловаться бесполезно Плачу каждый месяц за 5 мбит а получаю

0.56 Кбит

николай , 31.12.2015 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства, мы хотим все исправить. Прошу, напишите в нашу официальную группу вк https://vk.com/rostelecom.south, там вам обязательно помогут.

Отлично

Подключен к X-City около 10 лет. Молодцы! Скорость интернета соответствует цене, а самое главное - круглосуточная тех поддержка и дополнительные услуги. Это самый лучший провайдер в Хмельницком, подключайтесь именно сюда, будете рады. Большое спасибо коллективу X-City за терпение к нам и уважительное отношение. Абонент № 4755

Анатолий , 31.12.2015 в 17:57

В принципе интернет пойдет,скорость раньше была хуже,сейчас собственно нареканий никаких! Раньше с персоналом невозможно было разговаривать...постоянные поломки какие-то,толком никто ничего объяснить не мог,теперь недавно звонила,все рассказали прям ПОШАГОВО! это большой плюс! Единственное что расстраивает,что если забыла вовремя оплатить...то придется например в выходные или праздники сидеть без интернета,т.к. онлайн оплаты НЕТ! Это очень расстраивает! Хотелось бы чтоб эта функция обязательно появилась! С наступающим Новым Годом! Спасибо) )))

Катерина , 31.12.2015 в 18:05

признаки мошенничества

на новогодние праздники провайдеру Эт Хоум оплатил бонусными баллами 2 недели высокоскоростного интернета 100 мбс,так эти мошенники баллы с меня списали, а скорость не способны обеспечить даже половину от обещанной

Юрий , 31.12.2015 в 18:16

Начинаю разочаровываться в провайдере..Скорость скачет причём в меньшую сторону...

заявленной скорости нет.

Александр , 31.12.2015 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН и адрес подключения, проверим оборудование и постараемся как можно быстрее устранить проблему со скоростью интернета.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Я, лично, доволен своим интернет-провайдером. Мне нравиться его доступность. А вот что мне не нравиться, так это быстрая трата лицевого счёта

Павел , 31.12.2015 в 19:56

Туфта полная

За бешенные деньги 12тр в год нечего не делают! Постоянные проблемы бывают думаю что то надо менять !

Вячеслав , 31.12.2015 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Спасибо, что написали. В чем выражаются проблемы? Обращались ли вы техподдержку? Напишите на почту daria.iatmanova@domru.ru какие проблемы возникают и номер вашего договора, чтобы с вами связались и помогли.

8 баллов из 10

За 330 руб. в месяц с учетом того,что вечером ждать ожидаемых 10Mb/s - глупо, но в среднем скорость бывала даже выше ожидаемой.

Почему не 10 баллов?

Частенько работы с присущими падениями сети.

Хорошо хоть по e-mail заранее предупреждают.

Дмитрий , 31.12.2015 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
Мы бы очень хотели разобраться в ситуации с частыми работами и падением сети. Пожалуйста, отправьте Ваш ID на электронную почту: helpme@profintel.ru.

вцелом

приехал ко мне сотрудник новой линии попросил его настроить вай фай за два часа не чего не сделал нагрубил и требовал деньги а в целом интернет хорош

григорий , 31.12.2015 в 21:18