Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Билайн уже не торт

Подключился к билайну в родном городе лет 7 назад. Все было хорошо. Но два года назад, я переехал в Петербург и два года пользовался дом.ру (не советую, но об этом в другой раз). С сентября пользуюсь билайном. Выбрал этого провайдера, тк раньше меня он не подводил никогда. Я даже не подозревал, что может возникнуть столько проблем. Сначала впихнули неработающую приставку (циф ТВ) затем не смогли найти ей замену во всем Питере. Потом За эти 3 месяца раз 10 отключали интренет без видимых на то причин. Звонишь в поддержку - ничего толкового не говорят. Мы пришлем вам смс, как включат вам интернет. АГА, не тут то было. В общем впечатления не самые лучшие. С НГ буду искать другого провайдера

Артур , 24.12.2015 в 22:11

Информация о провайдере Телеком-Сервис #

Воронеж

Все радует!

После Ростелекома решили подключиться к Телеком-Сервису. Подключение совпало с покупкой нового телевизора, поэтому взяли TV и интернет в одном пакете. Начну с операторов технической поддержки - это вежливые и компетентные люди, решали абсолютно все вопросы . Была ситуация, когда с утра не было интернета, а позвонить времени не было, вечером пришла и позвонила им, ситуацию исправили за пять минут и сделали перерасчет. Скорость высокая, не виснет. Телевидение радует и количеством каналов и их качеством. Я довольна.

Ольга , 24.12.2015 в 22:27

Информация о провайдере Укртелеком #

Нежин

сплошной обман

плачу 120 гривен за пакет 5 мб\с но в реале после 6 вечера максимум 1 мб\с.мне интересно сколько еще укртелеком будет обворовывать?я в течении нескольких месяцев обращался к провайдеру но увы воз и ныне там.одним словом позор и все.

роман , 24.12.2015 в 22:43

Информация о провайдере DORIS #

Донецк

Отзыв к DORIS

Cамый кошмарный интернет задрал меня интернета с 12:00 до 24:00 отстой плачу 100 грн за 4мб пинг200-500 нет только ночью нормальный исправьте это

Владислав , 24.12.2015 в 23:22

Информация о провайдере Bitrace Telecom #

Сергиев Посад

Стабильно хорошо.

За всё время как являюсь абонентом всё пристойно. Скорость заявленную получаю. Без интернета остаюсь крайне редко. Всё устраивает.

Аноним , 24.12.2015 в 23:31

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

Никак не решат проблему

Около недели не могут решить мою проблему с обрывами связи. Хотела уходить от билайна, но, вроде как предложи более выгодный тариф, да еще к тому же скорость до 50 мбит. Но скорость максимум поднимается до 6-8 мб. Обрывы так и не прекращаются. Хотя вежливые менеджеры три раза со мной днем созванивались, когда я была не у компьютера. А вечером так и не звонили. Давно бы уже прислали техников и в подъезде проверили кабель.

Тамара , 24.12.2015 в 23:54

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

полный дур дом ру

как время будит сменю провайдера дур дом ру

скорость по тарифу 60 в лучшем случии 20.в подезде провада окислились шатаеш их нет есть вызывал с дур дом ру рабочих починить провода ни кто не пришол пришлось самому ченить.бардак и аферисты одним словом ещо звончт и спрашивают как вам наш дурдом ру прикалываются походу

влад , 25.12.2015 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Влад, приветствую, хотелось предметнее ознакомиться с вашим непростым случаем. Сбросьте номер на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я возьму решение проблемы под личный контроль

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Одно слово, МОШЕННИКИ!

Отвратительное качество интернета и интерактивного ТВ. Повезет если вообще будет хоть какой-то интернет. И повезет если будет телевидение. В ТП звоню довольно часто. 7-10 раз в месяц. За 4 месяца 15 вызовов специалиста. Проблема остается и никому дела нет. Постоянно слушаю рассказы что роутеру мешают соседние роутеры. Но после перезагрузки модема интернет появляется иногда на час, иногда на три часа, иногда на пару суток. Проблему не решают и решать не хотят. Пришел специалист, поколдовал, интернет появился, но до следующего дня или вечера. Или на 3 часа. Вообщем отвратительное качество и услуг и ТП. За 4 месяца оплачено около 2000 рублей, услуга полуена по моим подсчетам рублей на 500 за все время. Перерасчет только по заявлению в офисе или по распечатанному и отсканированному заявлению, взятому с сайта. Но самое удивительное, интернета то нет, что бы скачать и распечатать бланк заявления.



ТП наплевать на абонентов, не нравится приносите оборудование и отключайтесь... Вот так подход. Деньги списывать регулярно вы не забываете.



Тем кто все еще думает подключиться к данному провайдеру, задумайтесь. Вы не получите желаемую услугу. Потратите и время и деньги.



Уважаемые представители провайдера

мой л/с 4219866.

Вы конечно пообещаете в очередной раз разобраться, но я это уже слышал.... Результат нулевой...



Пусть как минимум будет стыдно. Дай бог, вам не иметь новых клиентов и потерять уже имеющихся. Качество оказания услуг по 10 бальной шкале ровно на 2.



Куда смотрят руководители...

Юрий , 25.12.2015 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Нам искренне жаль, что вы попали в данную ситуацию, Юрий. Спасибо за предоставленную информацию, передали её в профильный отдел.

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Москва

Я не знаю что у них там случилось, но последнюю неделю интернет работает с перебоями!Постоянно выкидывает из игр и я не могу поиграть в свою любимую дотку 2! Я скоро возьму топор и приду к вам, если вы не исправите ситуацию, на носу новый год я собирался сидеть и бухать за компом сутками, а они не могут справиться со своими обязанностями!

Сергей , 25.12.2015 в 07:51

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Обратился в тех поддержку - впервые за 3 года.

Поговорил с сотрудником Денисом + оставил на него хороший отзыв в компании.



Те, кто чем то не доволен, я пологаю либо находятся в том районе который плохо поддерживается инфраструктурой компании, либо там производятся, какие нибудь строительные работы, что может влиять на связь.



Либо у них проблемы с ПК, софтом или какие вирусы. В общем ребят, перед тем как гнать на провайдера - проверьте реально свою локальную сеть.





За 3 года использования, я впервые сталкиваюсь с технической не поладкой, хоть об этом и есть предупреждение на сайте, но написано что с 9 утра. А у меня началось раньше. Без паники позвонил, предоставил все тех. данные и буду спокойно ожидать, никто не умрёт если я побуду без интернета (хоть это и мой зароботок).



Всё устраивает. Цена, качество связи, заявки и ответы на них.



Не устраивает лишь комиссия при оплате. Уж лучше сделать подороже на 10%, но визуально не озознавать что ты должен платить комиссию - это чисто психологический маркетинговый совет :)



Если вдруг забыл оплатить - сразу отключают. Согласен что "в долг" лучше не приучать, но делать это моментально - это тоже плохо. Сделайте галочку в панели управления, включать сервис в кредит до 10 дней (например) и за каждый день начисляйте штрафные, паралельно предупреждая на email и по sms.



Обьясните и повторяйте сотрудникам которые отвечают на телефон - при названии адреса или номера договора - не говорить ФИО клиента первыми. Это нарушение конфиденциальности. Пусть спрашивают "На кого оформлен?", а не "Оформлен на Иванова Ивана Ивановича?".





Короче спасибо вам SKNT и с наступающим!

Степан , 25.12.2015 в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан. В начале хотим так же поздравить вас с наступающим праздником! Ваш ремонт будет исполнен в срок — 25.12. Мы никогда не берём комиссию за оплату наших услуг. Это платёжные системы могут её брать. Рекомендуем оплачивать банковской картой из вашего Личного Кабинета. Там же в ЛК вы можете включать услугу "Отложенный платёж" на 24 часа (бесплатно) или на 5 дней (30 рублей). У вас сразу заработает интернет на определённый вами период. Специалисты по регламенту всегда должны спрашивать "На кого оформлен", а не предлагать "варианты". Благодарим вас за бдительность и потраченное время на написание данного отзыва.