Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не лажает

Инет просто супер! Я очень доволен, что к нему подключился. Благодарю! Спасибо Вам огромно! Инет абсолютно не лажает! Браво!

Леня , 29.12.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леня. Спасибо Вам за хороший отзыв!

Отвратительный провайдер.

Скорость хоть и написано до 8 мб\с,но это ДО,а реально от 700кб/с до 3 мб/с.При сбоях на линии ждёшь больше суток а если попало на выходные то после выходных только сделают(если в хорошем настроении).Одним словом отстой,давно ушёл бы ,если были другие.ДОМ ру. отличный провайдер.Если у нас бы появился то пипец пришёл бы ростелекому.

Михаил , 29.12.2015 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы огорчены, что у вас сложилось такое мнение о компании. Давайте разберемся с вашей проблемой. Вам нужно сделать замер скорости на сайте speedtest.net с подключением напрямую через кабель. После этого присылайте скриншот с результатом нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.

Могло быть и лучше

Пользуюсь альянсом 1,5 года со скоростью в основном проблем нет, но как и везде бывают у них неполадки, например скорость падает так, что кино не возможно смотреть, а последние четыре месяца просто не работает телегид, звонки в службу поддержки результатов не принесли. Вот такая попа.

Если проблема не решиться перейду на подряд.

Андрей , 29.12.2015 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Андрей, доброго дня. Проблема с "телегидом" устранена, прошу Вас проверить, и если проблема наблюдается обязательно позвоните в службу технической поддержки по номеру (423)2-302-501 (круглосуточно).

Аналогичная ситуация с падением скорости. Как только заподозрите падение, сообщите в службу ТП для диагностики.


С уважением, команда "АльянсТелеком"

не реагируют на заяку об отсутствии интернета

С 24,12,2015г у нас пропал интернетб сделали заявку на службу поддержки. каждый день "кормили завтраками" - завтра постараемся приехать... и так каждый день. сегодня (29,12,2015г) сказали привезти модем к ним. Привезли- никто не проверял исправностьб вручили другой. Ситуация не изменилась. Мастер сказал: 2С вами свяжутся", и бросил трубку. Можно узнать - сколько ждать?

т 0982254949 №договор VL/2945/ Пожалуйста дайте ответ

Светлана , 29.12.2015 в 17:25

Безысходность

Все пишут, что провайдер отвратительный, и я с этим соглашусь. Пользуюсь их услугами уже больше 8 лет, подключившись еще когда они назывались "Волгателеком". Но есть одно большое жирное "НО", стабильный провайдер, который не обанкротится через полгода, или без вести пропадет спустя год, в нашем городе один - Ростелеком.

Страдая от безысходности и мирясь с отвратительными услугами товарищей из Ростелеком, с уважением гражданин из Удмуртской республики, г. Сарапул.

Андрей , 29.12.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы с услугами нашей компании, то вы всегда можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.

Замер. "Отличная" скорость

Если вы надумали подключится к этому провайдеру, то надеюсь такой замер скорости вас заставит пересмотреть свое решение.

http://www.speedtest.net/my-result/4950834031

Пользуюсь уже 5 лет и с каждым годом все хуже и хуже. Цены растут, а качество ухудшается до невозможного.

Ростислав , 29.12.2015 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ростислав! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину снижения скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.

он лутший

это самы лутший провайдер правдо вылетает иногда

провод инет и то из за того что висит над холодильниом а так он просто вах канфетка

st , 29.12.2015 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Очень приятно читать такие отзывы, мы будем и дальше радовать вас отличным качеством!

Ужасный провайдер

Пользовались провайдером MTT.DOM и все было прекрасно. Отличная скорость, низкая цена, перебои с интернетом были редко ( дай бог 1 раз в неделю минут на 5 ). Но как только нас перевели на Ростелеком началось веселье. Практически сразу после перевода упала скорость, а затем появились постоянные перебои в работе интернета ( около 2-ух раз за час ). Буду менять провайдера.

Егор , 29.12.2015 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Мы хотели бы вам помочь в решении указанных проблемам. Сделайте, пожалуйста, замер скорости на сайте speedtest.net с подключением напрямую через кабель и пришлите скриншот с результатом нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.

Спасибо!

Вы лучшие!Провайдера лучше нигде не видел,и да,спасибо за скорость 1 мбит/с когда плачу за 50.

Служба поддержки конечно отличная,но скорость,увы,не такая как указана в договоре.Звонил,сказали подключить на прямую,подключил и скорость стала 90 мбит/с.Алексей сказал что все из-за роутера,но после того как опять подключил роутер,скорость тала гораздо лучше,хоть и до этого перезагружал.

Дмитрий , 29.12.2015 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
Благодарим за отзыв на сайте.
Скажите, пожалуйста, у Вас до сих пор наблюдаются проблемы со скоростью?
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора и актуальные контактные данные, чтобы мы смогли с Вами связаться и досконально разобраться в ситуации.
1 мбит/с - это конечно же не приемлемая скорость по Вашему тарифу.
Ждём от Вас номер договора, чтобы приступить к работе.

Стоит подключиться

на днях тестировал ваш инет у друга в гостях. Как мобильный 3g - вы супер! Лагов никаких не было, скорость хорошая, видео быстро прогружается.

Кутовой , 29.12.2015 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за хороший отзыв. Комфортного пользования Вам!