Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Закрыты абсолютно все порты, работает браузер, скайп и некоторые программы.

А вот стим, ориджн, юплей, все онлайн игры, большинство приложений которые работают через инет - все не работают из-за закрытых портов.

Аноним , 29.12.2015 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Сначала хотел написать Вам ругательный ответ, но после проверки Вашего IP-адреса передумал.
Сообщаю, что "Сич-Инфоком" не предоставляет непосредственно Вам услуги. Вы являетесь клиентом одной из домашних сетей, которая покупает у нас канал и сам предоставляет Вам услуги. Наш IP-адрес (77.93.43.22) является одним из выделенных данному провайдеру адресов в рамках Договора Сич-Инфокома с ним. Все логические настройки, ограничения и т.д. осуществляет провайдер, с которм у Вас заключен Договор. Поэтому ВСЕ претензии по закрытым портам, плохой скорости и т.д. и т.п. прошу предъявлять непосредственно тому провайдеру, с которым у Вас заключен Договор на предоставление услуг.
Если я ошибаюсь - прошу указать ФИО, и № нашего Договора, разберемся.

Хороший провайдер

АКАДО, в целом, неплохой провайдер. Скорость вполне нормальная. Бывают обрывы связи, но все в принципе терпимо. Служба поддержки работает хорошо, но не нравится система непосредственно дозвона им. Чтобы связаться с оператором необходимо нажимать цифры в соответствии с алгоритмом в течение 3 минут, что иногда раздражает. Также не очень аккуратно работают монтажники компании. Могут и провод перебить, и стену испортить. Но, как я уже сказал, по качеству связи особых претензий нет.

Роман Рустамов , 29.12.2015 в 20:22

При обещанных: 10 днём и 20 Мбит/с ночью, выдавливают 6 с копейками (и то не всегда) днём и 1,3 Мбит/с ночью. При том, что скорость линии 71 Мбит/с. Треть века ждал "оптоволоконку", ни чего нового не случилось. Я, даже отключил телевизор, дабы трафик не подавился. На "локации" Ростелеком - две женщины "Бит" от "Байта" отличить не могут, т.е. специалистов нет... (где Оха, а где Владивосток)... Думаю отказаться до хороших времён, да думаю не доживу, мне 55, а сервиса как не было так и нет даже за такие деньги. Лучше уж на модеме от МТС сидеть - медленно, но зато стабильно. Не можете предоставить услугу - не обманывайте людей. Нам и так здесь не сахар...

Владимир Геннадьевич , 29.12.2015 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы обязательно поможем наладить работу услуги. Ждем!

Пинг

Почему у меня слишком большой ПИНг 295 И как его уменьшить до минемума.??? Нужен ваш совет и по возможности помощь.Благодарю за ранее .

Николай , 29.12.2015 в 20:35

Ростелеком)))

Заявленная скорость 8мбит/с. Максимум за год она поднималась до 1.1мбиб/сек. Не советую, особенно в частниках,т.к. тариф в частниках только 8мбит/сек.,но эти 8мбит вы увидите только в договоре :)

Максим , 29.12.2015 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Давайте разберемся в вашей проблеме. Начнем с того, что выясним, соответствует ли реальная скорость тарифу. Для этого вам нужно сделать замер скорости на сайте www.speedtest.net/ru/. Его следует проводить при подключении напрямую, отключив программы, потребляющие трафик (скайп, торренты, антивирусы и проч). После чего, скриншот с результатом, присылайте нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС.

обманули обещаниями и рекламами скорости ! а на самом деле 850 рублей в месяц а толку ноль !

живу в Ростове на дону в железнодорожном р/н увидел рекламу ёты ну думаю попробую так как по улице нет телефонного кабеля , купил модем с раздачей вайфая за 3000 р пришёл домой включил и о чудо 8-10мг всё летает !!! 2 месяца продолжалось моя радость а портом оп и нет скорости упала до 0,20-0,50 вечером и 1500 днём это при максимальном тарифе 850 р ! звоню каждый день им а ответ один заявку оставили извините мы не виноваты это всё техники !!! и на вопрос кто поможет и когда будет результат от оставленных заявок никто не знает и я так думаю никто и не занимается так как и так платят !! очень разочарован я ётой очередной обман !! нет контроля качества обслуживания и старания быть лучше !!!

Яков Васильевич , 29.12.2015 в 21:01

Длительные проблемы с интернетом

Тариф Дом ру 100, заявленная скорость - 100 мб/сек, при измерениях скорости выше 17 мб/сек не поднимается. Проблема длительная, сначала служба поддержки ссылалась на временные проблемы, сейчас советуют только перезагружать роутер. Пользуюсь услугами провайдера последние дни.

Денис , 29.12.2015 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте, каким ресурсом производите измерения? Предлагаю провести диагностику. Вышлите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, с вами свяжутся наши специалисты

Каменный век

В силу некоторых обстоятельств ВЫНУЖДЕН пользоваться этим убожеством.Тарифы, поддержка, отношение к клиентам всё из начала двухтысячных, они походу там застряли

Макс , 29.12.2015 в 22:44

мтс опупел

пользовался несколькими тарифами от мтс для выхода в интернет. один для выхода с пк на максимальной скорости . другой с телефона с определёнными ограничениями. в конце этого года(2015) руководство мтс видимо решило выполнить и перевыполнить планы.они стали подключать ненужные платные услуги без уведомления , ссылаясь на то , что они могут это делать .списав деньги с двух моих симкарт в сумме около 500-600 р.они видимо получат в конце года премии . я платил деньги несколько лет в эту фирму , но в новом году ни копейки не принесу туда.аминь.

владимир , 29.12.2015 в 23:10

скорость домашнего интернета

Провели домашний интернет телефонная линия в частный сектор, по договору скорость 5 Мбит/с, а на самом деле в течении дня 28 кбит/с, вечером тестировали 1,2 мбит/с. Вопрос нельзяли улучшить скорость, ведь оплата 500 руб, за скорость в 5 мбит/с?

Наталья , 30.12.2015 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.