Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

Цены...

В МТС все устраивает: скорость нормальная, хороший пинг, но цены явно не соответствуют опциям. Например: я использую опцию БИТ, и мне на день дается только 75 Мбит, а дальше интернет либо отключается, либо списывается по 5 рублей за каждые 50 Мбит сверх квоты трафика и в месяц я плачу 200 руб. (без превышения квоты трафика). Доступность хорошая (пользуюсь 3g). В службу поддержки воопще не дозвониться, постоянно автоответчик, а к оператору не попасть. А в Мегафоне или Теле2 дают 150 Мбит за 150 руб. в месяц! Скорость в Мегафоне и Теле2 не лучше не хуже, только пинг чуть больше. В общем скоро буду переходить на Теле2.

Алексей , 25.12.2015 в 16:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Низкая скорость

Скорость интернета значительно упала после смены оператора МТТ. Раньше при тестирование показывала входящая скорость примерно 10 Мбит/сек, сейчас - 1.44 Мбит / сек.

Анатолий , 25.12.2015 в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы замеряли скорость по кабелю? Присылайте нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga скриншоты, подтверждающие такой результат. Проведем проверку.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Безответственно и наплевательски.

Что тут сказать, можно смело менять провайдер. Три месяца решал проблему с падением скорости и увеличением пинга по вечерам. Лагает вечером ВЕЗДЕ( играть невозможно, реклама к фильму еле грузит, в VK фотографии загружаются с задержкой( учитывая, что заявленная скорость 45 мб/с.

В CS:Go теперь появился loss 10+%( процент потери пакетов данных с сервером). Играть могу только ночью, единственный промежуток времени без плохого интернета.

В тех.поддержке моей проблемы понимать не хотят, мол скорость нормальная на ближайшем сервере( от моего дома, через дорогу,грубо говоря), значит проблем нет. Ну Молодцы, отлично помогаете. Специалисты-инженеры в Vk тоже не помогли, хотя проблема максимально простая, что б разобраться.

Максим , 25.12.2015 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый вечер. Вы общались с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой?

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Нормальная скорость?

Нормальная скорость?что за люди вы такие 2 дня нормально 2 дня считай что вообще не работает,за что деньги то платим?

Андрей , 25.12.2015 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и приложите скриншоты результата замера. Ваша проблема не останется без внимания!

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

супер

все супер, инет работает, благо, достаточно быстро. Скорость хорошая, не лагает. Советую.

Лучшего 3 g интернетавы и не найдете больше

Леня , 25.12.2015 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лёня. Спасибо Вам за хороший отзыв. С наступающим.

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

Андрей

раньше сидел на Билайне. в последнее время сильно они начали косячить. перешел на МТС. скорость вечером 10Мбит. 4G. днем скорость до 40. не жалею

Андрей , 25.12.2015 в 17:32

Информация о провайдере НУР Телеком ОсОО #

Каракол

фигня какая то

Это не интернет а фигня какая то. Ну реально как можно платить 1400 сом в месяц за такой дохлый интернет. Ну если бы скорость была 150мб/с как в рекламе то это супер но скорость в реале 512 кб в секунду. "О" это афиристы, не верьте им, и не покупайте модем.

рис , 25.12.2015 в 17:51

Информация о провайдере GATCHINA ONLINE #

Гатчина

дорого, не качественно

зачастую пропадает интернет. при звонке оператору рекомендуют проверить свое оборудование, у них мол все в порядке. если что то случилось вечером или ночью они ссылаются на кражу оборудования.при проблемах с интернетом (его отсутствии) никаких пересчетов не делают.в общем не рекомендую.

Скотч Попойкин , 25.12.2015 в 18:18

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

Пользуюсь услугами мтс уже 10 лет и очень об этом жалею, но пользуюсь только потому что мне нужно держать связь с родственниками.первый год нашего сотрудничества с баланса пропадали деньги, а сейчас скорость интернета 2G это в 21 веке, в центре города и с бесконечной рекламой 4G интернета.Очень хочется подать на вас в суд, но боюсь страна не та...

Николай , 25.12.2015 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Уточнить информацию о списаниях вы можете самостоятельно в любой удобный момент через "Личный кабинет": https://login.mts.ru/.
Для передачи вашего обращения в технический отдел рекомендуем направить необходимую информацию нам на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/wall94221694_13229
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Вёшенская станица

Цена не соответствует качеству. за этот месяц 2 раз вызываю службу поддержки. первый раз 9 декабря. ответ был дан завтра приедет мастер. в итоге он приехал только 11. и его вердикт был поломка линии и на ее устранение нужно 10 дней. хотя в договоре написано 3 якобы дня дается на устранение поломок. С горем пополам интернет заработал нормально 15 числа. Звонок на горячую линию и мои жалобы были просто так. Служба поддержки не как на них не реагировала отвечали идут работы. Звонил в местное отделение мне ответили нету рабочей силы терпите персонал уволился, желающих работать нет. И скажите мне за что я должен платить в сельское местности по удвоенному тарифу за такое качество? в чем моя вина что линии ваши в таком плохом качестве? телефон и интернет ломаются каждый месяц. Провода везде оборваны, висят. И берут такие деньги. Вот 23 опять не было интернета. Опять звонок на горячую линию. Опять заявка и прочее. Вы даже перерасчет сделать не можете. Ответили мне идите и пишете заявление. С чего я должен к вам идти если это ваши проблемы. И вы так предоставляете услуги.

Алексей , 25.12.2015 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если ситуация актуальна, напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug . Обязательно поможет в решении данной ситуации.