Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

низкая скорость.

Доброго времени суток! Стоял тариф 10 мб/с, но загрузка ужасная. Перешел на тариф 50мб/с, но как была скорость 100кб/с , так и осталась.. Днем бывает поднимается до заявленной скорости, но днем практически всегда отсутствую дома и пользуюсь моб.инетом. Из четырех провайдеров, услугами которых пользовался, ваш в конце списка по качеству предоставления услуг интернета. Появится выбор, перейду к другому провайдеру.

Денис , 28.12.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Конечно, такая скорость не является нормальной, скорость должна соответствовать Вашему тарифному плану. Мы обязательно разберемся в проблеме и устраним максимально оперативно. Для этого необходимо прежде всего выполнить идентификацию абонента, укажите пожалуйста номер Вашего договора (или ФИО и адрес подключения) на почту megapolis.telekom@gmail.com , а также контактный телефон для связи.

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

Все чаще и чаще появляется желание сменить провайдера.Последнее время интернет от Speedyline работает,мягко говоря,неважно.Перебои происходят,как минимум,раз в неделю.Надоело...

Виктор , 28.12.2015 в 18:12

Информация о провайдере OneCity #

Ялта

вроде все ок

пользуюсь более 8 лет.Компания меняло своё название 3-4 раза.вообщем интернет хороший поддержка хорошая.только тв у них неочень а инет +++.

СЕРЕГА , 28.12.2015 в 19:02

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Тараз

Хуже некуда

Самый худший провайдер!!! В жизни не видел такой маленькой скорости. Ничего не грузит!! Одним словом, не покупайте.



Baurzhan Kudaibergen , 28.12.2015 в 19:36

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Днепропетровск

Уже несколько лет периодически пользуюсь пиплнетом,так как на дачах нет кабельного интернета.Но за все время только на пальцах двух рук можно перечислить хорошую скорость в течении всего дня,а в основном не только видео посмотреть,а даже сайты открыть нельзя.Это просто обдираловка,главное и пожаловаться некому,в чате промямлят что то типа все в порядке и на том все,скорости как не было так и нет.

Татьяна , 28.12.2015 в 20:04

Информация о провайдере Интертелеком #

Чернигов

скорость паршивая... раньше когда загружалась страница я думал что это долго и думал что куда уж хуже... но вот оно то самое "хуже". УЖЕ МЕСЯЦА ДВА ДАЖЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ НЕ ЗАГРУЖАЕТ... ДАЖЕ НЕ С ПЕРВОГО РАЗА САМА СТРАНИЦА ЗАГРУЖАЕТСЯ. Пользуюсь антенной, до вышки 10 км. Уже давно бы сменил это на что-то другое если бы была альтернатива.

ах да, о просмотре фильмов онлайн можете забыть с таким "интернетом".

Ростислав , 28.12.2015 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ростислав! Спасибо за отзыв. Для разбора этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам дополнительные данные: Ваш абонентский код, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Отправьте письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим оптимальное решение.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Я желаю всем вашим сотрудникам гореть в аду за предоставление такого некачественного дерьма в виде интернета. -250 ммр в доте за один вечер. последний выходной день. спасибо за испорченное настроение с новым годом. НИкогда не пользуйтесь ДОМ РУ

Андрей , 28.12.2015 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Андрей, качество соединения зависит от нескольких факторов, в том числе от игрового сервера. Как сейчас обстановка?

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Ростелеком

Сочетание цена/скорость одно из лучших. Правда на этой наделе начались разрывы связи. По 10+ раз за вечер.

Павел , 28.12.2015 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

хороший провайдер

Пользуюсь Новотелекомом более4 лет,за все это время сбои в работе были раза 2, раз с телевидением раз с интернетом ,тех служба работает четко ,заявленную скорость выдает без проблем, почитал здесь отзывы и волосы дыбом встали за что деньги платите да приставку и роутер выкупал в рассрочку за-то проблем никаких.

Геннадий , 28.12.2015 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы видим, что Вы поставили 4 звезды из 5. Скажите пожалуйста, чего не хватает нам для получения дополнительной - пятой - звезды? :)

Информация о провайдере iFlat (ЗАО Юнионтел) #

Наро-Фоминск

Наихудший провайдер по Наро-Фоминску!

"Пользуюсь" услугами данного провайдера через тарелку. Стоимость ежемесячного платежа 1340 рублей в месяц, из которых 140 рублей якобы обслуживание оборудования. Изначально упал интернет - звонок в службу, так мол и так, сделал как сказали, на, что в ответ:

"Это проблемы с Вашим оборудованием, оставляйте заявку".

Окей, оставил заявку, должны приехать на следующий день. Про то, чтобы узнать удобное ДЛЯ МЕНЯ время они, конечно, и не подумали. Беру отгул на работе, жду. Долго жду, очень долго жду, звонок часов в 21.00 вечера:

- "Вы тут заявку оставляли, интернет работает?"

- "да"

- "Всего доброго, до свидания".

Ни извинений, ни каких-либо компенсаций. Все это было в сентябре-октябре, точно уже не вспомню.

Далее, 14.12.15-19.12.15, уже практически неделю интернет скачет от 100 кб/с до 6 мб/с, в большей степени - до 2 мб/с (напомню, что тариф у меня 8 мб/с, 1340 рублей в месяц). И, что же в итоге? Очередные, уже очень банальные ответы:

1. Напишите логин.

2. Оставьте заявку.

3. А у вас роутер или на прямую.

4. А перезагрузите его.

5. Бла, бла, бла.



Вы не хотите работать, вообще. Отвратительная компания и отношение к потребителю.



Дополнение от 28.12.2015

Скорость как обычно ниже некуда. Звонок в тех.поддержку:

-Добрый вечер. Проблемы с интернетом. логин такой

-Через что используете интернет:напрямую или роутер

-Знаете, вы используете оборудование почти сутки, выключите его минут на 5 и все заработает.

ЧТО ЗА ТУПОСТЬ? ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЛО И МЕСЯЦАМИ И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ.

ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ, НИКАК НЕ БУДУТ СПОСОБСТВОВАТЬ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ, ПОКА ВЫ ПОРШИВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ УСЛУГИ!



Ах, да. Чтобы очередной не прочитать очередного, банального ответа про происки конкурентов, напишу логин - nf5024058. Никаких заявок я больше оставлять не намерен. Перехожу у услугам другого провайдера.



Кол Вам! С двумя жирными минусами!

Станислав , 28.12.2015 в 21:25