Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

раньше был замечательный провайдер. сейчас же хуже некуда. скорость до 3-х Мбит не дотягивает. даже странички прогружает пока, уснуть можно

михаил , 30.12.2015 в 23:58

Пожелание.

Хотелось чтобы в Новом 2016 году, скорость интернета стала быстрее. А в общем отношением к клиентам довольны.И в предверии Нового года с наступающим Вас Ребята. Всех благ Вам. Пусть наше сотрудничество в Новом году будет обоюдным..

Ольга , 31.12.2015 в 00:27

Скорости нет

Скорость под вечер падает, всё стоит, даже видео не посмотреть на мобильнике!!! Два!!!! года ждал свободное подключение, барины сжалились, подключили. Интернет через сотовых провайдеров в разы быстрее. Вы, уважаемый ростелеком, карманчики хватит набивать свои, вложитесь в улучшение связи и покупку новой аппаратуры.

Лично моя семья отключаемся.

Ivan , 31.12.2015 в 01:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Давайте мы поможем решить проблему. Просто напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС и опишите суть возникающих проблем со связью.
Также вы всегда можете обратиться за помощью по номеру 8 800 100 08 00

Отличный провайдер "Подряд"!

Пользуюсь лет 6. Начну свои хвалебные слова с того, что в наш отдельно стоящий дом никто из провайдеров г. Владивостока не хотел проводить интернет, не выгодно(3 квартиры). Мастер ходил по квартирам нашего и соседних домов и предлагал кабельное ТВ, все желающие подключились, + я получил бонус за "приведи друга". Чуть позже он же обошёл всех с предложением подключения интернет. С тех пор НТК(ADSL)в топку. Связь стабильная, были небольшие проблемы с потерей связи, но после замены Dlink на Zyxel всё наладилось. На тарифе Учись и Смотри! с заявленной скоростью 40 мб 2ip.ru выдаёт 17/31? что вполне устраивает. показать картинку

Игорь , 31.12.2015 в 04:21

РТК максимум 2 мбита по метро?)

На дворе 21й век)) 2! ДВА мбита КАРЛ!!! это на все что они способны))

У всех нормальных людей скорости считаются в мбайтах..и только РТК дает максимум 2 мбита!!))

Еще и мозги трахают в техподдержке.

Мой Господин , 31.12.2015 в 07:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Подключаетесь напрямую по кабелю или по wi-fi? Подключитесь по кабелю и сделайте замер на сайте www.speedtest.net/ru/
и пришлите скришнот результатов в ЛС, разберемся.

Почему у меня пинг прыгает?? меня это бесит за что я плачу деньги??? Я не могу нормально работать и играть за вашего отстойного интернета в чем проблема?

Сергей , 31.12.2015 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приношу искренние извинения за возможные неудобства. Готов помочь вам в решении данной ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации https://vk.com/rostelecom_yug обязательно поможет вам в решение ситуации.

Ужасная работа

Долго искали норм провайдера и решили остановиться на триолане. В начале все было хорошо, и скорость и обслуживпние на хорошем уровне. Но! Последнее время, как только возникают проблемы у них сразу все умирают, в коллцент дозвониться нереально. И что за сообщение "все линии заняты перезвоните", что значит "перезвоните" вы, блин коллцентр!!! Одним словом - Ужас!

Анна , 31.12.2015 в 11:41

Нормальный провайдер

Единственный провайдер Алчевска который сумел обеспечить доступ в интернет в самые тяжелые дни войны, при полном отсутствии мобильной и стационарной связи был единственной ниточкой связывающей разбросанных войной людей и единственным новостным каналом.

Andrey , 31.12.2015 в 11:47

Ужасное обращение

Поменяла пароль без моего согласие,проблемы со входом в личный кабинет.Звонил в службу поддержки грубо и нагло разговаривали.Постоянные проблемы с интернетом.Уже меняю провайдера.

Даниил , 31.12.2015 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг/обслуживания. Ваша "Энфорта"

Служба технической поддержки ОТСТОЙ!!!

Это не служба технической поддержки, а какой-то отдел сбыта услуг.

Добрый день!

Столкнулась с проблемой подключения роутера, в принципе проблема решаемая, сама произвела установку, подключение и настройку, только локальная сеть не отключалась, что бы перейти на беспроводной интернет. Позвонила в службу поддержки, грубый мужской голос, отказался дать консультацию, сказал что настройка роутера услуга платная. За что платить-то когда сама уже все настроила!!! Эх Вы Омичи не профессионалы!!! Делюсь опытом, живу в Москве, подключалась к Билайн-интернет, так же через роутер, в службе провели полную консультацию, от подключения до доступа в интернет БЕСПЛАТНО!!! ЖЕЛАЮ БСТЕЛЕКОМ НАБРАТЬСЯ ОПЫТА И НЕ ДЕЛАТЬ ИЗ ЛЮДЕЙ ДУРАКОВ. P.S.А роутер я сама установила и без "Продажных специалистов"

GAYA , 31.12.2015 в 12:18