Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

РТК максимум 2 мбита по метро?)

На дворе 21й век)) 2! ДВА мбита КАРЛ!!! это на все что они способны))

У всех нормальных людей скорости считаются в мбайтах..и только РТК дает максимум 2 мбита!!))

Еще и мозги трахают в техподдержке.

Мой Господин , 31.12.2015 в 07:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Подключаетесь напрямую по кабелю или по wi-fi? Подключитесь по кабелю и сделайте замер на сайте www.speedtest.net/ru/
и пришлите скришнот результатов в ЛС, разберемся.

Почему у меня пинг прыгает?? меня это бесит за что я плачу деньги??? Я не могу нормально работать и играть за вашего отстойного интернета в чем проблема?

Сергей , 31.12.2015 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приношу искренние извинения за возможные неудобства. Готов помочь вам в решении данной ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации https://vk.com/rostelecom_yug обязательно поможет вам в решение ситуации.

Ужасная работа

Долго искали норм провайдера и решили остановиться на триолане. В начале все было хорошо, и скорость и обслуживпние на хорошем уровне. Но! Последнее время, как только возникают проблемы у них сразу все умирают, в коллцент дозвониться нереально. И что за сообщение "все линии заняты перезвоните", что значит "перезвоните" вы, блин коллцентр!!! Одним словом - Ужас!

Анна , 31.12.2015 в 11:41

Нормальный провайдер

Единственный провайдер Алчевска который сумел обеспечить доступ в интернет в самые тяжелые дни войны, при полном отсутствии мобильной и стационарной связи был единственной ниточкой связывающей разбросанных войной людей и единственным новостным каналом.

Andrey , 31.12.2015 в 11:47

Ужасное обращение

Поменяла пароль без моего согласие,проблемы со входом в личный кабинет.Звонил в службу поддержки грубо и нагло разговаривали.Постоянные проблемы с интернетом.Уже меняю провайдера.

Даниил , 31.12.2015 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг/обслуживания. Ваша "Энфорта"

Служба технической поддержки ОТСТОЙ!!!

Это не служба технической поддержки, а какой-то отдел сбыта услуг.

Добрый день!

Столкнулась с проблемой подключения роутера, в принципе проблема решаемая, сама произвела установку, подключение и настройку, только локальная сеть не отключалась, что бы перейти на беспроводной интернет. Позвонила в службу поддержки, грубый мужской голос, отказался дать консультацию, сказал что настройка роутера услуга платная. За что платить-то когда сама уже все настроила!!! Эх Вы Омичи не профессионалы!!! Делюсь опытом, живу в Москве, подключалась к Билайн-интернет, так же через роутер, в службе провели полную консультацию, от подключения до доступа в интернет БЕСПЛАТНО!!! ЖЕЛАЮ БСТЕЛЕКОМ НАБРАТЬСЯ ОПЫТА И НЕ ДЕЛАТЬ ИЗ ЛЮДЕЙ ДУРАКОВ. P.S.А роутер я сама установила и без "Продажных специалистов"

GAYA , 31.12.2015 в 12:18

Йота поехала

Как не странно вот уже неделю йота незбросила скорость неразу оплатил заброшеную симку.

Даже при скорости до 1мб смотрю видео без тормозов как то непривычно.написал после прочтения отзывов на сайте.Сколько так будет незнаю.Планшет самсунг 10.1.

Евгений , 31.12.2015 в 13:05

Как улучшить свой инет

Здравствуйте, хочу подключить хороший интернет, но не знаю к кому и как обращаться, надоело сидеть на 3мбит/сек, судя по отзывам вроде бы у вас хороший интернет, как узнать можно мне подключить его или нет?

Алим , 31.12.2015 в 14:06

Все пока нормально

Да нормально скорость если 4G использовать.Бывают конечно в часы пик просадки до 7-10Мбит/с ,а так максимум было 38Мбит/с,по сравнению с 3G где у нас в средем 2-4 Мбит/с это нормально.

Serg/ , 31.12.2015 в 14:49

Нет заявленной скорости!

Заявленная скорость 8Мбит/сек, а показывает максимум 2,5Мбита/сек, поэтому невозможно смотреть фильмы и тем более WiFi постоянно тормозит, хотя сигнал показывает 84%



Эмиль , 31.12.2015 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

оставьте заявку на нашем сайте http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или в ближайшем офисе Bashtel http://www.bashtel.ru/support/