Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость интернета

Какая ж это скорость до 10Мбит. Очень плохо,часто просто пропадает связь.Одним словом -плохо.До этого был Скайлинк так при скорости до 4Мбит можна было смотреть фильмы онлайн.

Владимир , 02.01.2016 в 10:28

сплошное надувательство

Компания предоставляет интернет-услуги на уровне 90-х годов пользуясь своей монополией. Плачу за скорость соединения 50Мбит\сек, получаю зачастую 13-15 и иногда до 28 ! Не проходит и дня, чтобы не прерывалось соединение. В общем полнейшее безобразие. Надо видимо опять переходить на телефонное Туапсе-Связь. Там по крайней мере скорость была стобильно в районе 37-40 Мбит/сек и никогда за 3 года пользоания не прерывалась.

Александр , 02.01.2016 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Очень плохо

Предоставляет очень плохие услуги интернет.

да и ещё подключение к интернету отсутствует, зато статистика по трафику чуть ли не 2 терабайта, вот и возникают вопросы, вроде я в сети пару часов, а откуда берется такая статистика??? может они практикуют что на одном порту и под моим же логином сидит ещё пару человек с района О_о

Николай , 02.01.2016 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

"Вполне отличный, но мог лучше"

Уже год пользуюсь данным провайдером и конечно же всё отлично, но есть и пару минусов.

Начнём с того, что не везде ловит наш Wi-fi Altel 4G. Что и являет минусом. Днём-вечером скорость падает, а ночью скорость увеличивается. Благодаря этому можно скачивать фильмы и игры за несколько минут. Я успеваю за это время поесть и посмотреть пару видео в интернете. Вообще отличный провайдер, если они уберут эти минусы, то будет вообще супер.

Олжас , 02.01.2016 в 12:47

Конец "малины"

когда покупал модем билайн,то брал его потому что был полный безлимит+ скорость нормальная.Сейчас же безлимит убрали(просто без предупреждения сменили условия),теперь проклятый трафик 50ГБ+ночной безлимит.трафик кончился дней за 9.Служба поддержки отзывчивая,помогают чем могут в случае чего,отвечают на все вопросы.Из-за трафика думаю сменить провайдера

Сергей , 02.01.2016 в 13:16

САМЫЙ ТУПОРЫЛЫЙ ИНТЕРНЕТ

Если честно, спустя года 2 уже, я думал, что этот "Интертелеком" что то там улучшит, но фиг там. Днем скорость доходит до 2Мбит/с, вечером скорость падает до уровня GPRS, даже хуже, как еще в те времена, когда были популярны смартфоны Nokia N70, N72 и т.д., когда скорость загрузки была потолок 30kb/s, вот спустя после того времени, уже лет да лет, скорость не изменилась, я как будто еще в том времени живу, круто короче!

Еще добавлю, что стоит внешняя антенна с усилением 14dB

Вика , 02.01.2016 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вика! В большинстве наших тарифных планов начисляется определённое количество трафика в сутки на скорости до 3,1 или до 14,7 Мб/сек. После исчерпания дневного пакета до конца суток действует безлимит на скорости до 128 Кб/сек.

Ужасно медленная скорость интернета!!! Соотношение цена/качество, хуже некуда! Позвонила в техподдержку, пообещали всё наладить, но не произошло никаких изменений! В техподдержку обращалась ни один раз, почему нельзя все наладить?!?!

Людмила , 02.01.2016 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Людмила, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Очень разочаровали белайновцы

Интернет глючит ,скорости нет ,деньги дешаные берут ,до службы не дозвониться, обещеная скорость была 2 дня потом хуже и хуже ,не советую такого провайдера не кому . обслуживание очень плохо. монтажная бригада сперва 2 дня ехала потом 3 дня не могла протянуть кабель . итог пока сам не взялся не кто не чего не мог протянуть . настроили похабно роутер. очень сильно не доволен

serega , 02.01.2016 в 13:40

Мне нравится

Подключился за день до нового года, привез свой проверенный роутер Asus Ac68u.Скорость что с роутером что без соотвествует заявленной, все отлично парни! Продолжайте в том же духе!

Дмитрий , 02.01.2016 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне рады, что Вы довольны. Благодарим за отзыв!

дом. ru

скорость конечно же отличается от заявленной!телевидение частенько хромает на многих каналах разваливается картинка.это из минусов.к плюсам наверное можно отнести неплохое на мой взгляд моб.приложение возможность зайти в минус ну и вроде как неплохая служба поддержки.так что пока пользуюсь.

рустем , 02.01.2016 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Рустем!
Можно уточнить по какому адресу вы пользуетесь для тестирования линии связи, можно написать в почту anastasiia.potapova@domru.ru и оставляли ли вы заявку в службу поддержки об имеющихся проблемах?