Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Александр

Уже больше семи лет пользуюсь услугами ТТК (до этого Спарк). На самом деле, не смотря на что оф сайт оформлен очень скромно, нет ТВ и вообще по слухам ТТК в Ростове загибается, я подключением доволен. Даже удивительно! Заявленные 70 мб вполне выполняются, ну плюс-минус. Скорость скачки с внутренних ресурсов около 9,5 мб\сек, с внешних 4-7 мб\сек, чем тоже доволен.

александр , 02.01.2016 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за оценку! У нас есть отличный федеральный сайт ttk.ru и развлекательный портал okno.ru. По поводу слухов - очень странная информация, так как в Ростове у нас самые сильные позиции и сдавать их мы не собираемся;)

Вечные неполадки+не дают обещанную скорость

Честно говоря недолго пользуюсь услугами данными провайдера. Платим 3600 вместо 1000 в месяц (хотя должны платить ещё меньше),короче история такова,когда я скачиваю,они мне дают 50 мб/с (плачу за 100 мб/с),каждый день у них какие-то сбои,HD каналы отключены,короче буду менять провайдера,я не знаю за что плачу!!!

Аноним , 02.01.2016 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Пришлите нам, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта или договора в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы проверим ваши начисления за услуги. А также поможем вам разобраться со скоростью подключения.

Beeline 2Day Интернет дома

Недавно подключился к этому провайдеру. Всё устраивает, цена/качество. Всегда можно дозвониться в службу технической помощи. После первого обращения на подключение уже на второй день подключили интернет и заявленная скорость подтвертирась. Иногда из-за погодных условий интернет отсутствует но, максимум в течении трёх дней всё устраняют и интернет восстанавливают, делают перерасчёт за то время когда не было сети. Я бы порекомендовал этого провайдера, так как остался доволен их работой.

Игорь , 02.01.2016 в 18:50

Еще один минус с копилку мегафона

Просто жалкая пародия на оператора мобильной связи, пусть делают все по человечески, пусть уже заменят старое оборудование на новое, пусть горят уже в АДу, если не сделают это. Монополия не нужна.

Valtos , 02.01.2016 в 19:13

Нормальный провайдер.

Удивляюсь, откуда такие «конские» тарифы в городах центральной России? В Хабаровске Yota на смартфоне стоит 290 руб. (200 руб. интернет и 90 руб. за 100 минут звонков на любые номера России.) Что бы ощутить всё преимущество 4G, необходимо наличие зоны уверенного приёма и смартфон с поддержкой полосы «Band_7». Всего этих полос 31. Одного упоминания в характеристиках, что ваш смартфон поддерживает LTE не достаточно! Необходима поддержка указанной полосы. Эту полосу поддерживает не каждый смартфон! Ну, а если поддерживает, как у меня Iocean M6752, тогда будет и нормальный интернет. И видео в FHD! Недостаток Yota в том, что препятствует раздачи интернета со смартфона на другие устройства. Приходится изгаляться!

Игорь , 02.01.2016 в 19:26

Последнее время провайдер стал очень плохим



Очень сильно испортились.



Описать можно одним словом- ОБНАГЛЕЛИ...



Кто подключен тот понимает о чем я говорю.



Оплачиваю всегда своевременно.

Александр , 02.01.2016 в 19:30

Повелся на низкие цены

Прошлый провайдер был Сумма, жалею что перешел. Заявленной скорости 30 мб/с нет, максимум нестабильные 15-25 мб/c.

Тех поддержка отвратная, один раз норм спец попался.

Со счета снимают в начале месяца, а не с момента пополнения счета! это было неожиданностью (а там суета была со своевременной оплатой 450р в течение года, вместо 550р.) мастера не предупредили,но не забыли взять 300 р. за настройку вай фая

"Подсластило пилюлю" пользования инета постоянные сбои.



Рафидин , 02.01.2016 в 19:59

Неплохо, но должно быть лучше

Пока есть трафик на максимальной скорости, то интернет нормальный, если не считать почти ежедневные разъединения с сетью, при повторном наборе выдаёт, что такого пользователя нет...

Сейчас в вечернее время и выходные пользоваться им почти нереально, даже когда есть трафик. Постоянно проседает скорость, с обычных 90-95 до 10-15Мбит/сек.

Служба поддержки не отвечает уже в 4 часа дня, хотя у них рабочий день до 6 вроде как.

Работник, который ко мне приходил настраивать роутер, так и не смог мне его настроить!!! каким-то образом я его сам сделал

До этого был изет за 600. Там хоть немного дороже и скорость пониже, но всё стабильно работало и скорость всегда была выше заявленной.

В общем 5 из 10.

Boris , 02.01.2016 в 20:42

Илья Владиславович Нефедов

Отвратительно! Интернет падает очень часто и чинится очень долго, если им звонить то 99% случаев ответит автоответчик и скажет ждите и так 24/7. Раньше он конечно был хорошим провайдером....когда просто напросто не было выбора. Да и тарифы такие себе по: цена/скорость.

Илья , 02.01.2016 в 20:57

Всегда плохой интернет.

показать картинку У меня и до пол мегабита не дотягивает, при заявленных двух.

Sergey , 02.01.2016 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет вам решить проблему с низкой скоростью.