Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень плохое соединение

Не качественная услуга,очень даже..... жалею что связался с ними... дурят народ. Деньги берут,а работать не хотят. Ссылаются на плохой компьютер

Константин , 01.01.2016 в 18:22

Это кошмар

В тех поддержку дозвонится невозможно, поставили бота который сбивает или тупо не берут трубку. Скорость должна быть 100 мб сек, а у меня в лучшем случаи 8 мб на прямом соединении. На жалобу ответили самым простым образом "Вызов мастера 60 руб." И отключилась. Это кошмар какой то! За что я плачу? Даже видео не прогружается в полноэкранном режиме, я уже молчу про остальное.

Не важно , 01.01.2016 в 18:41

Почти 2-е суток нет связи!!!

Отвратительный провайдер, нет связи почти 2 суток, поддержка вообще не отвечает, [ЦЕНЗУРА] млять, деньги брать не забывают... При появлении провайдера из РФ сразу пошлю их...

Vladislav , 01.01.2016 в 19:52

Если Вы хотите одновременно лишиться телефона, Интернета -выбирайте МГТС

Если Вы хотите одновременно лишиться телефона, Интернета, телевидения, потратить месячный мобильный трафик на попытки дождаться, пока робот подключит Вас к оператору, чтобы подать заявку - выбирайте МГТС GPON!

Игорь , 01.01.2016 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Готовы детально разобраться во всех возникших вопросах. Пожалуйста, пришлите на адрес blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС для проверки.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Все устраивает!

Пользуемся услугами уже несколько лет, успели сменить место жительства, но опять подлючились к тотелу на новом месте. И родителям тоже теперь его подключили.

Цены демократичные, а если платить сразу за 6 месяцев, то вообще существенная экономия.

Скорость соответствует заявленной, а иногда и выше.

Подключили быстро после подачи заявки, не пришлось сидеть без интернета.

С техподдержкой давно не общались, к счастью не было поводов.

Очень удобная функция продления скорости, я периодически забываю внести деньги, а тут можно пользоваться интернетом еще 5 дней в кредит, этого мне более чем достаточно чтобы зайти в сбербанк онлайн и все оплатить.

Ксения , 01.01.2016 в 21:17

Ужасно! Не рекомендую подключать этого провайдера!

8 числа исполнится 4 месяца как не работает оплаченный интернет!!!! Плачу за Тарифный план: «Домашний Интернет 4.0» (xDSL) 3 Мбит/с 500 рублей + 174 за линию интернет получаю максимум 200 килобит и пинги 300-500 неоднократные обращения в техническую поддержку результата не приносят



"Для решения данного вопроса необходимо абоненту с паспортом обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов."



Вот мне не понятно как для решения технической проблемы может понадобиться присутствие 95 летней бабушки??? Она не переживет поездки в ваш офис что бы настроить ваше оборудование!! Ей нужно сесть в автобус в 6:20 утра который приезжает на автовокзал в 8:00 и каким то образом дойти до вашего офиса!!!! Вы зачем так издеваетесь над Ветераном ВОВ ??????? Если вы не примете скорейшие меры для восстановления работоспособности услуги я напишу Президенту о том как человек победивший фашизм должен ехать в ваш офис и решать ваши технические вопросы!!!!!!



лс 8619695431.

Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства, мы хотим все исправить. Прошу, напишите в нашу официальную группу вк https://vk.com/rostelecom.south, там вам обязательно помогут.



Он в курсе как и вся техническая поддержка вот только результата ноль!!!!

Алексей ЛС/8619695431 , 01.01.2016 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

По уточненной информации, по вашей проблеме создана претензия, которая на данный момент находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на скорейший ответ от коллег.

Нормальный Оператор.

Не знаю, в Димитровграде(Ульяновская обл.) работает нормально. Иногда бывают редкие перебои с качеством связи. В новогодние каникулы имеются перебои. Сейчас скорость упала ниже среднего... Ну а в целом "Ростелеком" держит отметку в 3 балла

Элёр , 01.01.2016 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо проблемы с нашими услугами, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно поможет вам их решить.

Стабильность

Постоянно пользуюсь интернетом , соединение хорошее "лагов" нету , единственное время когда интернет начинает плавать это c 4~5 утра , но это как правило 5-10 минут . За пол года пользованием ни разу не вышибало .Было несколько вопросов к администрации , так даже в 2 часа ночи ответили и помогли оперативно .

Из бонусов - можно пользоваться бесплатным почтовым ящиком , лично я еще пользуюсь антивирусом за доп плату и пакетом каналов в HD.

Территориально Фрунзенский район . Спб Рекомендую!

Слава , 01.01.2016 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Благодарим вас за выкроенное время в эти праздничные дни для написания отзыва о работе нашей компании. Будем так же рады услышать ваше мнение в конце наступившего, Нового 2016 года! Хороших вам праздников!

Как абонент больше 2х лет - не советую.

При сигнале 3G 99%- 98% интернет соединение вечно недоступно или очень, прям очень часто прерывается. Уже больше недели я получаю геморрой, вместо интернета, за который я заплатил!

Уже не раз замечалось за МТС подобное, очень не стабильный провайдер. Или они хотят выжить 3G пользователей, чтобы те побежали за новым фантиком - 4G, которое в данный момент не оправдывает затрат(у нас всегда так, новая надпись - старое качество).

Может быть. , 01.01.2016 в 22:29

Диана

самый ужасный интернет!даже ста рублей за такой жалко!больше недели интернет выдает не больше 5мбит.вызвали мастера на 1 января,когда составляли заявку,молодой человек уверял,что первого числа к нам придут и устранят все проблемы. а сегодня узнали,что они работают с 3 числа!причем я позвонила им сама примерно в пол пятого вечера. интернет ужасный!никому не советую!!!!

Диана , 01.01.2016 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если у Вас появятся вопросы или возникнет необходимость уточнить информацию по заявке, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте.
С уважением, служба поддержки NETBYNET