Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Kerimkul Nurbaievich Satimbaev

Было дело так,приехал спец подключил всё в норме 2 дня проработало потом вырубился. Приходит уведомление:доступ в wifi нажимаешь перкидывает на сайт нетбайнет:Уважаемый абонент у вас на лиц счете недостаточно средст,вы можете использовать услугу доверительный платеж. Нажимаю туда а там:вы не можете подключить услугу так как ваш вайфай активен.

Звонили настраивали, без толку и спец сказал что проблема в компьютере. Не знаюче делать комп работает в данный момент ищу нового провайдера.Искал провайдера и наткнулся на этот сайт и решил оставить комент.

Kerimkul , 04.01.2016 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав номер лицевого счета и полный адрес подключения. Постараемся помочь Вам удаленно, без вызова мастера.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Постоянный обрывы и аварии, нестабильная скорость, единственное решения для частного сектора и пригорода в других случая не рекомендуется.

Sam , 04.01.2016 в 17:49

Очень круто

Скорость почти в 2 раза ПРЕВЫШАЕТ установленную тарифом. Получаю 80Mbs всего за 250 руб. Очень круто!)

Аноним , 04.01.2016 в 18:44

Отзав

В принципе нареканий как таковых по качеству нет , но вот сервис у них на ВЫСОТЕ, мало того что после 17-00 никуда не дозвониться, так и счет не просто так пополнить , нужно или какую то карточку покупать у них же, или предъявлять личную карточку, не могу понять владелец не кумекает , что без сервиса его скоро задавят просто такие как КС. Сделайте хоть какой нибудь сервис просто уже достало. Хоть по карточке рассчитаться в личном кабинете.

NoName , 04.01.2016 в 18:56

Дмитрий Филонов

Я за что деньги плачу?! Заявлены 40 мб/сек!!! По вашему, я-ответственный гражданин, оплачивая ежемесячно услуги буду сидеть и молчать глядя на то как с карты у меня списывается тысячи,а по итогу получаю дырку от баранки?! Кажется пора бы вам встретиться с Роспотребнадзором...

Сергей , 04.01.2016 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug Он обязательно поможет ваш решить вашу проблему.

Самый худший интернет не советую !!!

Скорость тупая ,платим за 2 мбит/сек,получаем 1,11-0,50.Пинг 500 -600,1320,3254, ни чего не грузит. постояно какие то проблемы , а про саппортов я вопще молчу не отвечают,пожалуйста закройте свою фирму и не дурите людей !!! интернетом не доволен (!!!!

Иван , 04.01.2016 в 20:18

Идеальный интернет на 10 лет

Я пользуюсь Прогтехом уже 10 лет.Скорость хороща ,и днем , и ночью , но ночью лучше!!!!!!! Обслуживание хорошое, один раз сломался провод, на следующий день поченили.

Доступ ко всем сайтам, ну почти. Цена соответствует качеству работы ,и скорости ,и доступности ,и службе поддержки. Что на счёт цены плачу 300 рублей за 10 Мбит/с. Думаю стоимость хороша. Оценка провайдеру 5+

Андрей , 04.01.2016 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и оказанное доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Ужасная скорость и пинг!

Пользуюсь услугами интернет провайдера Silinet который как выяснил пользуется услугами НТЦ ФИОРД ЗАО. У меня тариф 30 Мбит/сек безлимитный.

В итоге получаю 10-12Мбит/сек и ужасный пинг, плюс перебои с интернетом.

Александр , 04.01.2016 в 20:40

хуже некуда

и это скорость? Если еще и учесть что я 15мб качаю уже 43мин. короче никогда не покупайте йоту.нервы целее будут

Артем , 04.01.2016 в 20:51

Хуже не бывает

У меня скорость выше 200 не поднимается днем. Только ночью до 1,5 доходит. Написал в тех поддержку, что уже 2 года ночью все хорошо, а днем плохо, получил неадекватный ответ:



"Согласно условиям Вашего тарифного плана Безлимитный день 2013 Вам за 8 гривен в день предоставляется 1500 Мбайт пакетного трафика на скорости до 3,1 Мбит/с, после использования пакетного трафика, Вы продолжаете пользоваться услугами на скорости до 128 Кбит/с. На данный момент наблюдается такая ситуация, что пакетные мегабайты, которые были начислены на сегодняшний день Вы уже использовали, поэтому пользуетесь услугами на скорости до 128 Кбит/с."



При чем тут сегодня, если у меня 2 года днем никогда скорость выше 200 не бывала. А они мне парят что я СЕГОДНЯ потратил свои мегабайты. Короче умеют отбить желание писать в поддержку. Неадекваты

Александр , 04.01.2016 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Если Вы используете интернет в ночное время на постоянной основе, то исчерпание пакетного трафика является закономерным. Вы можете контролировать расход трафика с помощью личного кабинета: https://goo.gl/u375mV. Если же это была разовая ситуация и днём у Вас трафик ещё остаётся, рекомендуем направить запрос нашему специалисту на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, модели оборудования, адреса пользования и ссылки на результаты замеров скорости. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим техническую консультацию.