Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

Просто обплеваться

всем, кто еще не совершил этот не обдуманный шаг: ни в коем случаи не подключайтесь к этой шарашкиной Конторе. Вот уже пятый день никакого интернета и никакого телевидения. Дозвониться в техподдержку просто не реально и как оказалось она находится в другом городе и на мои просьбы отправить ко мне техника каждый раз один ответ "работы на линии" хотя у соседа все нормально работает. Даже придя лично в их офис ничего не удалось добиться т. к. Единственное что они смогли сделать - это дать номер телефона тех поддержки до которой не дозвониться и которая в другом городе и им в принципе на все плевать. У них даже нет такой услуги как техподдержка в офисе только два окна на подключение услуг. В итоге я смог вызвать техника только через знакомую работающую там . Вроде пришел все сделал и через пару часов опять перестали работать и интернет и телевидение. Не обращайтесь никогда в этот филиал ада на земле. И при разговоре с техподдержкой высказал все что я думаю об их компании услышал только веселый задорный девичий смех. Так что если у вас есть другие варианты обязательно их рассмотрите !!!

Юрий , 31.12.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании хотим извиниться за подобное поведение наших сотрудников. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно поможет в решении вашей проблемы.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Днепропетровск

Собрался посмотреть что то по телеэфиру от воли впервые за пол года пользования валей под новый год.... балалайка.... :) На чувак тебе ТВэ за которое ты платишь - оно тупо не работает, при том что у меня две карты...., ну спасибо, улужили. Молчу за сервис поддержки который мне рассказывает про супер сервис на протяжении 10 минут.

Виталий , 01.01.2016 в 00:06

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Отличный провайдер

Самый стабильный из Тольяттинских.

Не дорогой и качественный.

На моем железе стабильно выдает 5-10 Мбит\с.

Советую.Намного лучше Ростелекома.

Ivan , 01.01.2016 в 01:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Подключайте скоростные тарифные планы - и пользуйтесь доступом в Интернет с удовольствием. Кстати, сейчас можно подключиться на новый тарифный план «Спортплощадка».
Тариф обеспечит пользователю доступ в Сеть на скорости до 45 Мбит/с и возможность просмотра IP TV. Абонентская плата – 550 рублей в месяц, 15 рублей из которых будет перечисляться на поддержку программы «Спорт, доступный каждому».
Собранные средства мы направим на оснащение спортплощадки в парке Комсомольского района спортивным комплексом с турниками и шведскими стенками.

Информация о провайдере Yota #

Москва

а что говорить?задолбали просто то обрыв то ещё что то вродеи скорость нормальная а нужен интернет и нету его и никуда не дозвониться прост сиди и жди будет он когда нибудь или нет ну ребят это как то не серьёзно хотел 1январяинтернет а там везде тишина эт как??????а так вроде неплохо!! и скорость держит!!



александр , 01.01.2016 в 05:42

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

Испортились

На фарлайне давно.

Очень сильно испортились.

Описать можно одним словом- ОБНАГЛЕЛИ...

Кто подключен тот понимает о чем я говорю.

Оплачиваю всегда своевременно.

Игорь , 01.01.2016 в 08:46

Комментарий представителя провайдера

спасибо за Ваш отзыв, мы задумаемся... если бы еще была какая-то конкретика... в чем выражается наглость, нам было бы легче принимать меры.

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Кошмарный провайдер.Скорость не превышает 4 Мбит/с, так еще она не постоянна - прерывается. Я не понимаю как в наше время такой конкуренции могут существовать такие провайдеры.

Владимир , 01.01.2016 в 10:26

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Врагу не советую этого провайдера

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ ОТ nbn! Во первых не соответствуют скорость, во вторых до службы поддержки не дозвониться (потеряешь минимум 10-15 а то и больше) и то номер платный, 3. Самостоятельно подключается какие-то платные услуги который стоит около 500 рублей без вашего согласие.

Oma , 01.01.2016 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости интернета и устранить неполадку, укажите, пожалуйста, ПИН, фио и результаты измерения скорости на www.speddtest.net, написав нам через форму обратной связи на сайте.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Информация о провайдере Tele2 #

Омск

Ужасная скорость

Пользуюсь модемом от Теле2, честно надеялся на лучшее. За время использования (5 месяцев) скорость не поднималась выше 2мбит/с. Ужасное качество. Разочаровался в Теле2.

Сергей , 01.01.2016 в 11:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

самый плх

плохой провайдер обрезали скорость .видно веселая смена была с 31 на 1.подключен 15м в модеме 3,5м.совсем ростелеком пирует,а денижки плоти.

про , 01.01.2016 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug поможем в восстановление скорости согласно вашему тарифному плану.

Информация о провайдере Undernet #

Киев

Undernet -ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР!!!!

Мій власний досвід!Пишу відгук-01.01.2016.!!!На жаль, вибирати провайдера не довелось, т.к. ЖЕК підписав договір тільки з 2-а компаніями!Підключення було в канун Нового Року за НЕТ і IP-TV!Вартість підключення,як вже потім виявилось, становить 300грн+100грн на абоненський рахунок!31.12.2016 Новий рік із-за технічних проблем зустрічав без TV!(((IP-TV-ПО,яке зроблено по-аматорські. Якість зображення -3,передачі даних-3,канали розтягуються по телевізору!!!Жах,буду міняти провайдера!!!

Евгений , 01.01.2016 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Добрий день!

По-перше, дякуємо за Ваш відгук, для нас спраді важливо отримувати зворотній зв'язок від абонентів. З приводу порушених питань, можемо зазначити слідуюче:

1) Питання взаємодії Клієнтів з ЖЭКом та строки настання бажання підключитись до нашої мережі - на жаль не відносяться до нашої компетенції, оскільки ми не можемо впливати на ці речі.

2) Підключення послуг в нашій компанії - це платна послуга, налаштування послуг на кожному приладі (wi-fi роутер, тв-приставка чи СМАРТ телевізор) - також платна послуга. Інформація по вартості цих послуг вказана на нашому сайті, також цю інформацію ми намагаємося надавати кожного разу при отриманні заявки на підключеня та консультації Клієнта. Якщо хтось з наших менеджерів не надав Вам точну і повну інформації, тоді вибачаємось, спробуємо покращити цей момент в нашій роботі. У Вашому конкретному випадку - 100 грн це вартість підключення, 50 грн - налаштування Wi-Fi роутеру, 50 грн - налаштування СМАРТ телевізору, та 100 грн - авансове внесення абонплати за обраним тарифом (потрібно для активації послуг). Разом - це якраз згадана Вами сума - 300 грн.

3) Дійсно, ми підтверджуємо що налаштувати IP-TV на Вашому телевізорі вдалось не одразу, оскільки Ваш телевізор з функцією SMART TV - відносно застарілої моделі, ПО для яких виробником вже не підтримується, а інструкції з налаштувань не завжди відповідають останнім версіям прошивок. Саме тому, потрібний був певний час щоб знайти необхідну інформацію з приводу налаштувань. Наскільки нам відомо, 03 січня до Вас повторно приходив наш майстер, та остаточно все налаштував.

4) Вказана послуга IP-TV знаходиться в тестовому режимі, і абсолютно безкоштовна для всіх наших абонентів. Поняття "тестовий режим" само по собі означає, що якість данного телебачення - не ідеальна, але ми щодня працюємо над його вдосконаленням. Саме тому, в данний момент для отримання справді якісних послуг "Телебачення", ми кожному нашому абоненту рекомендуємо користуватися нашими платними сервісами - цифровим інтерактивним телебаченням від "OLL TV" та "Divan TV". Але, на жаль, інколи наші рекомендації просто не враховуються, що і призводить до ось таких ситуацій.

Сподіваємось що наша відповідь надала Вам певні пояснення, та сподіваємось що зараз у Вас все з нашими послугами - гаразд. У разі, у Вас зостались якість питання чи проблеми, Ви завжди можете звернутися до нашої технічної підтримки за телефонами (093) 170-03-48 та (044) 390-78-40 - працює щодня та цілодобово 24/7.

---
З повагою,
Ваш Undernet
Інтернет - такий, як треба!