Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Диана

самый ужасный интернет!даже ста рублей за такой жалко!больше недели интернет выдает не больше 5мбит.вызвали мастера на 1 января,когда составляли заявку,молодой человек уверял,что первого числа к нам придут и устранят все проблемы. а сегодня узнали,что они работают с 3 числа!причем я позвонила им сама примерно в пол пятого вечера. интернет ужасный!никому не советую!!!!

Диана , 01.01.2016 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если у Вас появятся вопросы или возникнет необходимость уточнить информацию по заявке, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Неплохо, но с ложкой дегтя

Билайн-хороший провайдер, его услугами я пользовался больше шести лет. Могу с уверенностью сказать, что если вам нужен провайдер для домашнего интернета и вы выбрали его, вы непрогадали, тут соотношение цена-качество. Компитентные работники которые готовы помочь и решить вопросы по части настройки роутера или подключения интернета, но увы все неможет быть идеально. Часто отключался интернет по тех. проблемам со стороны провайдера, долго приходилось ждать ответа от поддержки, порядка получаса, порой терялась связь с интернетом и приходилось перезагружать роутер, иногда беспричинно скакала скорость.Сейчас большинсто проблем у провайдера решились и я думаю, что буду пользоватся им и дальше.

Всеволод , 01.01.2016 в 22:32

Лучший в городе

В Беларуси есть множество интернет-провайдеров, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Главным монополистом остаётся Белтелеком (единственная компания у нас в стране, которая даёт возможность другим, более мелким провайдерам, возможность доступа в интернет, а также владеет всеми линиями стационарных телефонов). Качество связи у Белтелекома оставляет желать лучшего: высокие цены при низкой скорости, отсутствие дополнительных услуг типа внутренней локальной сети и IP-TV, проседание скорости почти в 2 раза в вечернее время суток, ну и конечно неожиданные обрывы сети раза 2-3 в месяц включены в пакет услуг.

Так вот, к чему я веду: провайдер Гарант использует каналы доступа Белтелекома для выхода в сеть интернет, но при том проседания скорости и обрывы этому провайдеру не свойственны вообще. Странно, не правда ли? К тому же для любого тарифного плана по-умолчанию доступна услуга локальной сети (миллионы фильмов, музыки и игр доступны на скорости около 10МБ/с, нетрудно подсчитать, что на скачивание фильма с размером около 1.37гб уходит не более трёх минут). Также за несущественную плату можно подключить услугу IP-TV (100 с небольшим каналов, некоторые из них - в HD качестве, не тарифицируется). Служба поддержки, конечно, прихрамывает, но в последнее время Гарант стал на путь исправления и начал обучать свой персонал быть более тактичным по отношению к пользователям. Ценник за интернет радует: за скорость 2мбит входящую и 4 мбит исходящую провайдер просит около 4 долларов в месяц по курсу на сегодняшний день. Конечно, локальная сеть в комплекте, эта услуга предоставляется бесплатно. В заключении хотелось бы отметить, что провайдер Гарант - лучший в г. Гомеле по всем пунктам: они не просто косят деньги, они постоянно развивают свою сеть, оказывают услуги школам и ВУЗам. У них есть инициатива и стремление сделать интернет лучше, безопаснее, дешевле. За это им огромное спасибо!

Михаил , 01.01.2016 в 22:59

Ростелеком(Авангард)

Доброго времени суток!

Пользуюсь услугами данного провайдера уже в течении 6 лет, и очень этим недоволен. Но, увы, других провайдеров у нас в городе нет, помимо 3g связи. Так вот, они гнут огромную цену за мизерную скорость(Плачу 750р/мес за 4Мбит/с). Как по мне - это слишком много. Но, с другой стороны - я доволен, как решается проблема с авариями на линии, все устраняется очень быстро. Да и аварий, на самом деле, не так и много, за последний год - всего 3.

Дмитрий , 01.01.2016 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте! Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного
пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Со всеми вопросами и проблемами вы можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172."

Очень, очень ужасно.

Пользуюсь услугами данной компании около 4-х лет.

Каждый год все хуже и хуже

Сейчас скорость вообще упала, даже в онлайн-играх минимальный пинг- 150 на самых доступных мне серверах.

Звонки и обращения в тп, все одно и тоже- "проблема с вашей стороны", хотя проблем не имеется. Очень жаль, что доступен только Ростелеком, так-бы давно сменил.

2\10

Кирилл , 01.01.2016 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при использовании наших услуг. напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volgaн обязательно поможет во всем разобраться.

Стабильности от интернета не дождешься

тарифный план подключен на скорость до 15мбит/с, только что то вообще такой скорости не видел. Предел 12 Мбит/с и ток, видимо праздник какой то был, а так 8 стабильно. Ток стабильность у Ростелекома хромает каждый вечер то часто либо частые обрывы адсл, то скорость "божественной улитки". Звонил не раз в техпо толку ни какого.

Денис , 01.01.2016 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Опишите, пожалуйста, проблемы, которые у вас возникли, нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Он обязательно поможет во всем разобраться.

Очень даже хорошо!

Пользуюсь Уфанетом с 2008 года. За эти 8 лет всем доволен. Обрывы очень редко, 3-4 раза за год! Плачу 360р за 50 мб/с, тесты показывают 40-45 мб/с. По-моему очень даже хорошо! Так держать, Уфанет!

Советую!

Renat , 01.01.2016 в 23:21

Йота... ты просто космос

Не знаю как у вас господа, а я уже устал менять своё нижнее белье, ибо пригорает у меня, словно на дешевом растительном жарю. Последние несколько месяцев, по вечерам, вообще черти что с интернетом творится. Он начинает так тормозить, что даже браузерные приложения говорят адью. Что касается службы тех поддержки, то тут конечно молодцы, не подкачали. Телефона, указанного на коробке модема, попросту не существует. На официальном сайте, тот же, что и на коробке (ну мало ли коробчатый устарел), следовательно, автоматизированный оператор сотовой связи сообщает что номера не существует. Вопрос, куда звонить, кому писать. Я, простите, плачу 900р за 5мб/с, которых я попросту не вижу. Да у меня на телефоне быстрей интернет соображает. Нет, может ночами оно там конечно и подымается до пика, но на кой черт мне интернет когда я сплю? В общем господа, если вы живете и пользуетесь йотой рядом с вышкой, тогда имеет смысл. Если где-то в области, то пятая точка у вас будет гореть так же как и у меня.

Юлий , 01.01.2016 в 23:27

Гіршого оператора не знайти!

плачу 150 грн за 2МБ.Користуюсь цим оператором тільки тому що вибору немає...

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

КАЛ ЦЕНТР теж ужас,обіцяють багато...

Андрій , 01.01.2016 в 23:43

не покупайтесь на дешевизну !

скорость в 10- раз ниже заявленной тарифе !!

все время обрыв связи , нет смысла платить иллюзорно- дешево ибо связь очень плохпа - не пользуйтесь!

Алексей , 02.01.2016 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Отправьте, пожалуйста, ваши замеры скорости и номер лицевого счёта нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам настроить оборудование.