Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень, очень ужасно.

Пользуюсь услугами данной компании около 4-х лет.

Каждый год все хуже и хуже

Сейчас скорость вообще упала, даже в онлайн-играх минимальный пинг- 150 на самых доступных мне серверах.

Звонки и обращения в тп, все одно и тоже- "проблема с вашей стороны", хотя проблем не имеется. Очень жаль, что доступен только Ростелеком, так-бы давно сменил.

2\10

Кирилл , 01.01.2016 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при использовании наших услуг. напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volgaн обязательно поможет во всем разобраться.

Стабильности от интернета не дождешься

тарифный план подключен на скорость до 15мбит/с, только что то вообще такой скорости не видел. Предел 12 Мбит/с и ток, видимо праздник какой то был, а так 8 стабильно. Ток стабильность у Ростелекома хромает каждый вечер то часто либо частые обрывы адсл, то скорость "божественной улитки". Звонил не раз в техпо толку ни какого.

Денис , 01.01.2016 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Опишите, пожалуйста, проблемы, которые у вас возникли, нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Он обязательно поможет во всем разобраться.

Очень даже хорошо!

Пользуюсь Уфанетом с 2008 года. За эти 8 лет всем доволен. Обрывы очень редко, 3-4 раза за год! Плачу 360р за 50 мб/с, тесты показывают 40-45 мб/с. По-моему очень даже хорошо! Так держать, Уфанет!

Советую!

Renat , 01.01.2016 в 23:21

Йота... ты просто космос

Не знаю как у вас господа, а я уже устал менять своё нижнее белье, ибо пригорает у меня, словно на дешевом растительном жарю. Последние несколько месяцев, по вечерам, вообще черти что с интернетом творится. Он начинает так тормозить, что даже браузерные приложения говорят адью. Что касается службы тех поддержки, то тут конечно молодцы, не подкачали. Телефона, указанного на коробке модема, попросту не существует. На официальном сайте, тот же, что и на коробке (ну мало ли коробчатый устарел), следовательно, автоматизированный оператор сотовой связи сообщает что номера не существует. Вопрос, куда звонить, кому писать. Я, простите, плачу 900р за 5мб/с, которых я попросту не вижу. Да у меня на телефоне быстрей интернет соображает. Нет, может ночами оно там конечно и подымается до пика, но на кой черт мне интернет когда я сплю? В общем господа, если вы живете и пользуетесь йотой рядом с вышкой, тогда имеет смысл. Если где-то в области, то пятая точка у вас будет гореть так же как и у меня.

Юлий , 01.01.2016 в 23:27

Гіршого оператора не знайти!

плачу 150 грн за 2МБ.Користуюсь цим оператором тільки тому що вибору немає...

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

КАЛ ЦЕНТР теж ужас,обіцяють багато...

Андрій , 01.01.2016 в 23:43

не покупайтесь на дешевизну !

скорость в 10- раз ниже заявленной тарифе !!

все время обрыв связи , нет смысла платить иллюзорно- дешево ибо связь очень плохпа - не пользуйтесь!

Алексей , 02.01.2016 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Отправьте, пожалуйста, ваши замеры скорости и номер лицевого счёта нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам настроить оборудование.

ужас

Приехал в село, так случилось кроме ростелекома ничего нет обслуживание клиента ужасное навсегда оператор ответит.



Местные пользуются плохим интернетом цена которого 450 р в месяц.

Куда это годится?

Провайдер за ваш интернет цену нужно поставить 10 р в месяц.

Lee , 02.01.2016 в 01:17

Комментарий представителя провайдера

Приветствую вас! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение об обслуживании в компании. Надеюсь, мы сможем его исправить. Опишите, пожалуйста, подробно проблемы, которые у вас возникли, нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga. Он обязательно во всем разберется.

MoldTelecom

Стал намного хуже работать-просто ужасно!!!

Сменили на опто волокно.Обещали "полет в небесах".



В реале-сплошные нервы.Сил нет ни каких.Ранее всем своим знакомым советовала перейти на Молдтелеком-теперь думаю о другом провайдере.



Посоветовали перейти на другой пакет-все стало еще хуже.Минимум 10 раз в месяц звоню оператору с заявкой.



Операторы не компетентные.Умерла моя мама-я оформила ее номер тел на себя-теперь на ее адрес приходит квитанция об использовании интернета и оператор утверждает- что все правильно.



Как в Криково пройдет дождь или сильный ветер-инета можно и не ждать))))

Георгий , 02.01.2016 в 01:30

Воры

Обдирают народ как хотят [ЦЕНЗУРА]! Монополие еп их мать, и работают у них исключительно тупые лица! плачу 750000 сумов в переводе на рубли 1000 рублей за скорость 512кб а получаю только вылеты и скорость в районе 200

Misha , 02.01.2016 в 01:50

неплохо

в целом доволен. тк пользуюсь недолго, то конкретных никаких претензий пока не возникло.Скорость интернета очень хороша. радует возможность без проблем загружать крупные файлы. Сидим с 5-7 разных устройств одновременно, не наблюдая никаких перебоев в работе и скорости интернета

Вугар , 02.01.2016 в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отклик. Будем и дальше надежным партнером для Вас. Приятного пользования!
С уважением. Альберт.
ПАО "МГТС"