Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужосс!

Живу в частном доме, соответственно точка доступа только 3-4G модем. Вначале юзал Мегафон: через месяц панически сбежал в Билайн. Все мне нравилось, пока меня не стали жестко объЁ-ть с трафиком. У меня пакет 30Гб+ночной анлим - больше в нашем регионе не бывает. Короче, ночной анлим не включается, прерываешь ты сессею или нет: тупо списывают пакетный траф. А вчера вообще трэш произошел. У меня оставалось 4Гб - приберег для неотложных нужд. Быключил все торренты, все что могло обновляться, ушел в гости. Пришел - 4Гб как не бывало. Крыть пока не спешу, хочу выгрызть у Билайна MAC адрес устройства, сожравшего мой драгоценный трафик. Но, в целом, не смотря на итоги моей грызни, Билайн - ужасен!

Эдуард , 04.01.2016 в 12:27

Просто лажа.

Хотелось бы верить нашему провайдеру, но к сожалению это не возможно. Плачу за 70 Мбит/с, а получаю меньше 10 Мбит/с.Куда вы деньги только просите за вашу скорость и гроша жалко давать.

Nik , 04.01.2016 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 Он поможет вам разобраться с этой ситуацией.

Новый год без интернета.

1 января интернета на 5 квартале нет... 4 января с утра интернета нет. Звоню, не дозвонюсь. Трубку мне берут. И сижу гадаю то ли у меня поломка то ли во всем районе. Сервис - супер!

инна , 04.01.2016 в 12:33

Отстой полнейший

Мало того что не грузит интернет нифига,не могу прогрузить ни одной чтранички мне в поддержке пишут скачайте приложениние чтобы измерить скорость. Бред какой то ваще не понимаю что за идиоты там сидят. Очень огорчился когда перешел на этого оператора.

Валентин , 04.01.2016 в 12:40

Не ожидал

Не давно переехал в Беларусь. В России скорость не удовлетворяла. Сейчас меня все устраивает с новым провайдером. Скорость высокая, быстрое подключение, есть тех.поддержка, не большая цена тарифа и самого подключения, а так же безопасность. В общем я доволен провайдером)

Вадим , 04.01.2016 в 12:41

Подключил интернет от укртелекома вначале скорость пропадала от 6 вечера до 10 но месяц назад начала пропадать с самого утра и до вечера тоесть сутками... фотографии еле грузятся не говоря уже о музыке или видео. Зачем я тогда должен платить деньги за него?? Категорически не рекомендую подключатся к Укртелекому.

Tim , 04.01.2016 в 12:44

Отключения

Софиевка, ул Космическая, Интернет 2 часа в день,с 14 до 16, потом после включения после 18 00 свет во всей деревне есть как и в окружающих в том числе и Гвардейском, а интернета нет почти сутки.У соседнего провайдера все нормально, у соседей есть интернет и у них сеть не меньше вашей.Видимо просто влом поехать и маршрутизатор\днс сервер врубить на офисе вечером.

sc , 04.01.2016 в 12:48

Провайдер откровенно УСТАРЕЛ

Смайл на постоянной основе отрубает раз в сутки соединение, и не всегда сразу соединяет заново. Типа, "по технологии положено", как объяснил их сотрудник. Почему у других провайдеров не положено, а у них положено, мне абсолютно неинтересно. Пример последствий: работая через торговый терминал на рынке форекс - это конкретно денежное кидалово, когда у тебя обрыв, у меня так было, благо не сильно. Про просто неприятные случаи я уже и не говорю. Сначала рассказывали, что роутер, потом, что провод плохо обжат, теперь просто "по технологии".

Про остальные "плюсы" этого "замечательного" провайдера, с кот. кстати я так-то уже лет 10+, в кратце. Скорость никогда больше 10-15 Мбит/с я не замечал, роутер не использую. Так что про 100 Мбит/с это ну откровенный обман. И это за 650 руб/мес!!!! Только интернет, никаких тебе вкусняшек типа айпи тиви.

Dmitry , 04.01.2016 в 12:49

Ужасная работа

Напишу свой отзыв, приходили мантёры, которые не знают даже в чём проблема, объяснили им всю ситуацию, а они не понимают, потом я же попросил новый модем и всё заработало отлично, хотя они даже не подозревали, что проблема в модеме, даже отрицали это...Ну всё хорошо, поставили модем, а скорость упала, вызываем их уже 6 раз. 6 раз, КАРЛ! Каждый день постоянно низкая скорость, а по тарифному плану 15Мбит/c. И вот вчера она была 4МБ, а сегодня 1,5МБ. Уже пробовали всё, выключать и перезагружать, и отключать телефоны от WI-FI и ноутбуки, и чистили всё на вирусы, и результаты плачевные. Лично моя оценка 2. Просто ужас! Начинаем подумывать о переходе к новому провайдеру.

Данил , 04.01.2016 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения ваших проблем, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172

БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С первого января нет интернета,на звонки не отвечают в техподдержке,в офисе сидит мужик и ничего не знает. На хрена такой сервис нужен???????????????????Деньги уже про плачены,так имейте совесть сказать людям(клиентам),в чем дело, и сколько еще ждать.БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина , 04.01.2016 в 14:06