Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дикий ужас. Не связывайтесь с этим оператором.

Провайдер просто ужасен. Скорость постоянно плавает от 15 до 0.5 мегабит. Выяснилось, что через сеть 4g я не могу посмотреть wifire tv, но при это в сети 3g все прекрасно работает. На мою заявку техническая поддержка Билайн сказала что раз это не Билайн ТВ ,- разбираться не будут и проблема на стороне wifire tv (netbynet). Но стоит мне запустить vpn чтобы Билайн не мог проверять куда я выхожу - wifire tv начинает работать.

C симкартами других операторов такой ситуации не наблюдалось никогда.

Также при подключении через сеть этого оператора перестало соединяться приложение zoiper для использования IP телефонии от провайдера Sipnet.

Считаю это никак иначе чем заманухой "безлимитного 4g" от Билайн который работает вот с такими негласным ограничениями.

Свою вину компания не подтверждает и работы по этому вопросу проводить не хочет.

В компании netbynet (она же wifire) проблем нет.



Что хорошего у провайдера beeline:

На текущий момент плюсов нет. С начала пользования сим картой один негатив... С самого нового года. То деньги в размере 3000 списали вникуда, то тариф не тот подключили без предупреждения.

Иван , 05.01.2016 в 10:18

Мерзкий интернет

Отвратительная компания. Люди не подключайте, иначе будете иметь кучу проблем.

Постоянные проблемы с интернетом. Скорость не соответствует заявленной. Инет постоянно "ложится".

В сервис не дозвониться. Но если через 25 минут и произойдёт соединение с оператором, Вас переключат на техпддержку - и вот тут ещё через 20 минут положат трубку....

Бредовая компания.

Буду менять провайдера.

Юля , 05.01.2016 в 11:52

навязанные дополнительные ТВ каналы

На скорость интернета жаловаться не буду так как никогда ее не измерял. Скажу лишь одно данный провайдер подключает без Вашего согласия дополнительные ТВ-каналы и узнаете вы об этом лишь когда приходит уведомление о пополнении счета, никаких уведомлений о подключаемых каналах не приходит, то есть с Вас берут плату а Вы даже не знаете, что у вас подключен доп. пакет.

Дмитрий Павлов , 05.01.2016 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Какие именно услуги были подключены? Пришлите номер вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Мой провайдер.

Вот уже 5 лет я являюсь абонентом сети Multinet.О провайдере могу сказать только слова благодарности.Хорошая тех.поддержка опытные специалисты. Бывают крайне редко обрывы но это в случаях вандализма(кража кабеля) а так всё просто изумительно.

Vladlen , 05.01.2016 в 12:25

наведите порядок в новохопёрске!или сети плохие или работники такие ....которые только лапшу вешают!!!!

хотел провести новогодние выходные перед телевизором...не тянет инет!захотел в соц.сети...не тянет!!!

Андрей , 05.01.2016 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Соединение тупит

На модеме с разными промежутками времени пропадает ADSL и Internet соединения, модем и все кабеля в порядке, проблему не исправляют

Alex , 05.01.2016 в 12:48

Ужас!

Обещали до 100 м/бит, а в итоге до 4 М/бт не дотягивает!

Придется сменить провайдера.

Не советую подключаться у данного оператора.

Алексей , 05.01.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы при использовании нашего интернета. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет вам.

Спасибо за работу!

Спасибо сотрудникам компании ХНТ за хорошую работу за квалифицированную помощь и поддержку. С вами уже много лет и менять вас не собираюсь. Спасибо за услугу автоплатеж, теперь не забываю платить вовремя.

Ирина , 05.01.2016 в 13:04

sos

у мне очень слабый интернет что делать ? кому жаловатся ? служба поддержки только вешают лапшу на уши . иногда бывают нормальные операторы которые проверяют оборудование и тогда интернет нормальный но таких операторов наверное человека 2 если интернет и дальше будет плохим я перейду на другого оператора ...интернет пипелнет не советую никому

Мария , 05.01.2016 в 13:54

разочерование

являюсь пользователем три месяца до новогодних праздников все устраивало 555р навсегда,скорость соответствует заявленной,но вот тв подкинуло сюрприз с 1.01.2016 перестало показывать зависание полное, при обращении в тех поддержку заявку приняли прислали мастера ,который по приходу сказал что проблема в тестировании нового оборудования,что и потверждвли по телефону как то странно получается деньги взяли, услугу не предоставили и еще тестируют на клиентах т.е. все новогодние праздники без телевизора! как то некрасиво получается.когда исправят проблему и кто компенсирует мне мои издержки? №: 4218909

сергей , 05.01.2016 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваш отзыв и предоставленную информацию. Мы проверим данные и обязательно во всем разберемся! Заранее спасибо!