Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это не интернет, а капец какой-то. Постоянно пропадает. Перерыв идё от нескольких секунд до минут. Отговорка одна - перегрузка оборудования.Телевизор посмотреть проблема. Да что там телевизор, поисковик иногда грузится так долго, что уснуть можно.

Юрий , 05.01.2016 в 17:09

Очень Медленный интернет.

Был подключен тариф Победа 30. заявленная скорость 30мб/с, а сейчас скорость 50 кб/с, думаю что интерсвязь, дурит!

Роман , 05.01.2016 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорость на наших безлимитных услугах соответствуют заявленной, если наблюдается снижение, то в данном случае требуется выполнение диагностики. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы разберёмся в вопросе.

Ужасно Глючит и скорость маленькая

Линия ADSL. Постоянно пропадает интернет бывает на пол часа, бывает на день. Ни ip ТВ не посмотреть. Уже пол года им звоню, пишу никак не исправят. Скрость по тарифу 15 мегабит в сек. Раньше бывало и 17 Мбит/сек. А сейчас то 0.6, то 1 Мбит/сек, то 4 Мбит/сек, то 8 Мбит/сек. Звоню, говорю им верните скрость, а они ссылаются на то, что телефонная линия якобы 1.5 км и по этому не тянет. Хотя раньше спокойно держало 15 Мбит/сек. Номер договора 77221646

Юрий , 05.01.2016 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами при использовании наших услуг. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно вам поможет всё исправить.

Хороший провайдер.

Цены достаточно приемлемые, скорость иногда колеблется, но как правило, находится на приемлемом уровне. Нареканий нет. Лучший из провайдеров, который у меня был.

Роман , 05.01.2016 в 18:32

Нормально

Ребята, прежде чем тестить свою скорость, не мешало бы пролечить свои компы, убрать всякое типа аваста - это здорово режет скорость(по опыту знаю), всякие майл-агенты, utorrent и прочее. Я сам работаю в Башинформсвязи, и почти у всех вышеперечисленные проблемы. Приезжаешь с тестовым ноутом, делаешь замеры скорости и все норм.

Конечно бывают проблемы с нашей стороны, мы их оперативно решаем по возможности.

Ставим Дрвеб из личного кабинета, благо он бесплатный. Всем спасибо.

Рафис , 05.01.2016 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Отвратительно работает интернет постоянные обрывы связи по пять минут за час бывает 2 -3 раза, скорость не соответствует заявленной из 6 выдает 2 или 3 Мбит\с.

Написали жалобу в абонентский отдел, прошло 22 дня ответа нет.

Владимир , 05.01.2016 в 19:27

Отвратительная компания!

Подключились 30 декабря 2015 тариф 590 - 60 Мб, заплатили сразу за 4 месяца. Сейчас 5 января скорость выше 1 Мб не поднималась, в основном скорость 300-400 Кб, Техподдержка отдыхает, раньше 7 го не придут, девушка менеджер несет стандартную чушь про роутер.

Иван , 05.01.2016 в 19:32

Где скорость за 649р

просто 0 из 10 моя оценка за этот интернет. скорость должна быть до 100мбит/с но вижу только от 1 до 2мб/c.

Андрей , 05.01.2016 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы по телефону (34357) 6-00-00

Yota - плохой провайдер

Уже несколько месяцев произвольно откльчается модем. Считай - интернета нет, невозможно работать. В техподдержке ничего толкового не говорят, обещают разобраться. Бкду менять провайдера.

Аноним , 05.01.2016 в 19:43

ужасный интернет

полностью согласна с Петей

Скорость с каждым днем все хуже!!! по заявленый 3.1мбит.с набирается 0.14мбит.с Служба поддержки советует перезагрузить модем по нескольку раз, после перезагрузок ничего не меняется (кто бы сомневался), потом говорят что "МНОГО КТО СЕЙЧАС СИДИТ В ИНТЕРНЕТЕ И ПОТОМУ СКОРОСТЬ ТАКАЯ СЛАБАЯ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПЛОХИЕ", а за что тогда я плачу деньги??? ? Одним словом провайдер нацелен набрать себе кучу абонентов и просто плевать ему на качество интернета для своих абонентов. Больше 3-х лет подключена к интертелекому (просто нет альтернативы) и чем дальше тем больше проблем со скоростью.

аля , 05.01.2016 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Аля! Показатели скорости, которые Вы указали в отзыве действительно не позволяют комфортно пользоваться интернетом. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема, а также адреса пользования. Мы сможем проверить подключение и подсказать оптимальное решение для улучшения качества передачи данных. Или же направим заявку на улучшение покрытия в соответствующий технический отдел.