Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер в городе

Огромное пасибо за качественняй, стабильный интернет. За несколько месяцев ни единого лага. Скорость выше указанной в договоре. Очень доволен.

Алексей , 05.01.2016 в 00:06

Хитлайн с таким отношением потеряет всех клиентов.

Я не буду писать о скорости и тарифах.Меня категорически не устраивают потоянные перебои с интернетом, то у них подстанция сгорела, то замыкание,то обрыв линии,то аварии.Стабильно, каждый месяц 1-3 дня сидишь без интернета.Такого нет ни у одного провайдера.Естественно никто ничего не пересчитывает. Сегодня, 04.01.2016 интернет пропал второй раз за день,обещали сделать за час,прошло больше 3 и глухо,как в танке.

Недовольный клиент , 05.01.2016 в 00:23

Неплохой провайдер,за последние пол года ниразу не отключался.Что касается службы поддержки,то работают круглосуточно,девушки с приятным голосом,помогают,ни разу не подводили.

Александр Уваров , 05.01.2016 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами! С новым годом!

тихий ужас

пинги пропадают, ПППОЕ спонтанно отваливается, ИП-шник при переподключении выдает со второй-третей попытки, днс не резолвится, в их сетке петли со всеми вытекающими глюками (кто в курсе - поймет..)

и такое вылазит в среднем 3-4 раза в месяц по 1-2 дня. какими то "наплывами".

подключен медью и когда глючит их медиаконвертер на последнем передо мной свиче, то помогает только перезагрузка - это уже сам выяснил и просто надиктовываю девочке из колценра что бы точно записала и передала админу что и по какому адресу (ип) нужно перезагрузить. но на это элементарное (!!) действие у них уходит несколько часов. если такой глюк вылез вечером - то все, можно расслабиться, до 9-10 утра инета не будет. админа я понимаю, он живой человек, но неужели он у них одиин???? и это у "лучшего" "провайдера боярки"!

еще умиляет их прикол, когда не могут решить долго проблему (по всей видимости из-за того, что не могут дозвониться этому своему единственному админу)), то на колцентре врубают запись "все наши сотрудники решают проблему. проблема не у нас, но мы ее постараемся побытсрее решить"))) ну зачем этот галимый цирк?! зачем такая техподдержка??!!)

и держатся эти жлобы на плаву только на том, что у них нет в этой местности альтернативы. увы(



ps

у меня стоит _нормальный_ роутер (правильная

промышленная циска). так что все съезды типа "проблемы у вас" - идут лесом



ps2

я сам админ + много езжу по стране - на моей памяти хуже старнета только укртелеком.

starnetfukoff , 05.01.2016 в 00:58

Отличный

Изумительно(просто нет слов).Отличная скорость,отличная доступность,отличная служба.Хорошая цена.Очень классной советую всем.

Скорость хораша тем,что очень всё быстро качает.Не надо ждать 1 час для установки фильма и т.д

Анатолий , 05.01.2016 в 01:46

Отвратительный сервис и техподдержка

Подключал себе инет в частный дом. Других провайдеров, кроме триолана, в районе не было. Поначалу все устраивало, но через месяц пользования начались постоянные потери пакетов и падения скорости.

Но самое печальное произошло позже. Во время недавнего снегопада провода провисли, по улице проехал грузовик и оборвал кабель, который шел к моему дому. Несмотря на регулярные звонки в службу поддержки, ремонтники занялись моим случаем только через две недели (!). Но восстанавливать кабель они не собирались. Вместо этого они приехали неожиданно и отрезали остальные, целые участки кабеля. После чего мне по телефону заявили, что, оказывается, кабель полностью поврежден не по их вине, восстановление будет платным и стоить будет около 700 грн. Я, естественно, отказался и потребовал расторгнуть договор.

Отмечу, сотрудники ремонтной службы ведут себя совершенно неадекватно. Договариваешься на одно время - приезжают либо гораздо позже, либо не приезжают вообще. Девушки - сотрудницы колл-центра разговаривают своим стервозным голосом так, будто я им позвонил на личный телефон и требую миллион долларов.



Больше не собираюсь иметь дела с этим провайдером и никому не советую.

Павел , 05.01.2016 в 01:49

Хороший

Интернет хороший и скорость приличная.

Но у меня в последнее время обрывается связь сек на 10 и так каждые 10-20 минут.

У друга всё хорошо,не знаю с чем это связано

Никита , 05.01.2016 в 04:47

Орион монополист

Орион-одна из крупнейших компаний Красноярска. Самый главный её плюс- доступность. При переезде на новое место жительства, почти со 100% вероятностью в доме будет именно этот провайдер.Из минусов, на мой взгляд, обслуживание непосредственно в самих офисах, персонал невежливый (никогда не отвечают на приветствие, не говорят "до свидания"). Данный пункт не касается техподдержки- там ребята вежливые, всегда готовы помочь.

Что касается скорости, то вопросов по ней нет, всегда выдается заявленная.

Цена на тарифы и сами тарифы не менялись уже давно, что в текущей большой конкуренции выглядит странно.

В целом-же компания работает на твердую 4.

Денис , 05.01.2016 в 06:40

Ужас!

Кто то перерезал провода интернета Билайн в подъезде у всех пользователей, так сказать вандализм (провода все у них висят без защиты, на гвоздики прибиты)!

23 декабря пропал инет, сегодня 05.01.2015 так и нет интернета, Праздничные выходные прошли "насмарку", обещали до нового года сделать!!!

У меня в году 50 выходных и [ЦЕНЗУРА] самые длинные выходные я провел дома без интернета!

А Билайн улыбаются и сладко извиняются! Смотрю в сторону "Казахтелекома"

Евгений , 05.01.2016 в 07:36

Разговор оскорости

Установил Интернет 29 декабря 2015 года.

Провайдер ORANG в КИШИНЁВЕ.

Обещали скорость до 21 мегагерца.

Нижнюю границу не назвали. Пользуясь этой

программой получаю среднюю скорость 60-80

kb/s и это в 2 часа ночи!

Получается попал я в реальный ЛОХОТРОН.

Вячеслав Овчинников 69лет , 05.01.2016 в 08:24