Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

навязанные дополнительные ТВ каналы

На скорость интернета жаловаться не буду так как никогда ее не измерял. Скажу лишь одно данный провайдер подключает без Вашего согласия дополнительные ТВ-каналы и узнаете вы об этом лишь когда приходит уведомление о пополнении счета, никаких уведомлений о подключаемых каналах не приходит, то есть с Вас берут плату а Вы даже не знаете, что у вас подключен доп. пакет.

Дмитрий Павлов , 05.01.2016 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Какие именно услуги были подключены? Пришлите номер вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Мой провайдер.

Вот уже 5 лет я являюсь абонентом сети Multinet.О провайдере могу сказать только слова благодарности.Хорошая тех.поддержка опытные специалисты. Бывают крайне редко обрывы но это в случаях вандализма(кража кабеля) а так всё просто изумительно.

Vladlen , 05.01.2016 в 12:25

наведите порядок в новохопёрске!или сети плохие или работники такие ....которые только лапшу вешают!!!!

хотел провести новогодние выходные перед телевизором...не тянет инет!захотел в соц.сети...не тянет!!!

Андрей , 05.01.2016 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Соединение тупит

На модеме с разными промежутками времени пропадает ADSL и Internet соединения, модем и все кабеля в порядке, проблему не исправляют

Alex , 05.01.2016 в 12:48

Ужас!

Обещали до 100 м/бит, а в итоге до 4 М/бт не дотягивает!

Придется сменить провайдера.

Не советую подключаться у данного оператора.

Алексей , 05.01.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы при использовании нашего интернета. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет вам.

Спасибо за работу!

Спасибо сотрудникам компании ХНТ за хорошую работу за квалифицированную помощь и поддержку. С вами уже много лет и менять вас не собираюсь. Спасибо за услугу автоплатеж, теперь не забываю платить вовремя.

Ирина , 05.01.2016 в 13:04

sos

у мне очень слабый интернет что делать ? кому жаловатся ? служба поддержки только вешают лапшу на уши . иногда бывают нормальные операторы которые проверяют оборудование и тогда интернет нормальный но таких операторов наверное человека 2 если интернет и дальше будет плохим я перейду на другого оператора ...интернет пипелнет не советую никому

Мария , 05.01.2016 в 13:54

разочерование

являюсь пользователем три месяца до новогодних праздников все устраивало 555р навсегда,скорость соответствует заявленной,но вот тв подкинуло сюрприз с 1.01.2016 перестало показывать зависание полное, при обращении в тех поддержку заявку приняли прислали мастера ,который по приходу сказал что проблема в тестировании нового оборудования,что и потверждвли по телефону как то странно получается деньги взяли, услугу не предоставили и еще тестируют на клиентах т.е. все новогодние праздники без телевизора! как то некрасиво получается.когда исправят проблему и кто компенсирует мне мои издержки? №: 4218909

сергей , 05.01.2016 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваш отзыв и предоставленную информацию. Мы проверим данные и обязательно во всем разберемся! Заранее спасибо!

УЖАС

Реальная скорость в ДВА раза ниже заявленной !!Это при том что подключена оптика!!! За что мы платим?!!!!! Надо менять провайдера!!!!

Мария , 05.01.2016 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 088. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Интернет провайдер Ростелоком МРФ "Юг"Не выполняет своих обязательств.

Отвратительный интернет провайдер. Пользуется тем, что он является монополистом в этой сфере услуг в нашем регионе, а именно на юге Ростовской области. Постоянные разрывы интернет соединения, скачки скорости. В выходные дни, а особенно в праздничные, интернетом вообще невозможно пользоваться по причине отсутствия скорости. Когда я менял тарифный план с 5 Мб до 15 Мб в Ростелекоме меня предупредили, что их оборудование не позволяет обеспечить такую скорость и максимум, что я получу, это 12-13 Мб. Я согласился с этими условиями, но Ростелеком и здесь обманул - он даже обещанной скоростью не может обеспечить. Как я уже говорил, в праздничные и выходные дни скорость интернета еле-еле дотягивает до 1-го Мб!!! Господа Ростелекомовские буржуи, если вы не можете выполнить своих элементарных обещаний, то хотя-бы снизьте цену на свои отвратительные услуги.

Если есть возможность выбрать другого интернет провайдера, даже не думайте - выбирайте другого. И не связывайтесь с этой отвратительной компанией с гордым названием Ростелеком!

Александр , 05.01.2016 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug поможем в восстановление скорости согласно вашему тарифному плану.