Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Сочи

хуже некуда

и это скорость? Если еще и учесть что я 15мб качаю уже 43мин. короче никогда не покупайте йоту.нервы целее будут

Артем , 04.01.2016 в 20:51

Информация о провайдере Интертелеком #

Черкассы

Хуже не бывает

У меня скорость выше 200 не поднимается днем. Только ночью до 1,5 доходит. Написал в тех поддержку, что уже 2 года ночью все хорошо, а днем плохо, получил неадекватный ответ:



"Согласно условиям Вашего тарифного плана Безлимитный день 2013 Вам за 8 гривен в день предоставляется 1500 Мбайт пакетного трафика на скорости до 3,1 Мбит/с, после использования пакетного трафика, Вы продолжаете пользоваться услугами на скорости до 128 Кбит/с. На данный момент наблюдается такая ситуация, что пакетные мегабайты, которые были начислены на сегодняшний день Вы уже использовали, поэтому пользуетесь услугами на скорости до 128 Кбит/с."



При чем тут сегодня, если у меня 2 года днем никогда скорость выше 200 не бывала. А они мне парят что я СЕГОДНЯ потратил свои мегабайты. Короче умеют отбить желание писать в поддержку. Неадекваты

Александр , 04.01.2016 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Если Вы используете интернет в ночное время на постоянной основе, то исчерпание пакетного трафика является закономерным. Вы можете контролировать расход трафика с помощью личного кабинета: https://goo.gl/u375mV. Если же это была разовая ситуация и днём у Вас трафик ещё остаётся, рекомендуем направить запрос нашему специалисту на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, модели оборудования, адреса пользования и ссылки на результаты замеров скорости. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим техническую консультацию.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Сафоново

ужас а не интернет!

скорости нет вообще,мастер приходит домой и не знает что бы придумать. играть невозможно!

операторы только оставляют заявки и кормят завтраками о ремонтах на линии!

андрей , 04.01.2016 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Хороший интернет

Хороший интернет, доступные цены, хорошая поддержка, нет разрывов, доступно бесплатное IPTV, доступ во врутренние ресурсы провайдеры. А таже бесплатный лицензионный антивирус, всё устраивает!!!

Александр , 04.01.2016 в 21:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тбилисская

ужас

просто ужас,один день нормальная скорость(в пределах 5мб\с) потом около недели падает до 1-2мб\с и за это "чудо" я плачу 750руб.Пожалуй стоит сменить провайдера

Андрей , 04.01.2016 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он поможет вам исправить проблему со скоростью.

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Разберитесь уже

Работает отвратительно, за сутки интернет появляется на час максимум два, у меня и с кабелю все хорошо и с роутером, проблема в вас, че за... Ребята я плачу за что ???? Уже пол года это [ЦЕНЗУРА]... Разберитесь уже наконец... Вот номер если че 97989

Антон , 04.01.2016 в 21:43

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

Скорость исходящая 0,27 Мбит/сек, входящая 2,32 Мбит/сек, безобразие! Пермский край. И такое с 30,12,2015 по сегодняшний день. Очень интересно что такое случилось?

Аноним , 04.01.2016 в 21:54

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

Куркино.нет

Пользуюсь уже больше 3лет данным провайдером, скорость и стабильность (тариф 55Мбит\сек за 560р) ниже 50мбит не падал, а вечером до 70-80 поднимается (хотя на сайте написано что до 100Мбит должен)



Обрывы случаются очень редко, раз в 3 месяца (Или я не попадаю на них), но дороговато для такой скорости, у других операторов на 100руб дешевле.

Антон , 04.01.2016 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо за отзыв. В вашем районе есть "свежие" тарифы из группы "Премиум" (Тариф будущего лайт - 50 Мбит/с за 499 руб/мес. и Тариф будещего - 100 Мбит/с за 699 руб/мес.)

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Не рекомендую

Интернет постоянно переподключатся, соответственно это создает неудобства. ТВ воспроизводит не все каналы.До службы поддержки сложно дозвониться.Плохое обслуживание клиентов, некорректные и недружелюбные ответы со стороны операторов (сл поддержки). Манера делового общения абсолютно отсутствует.

Гуля , 04.01.2016 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Вероятнее всего у вас имеется проблема с оконечным оборудованием. Самый простой способ узнать в чём проблема - бесплатно вызвать специалиста по тел. 270909. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Интернет

1 вопрос: У себя поменял с 1 января тариф с домашнего на практичный. Как было 8.4 мбита так и осталось. При том что роутер показывывает потолок в 10.2 мбит. Прийдется звонить в службу поддержки.

2 вопрос:У родителей в деревне поменяли станцию, начали подключать интернет. Я с первого дня засыпАл заявками в электронном виде и по телефону на оператора. Каждый раз приходил ответ "Нет технической возможности". При том те кто значительно позже ЛИЧНО (читай с сумками и кошельками) обращался в ЛТУ п.Уразово, подключают. Взятки решают всё. Даже противно от этого

Александр , 04.01.2016 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По вопросу несоответствия текущей скорости просим Вас направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет и последних измерений скорости. По вопросу подключения в п. Уразово просим Вас также указать точный и полный адрес, по которому мы, в свою очередь, проведем дополнительную проверку на предмет наличия технической возможности подключения.