Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все не так плохо

Ростелеком я не буду жаловаться на вас наверное деньги вам нужнее при заказанных 100 получаю 40-50 при проверке ночью 80-90 значит проблема не у меня .Плюс есть- я перестал играть онлайн теперь читаю больше книг ,ну а на мои деньги купите шоколад своим девушкам.

Внук , 05.01.2016 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! О проблемах со скоростью напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom_yug. Дополнительно приложите скриншот с результатом замера скорости при подключении напрямую. Проверим в чем заключается проблема.

4G модем от МТС в пригороде.

4G-модем Huawei с Wi-Fi, брендированный лого МТС и продающийся в комплекте с различными пакетами трафика.



Опыт использования: 1 год.



Надежность связи: высокая.



Зона покрытия Wi-Fi: очень ограниченная. До 5 метров в помещении, стены не пробивает в принципе.



Функциональность: Хорошая. "Изкоробки" раздает интернет в компьютеры на базе Windows и на ближайшие ноутбуки-телефоны по вафле.



Сложность настройки: элементарна. Драйвера устанавливаются сами, нажатием одной клавиши.

Александр , 05.01.2016 в 15:51

О сервисе

Из локальных провайдеров самый надёжный и долговечный.Если и бывают сбои в сети, то скорость устранения выше всех похвал.Особенно это заметно, когда выходные и праздничные дни - своих клиентов служба поддержки не забывает.

Руслан , 05.01.2016 в 15:59

Проблемы МТС

1. Модем перезагружается каждые 30 минут

2. пинг поднимается до 999+, помогает только перезагрузка модема, через 30 минут повторяется.

Руслан , 05.01.2016 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан. Рекомендуем вам проверить целостность сим-карты в модеме. В некоторых случаях она подвергается сильному нагреву и теряет свои свойства. При необходимость можете сдать ваше оборудование на проверку по месту приобретения, чтобы исключить техническую неисправность.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"

Это не интернет, а капец какой-то. Постоянно пропадает. Перерыв идё от нескольких секунд до минут. Отговорка одна - перегрузка оборудования.Телевизор посмотреть проблема. Да что там телевизор, поисковик иногда грузится так долго, что уснуть можно.

Юрий , 05.01.2016 в 17:09

Очень Медленный интернет.

Был подключен тариф Победа 30. заявленная скорость 30мб/с, а сейчас скорость 50 кб/с, думаю что интерсвязь, дурит!

Роман , 05.01.2016 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорость на наших безлимитных услугах соответствуют заявленной, если наблюдается снижение, то в данном случае требуется выполнение диагностики. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы разберёмся в вопросе.

Ужасно Глючит и скорость маленькая

Линия ADSL. Постоянно пропадает интернет бывает на пол часа, бывает на день. Ни ip ТВ не посмотреть. Уже пол года им звоню, пишу никак не исправят. Скрость по тарифу 15 мегабит в сек. Раньше бывало и 17 Мбит/сек. А сейчас то 0.6, то 1 Мбит/сек, то 4 Мбит/сек, то 8 Мбит/сек. Звоню, говорю им верните скрость, а они ссылаются на то, что телефонная линия якобы 1.5 км и по этому не тянет. Хотя раньше спокойно держало 15 Мбит/сек. Номер договора 77221646

Юрий , 05.01.2016 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами при использовании наших услуг. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно вам поможет всё исправить.

Хороший провайдер.

Цены достаточно приемлемые, скорость иногда колеблется, но как правило, находится на приемлемом уровне. Нареканий нет. Лучший из провайдеров, который у меня был.

Роман , 05.01.2016 в 18:32

Нормально

Ребята, прежде чем тестить свою скорость, не мешало бы пролечить свои компы, убрать всякое типа аваста - это здорово режет скорость(по опыту знаю), всякие майл-агенты, utorrent и прочее. Я сам работаю в Башинформсвязи, и почти у всех вышеперечисленные проблемы. Приезжаешь с тестовым ноутом, делаешь замеры скорости и все норм.

Конечно бывают проблемы с нашей стороны, мы их оперативно решаем по возможности.

Ставим Дрвеб из личного кабинета, благо он бесплатный. Всем спасибо.

Рафис , 05.01.2016 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Отвратительно работает интернет постоянные обрывы связи по пять минут за час бывает 2 -3 раза, скорость не соответствует заявленной из 6 выдает 2 или 3 Мбит\с.

Написали жалобу в абонентский отдел, прошло 22 дня ответа нет.

Владимир , 05.01.2016 в 19:27