Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota - плохой провайдер

Уже несколько месяцев произвольно откльчается модем. Считай - интернета нет, невозможно работать. В техподдержке ничего толкового не говорят, обещают разобраться. Бкду менять провайдера.

Аноним , 05.01.2016 в 19:43

ужасный интернет

полностью согласна с Петей

Скорость с каждым днем все хуже!!! по заявленый 3.1мбит.с набирается 0.14мбит.с Служба поддержки советует перезагрузить модем по нескольку раз, после перезагрузок ничего не меняется (кто бы сомневался), потом говорят что "МНОГО КТО СЕЙЧАС СИДИТ В ИНТЕРНЕТЕ И ПОТОМУ СКОРОСТЬ ТАКАЯ СЛАБАЯ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПЛОХИЕ", а за что тогда я плачу деньги??? ? Одним словом провайдер нацелен набрать себе кучу абонентов и просто плевать ему на качество интернета для своих абонентов. Больше 3-х лет подключена к интертелекому (просто нет альтернативы) и чем дальше тем больше проблем со скоростью.

аля , 05.01.2016 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Аля! Показатели скорости, которые Вы указали в отзыве действительно не позволяют комфортно пользоваться интернетом. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема, а также адреса пользования. Мы сможем проверить подключение и подсказать оптимальное решение для улучшения качества передачи данных. Или же направим заявку на улучшение покрытия в соответствующий технический отдел.

Спасибо "РосТелеком Сибирь" г. Шарыпово за незабываемые новогодние праздники

Возмущена своим провайдером Ростелеком. Он и раньше подводил, но данная ситуация просто ни в какие рамки уже не лезет. В новогодние праздники этот провайдер, при чем довольно не дешевый, оставил меня и моих соседей без интернета. Скоро пойдут третьи сутки, как мы сидим без интернета, и, соответственно без телевидения. И в службе тех. поддержки неутешительные прогнозы. Они ссылаются на аварию, дата устранения которой, 11 января, удивительным образом совпадает с окончанием новогодних праздников... То что люди на все эти праздники остались без интернета их ни капли не волнует. На каждодневные звонки операторы отвечают одно и тоже, мол терпите,местные техники в курсе, и они уже решают проблему. Поэтому в данный момент сижу с модема "Мегафон", который тоже не балует своей скоростью...

Анастасия , 05.01.2016 в 20:04

Желалось бы лучшего!!!

Доброе время суток всем) История такая,решил подключить интернет компании Кристалл с заявленной скоростью 10 Mb!Пришли специалисты подключили все и попробовали открыть страницу в Яндексе загрузилась медленно на что сразу обратил внимание,на что получил ответ дело в браузере)))ушли, начал пользоваться сразу же скорость не соответствовала действительности позвонил в тех.поддержку сказали придут разберутся, ждал 3 дня так никто и не пришел,позвонил еще раз сказали что все норм.проблему решили)))но проблема не решилась,позвонил еще раз,сказал что бы пришли лично что бы я их увидел))в итоге пришли лично сказали что все ок стало вроде норм,через пару дней опять начались проблемы))звоню опять в тех.поддержку сказали придут проверять ждал 4 дня,звоню в тех.поддержку сказали что все исправили в итоге целый месяц я пытался до них достучаться так и не получилось!проблема оказывается теперь в потери пакетов)))теперь будут решать эту проблему))))))Судите сами)Раньше пользовался bashtelom было без проблем(теперь жалею что подключился к кристаллу по совету друга!!!)

Станислав , 05.01.2016 в 20:24

уже года 3 пользуюсь их услугами..скорость нормальная ...раньше в дождь часто не работал..а щас последние полгода ни разу не отключали

Артём , 05.01.2016 в 20:38

Отлично

Отличный провайдер сижу уже примерно 6 лет еще с основания инфодома скорость соответствует заявленной, вот бы мтт сделал бы локалку с такими сервисами как вконтакте, ютуб, одноклассники как на других провайдерах было бы здорово давно этого жду))

Рома , 05.01.2016 в 21:37

интернет от МГТС

Добрый всем вечер,пользуюсь проводным интернетом от МГТС в течении нескольких месяце,причем от роутера работает 2 компа и телефон ,всем всего хватает.Спасибо и вопросов к тех.поддержке ни когда не вознникало!!!Да хотелось бы добавить,что я не сотрудник компании и т.д.

сергей , 05.01.2016 в 21:59

Скорость интернета

Упала скорость инернета уже месяц не могут ничего решить! Обещанный интернет 100мбит/сек,а получаю 10мбит/сек при этом плачу за 100мбит/сек!!!

Александер , 05.01.2016 в 22:01

Хуже некуда

Монополисты, что уж тут говорить. Цена выше некуда, москва-Подмосковье скорость намного выше и цена 400-500р. Пользуюсь мобильным интернетом от мобильной компании, раздаю на три устройства и летает в два раза быстрее, чем это.буду отказываться, что всем советую. Оставим генералов и их бедных детишек без денег)))) гендир компании-чтоб тебе хорошо жилось.

Шура , 05.01.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы могли помочь Вам устранить сложности и улучшить качество связи, отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код модема/роутера, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим рекомендации.

Отзыв о провайдера Ростелеком!

Не доволен работой данного провайдера!Скорость интернета далека от заявленной!Подтормаживает, бывают сбои, а про ТВ вообще молчу,каналов куча а смотреть нечего,все нормальные каналы заблокированы,а на база нет все работают,вот и думаю может переметнулся на базу нет?И на Ростелеком тарифы повышают не предупредив потребителей - это отвратительно!!!!

Марк , 05.01.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при работе интернета и ТВ. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы все исправим.