Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС Украина #

Киев

ужасный ленивый персонал

Хотел подключиться 30.12.15 приехал в офис,в предновогодний напряг отправился с работы,а мне сказали что меня обязательно наберут,вот уже 1.01.16 а ко мне все едут (наверное пешком идут по 100 км в день

Евгений , 01 января в 13:30

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Интернета можно сказать нет

Оплаченная скорость 100, по факту не могу сказать но страницы открываются не быстрее чем было при 15. Но хуже всего что ВСЯ новогодняя ночь была фактически БЕЗ ИНТЕРНЕТА. Звонок в тех поддержку после всех "нажмите 1, нажмите 2" был тупо сброшен. Выбираю нового провайдера. До сих пор были Ростелеком, Билайн, Кверти. Хуже МГТС только Билайн.

Тамара , 01 января в 14:07

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Чтоб вам...

Испортили праздник.

С 31.12.2015г и до сих пор отрубается периодически интернет, городской телефон и телевидение от МГТС.

Похоже ребята хорошо проводили старый год и достойно встретили новый.

До техподдержки дозвониться невозможно.



Fyfnjkbq , 01 января в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг на данный момент. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Без проблем!!!

Отличный провайдер!!! Скорость зашкаливает))По телевизору 1000 каналов(чересчур)) Подключили мигом- при подаче заявки,в любое время! Молодцы,одни плюсы+++

костя , 01 января в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за теплые слова:) С Наступившим вас Новым Годом:)

Информация о провайдере Trans-Net #

Химки

Рекомендую!

Подключился по акции пользуюсь уже 6 месяцев

в это время не было никаких сбоев удивительно стабильный провайдер, до этого был подключен СМАЙЛ раз в месяц обязательно пропадал интернет при чем не на 10 минут а часами и смска приходило "по вине стороннего оператора у вас не работает интернет" про лагов в пиковое время даже не буду говорит

Периодический проверяю скорость заявленная скорость всегда на уровне.

Роман , 01 января в 15:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Пользуюсь 4-ри года гдето постоянно пропадает и скорости почти некогда нету плачу 130-ть грн в месяц за просто так можна сказать я уже задумаюсь сменить провайдера себе чтоб не розводили так как тут.

Для тех кто хочет себе подключить укр телеком:)) подумайте 100-то раз перед этим, а если у вас есть провайдер в селе городе или полоске(смт) то поключите лутше его чем это.

Анонимус , 01 января в 15:27

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Обгадили весь Новый год

Просто хамство! Дозвониться до тех поддержки невозможно. Интернет скачет, телефон не работает, телевидение висит. Подам в суд на компанию!

Лора , 01 января в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лора! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы провести техническую диагностику, необходим адрес с указанием квартиры или телефон подключения. Данные можно направить на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Круто!!!

Вообще класс! + ТВ от билайн !!!! 5 с ++++++

HD за 5 секунд!!! Танки Онлайн за 10 сек! СОВЕТУЮ! + ТВ НЕ ЛАГАЕТ!

Николай , 01 января в 16:13

Информация о провайдере Beeline KZ #

Петропавловск

Beeline интернет

скорости нет,постоянные сбои в работе.Ни кому не советую подключаться.На счёт техподдерки,вообще не хочется говорить.

Андрей , 01 января в 16:28

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

МТС у вас олень есть, есть, но кривоногий.

Всех с новым годом.

У меня мтс конект, или олень, как в рекламе. Брал давно по акции, когда в поселке не было никакого интернета. Когда покупал то в салоне никто не мог сказать, будет он работать или нет. Салон в 300 метрах от места проживания. Принес подключил, сразу понял, что в доме, даже на 3-м этаже много неналовишь. Пришлось купить усб удлиннитель и поставить на крышу 10 метров от земли. Худо бедно стал работать. Потом купил 4Г Мегапонт, а олень сейчас стоит на планшете с которого и пишу. Что не нравится постараюсь без эмоций. 1.МТС экономит на передатчиках, уровень сигнала оставляет желать лучшего.

2.некомпетентность некоторых сотрудников, когда переставлял на планшет, подключил планшет мини, дэвочка из техподдержки сказала, что тариф останется мини, даже если я верну симку в модем. Не тут-то было, когда срочно нужен был тырнет, а у мегафона постоянно рвался сигнал, то при перестановке мне пересчитали весь месяц по старому тарифу интенрет на день. И это правильно на сайте так и написано, но что техподдержка об этом не знает. Тогда зачем она вообще нужна? Или это специалино было сказано. Ну нет у меня времени читать все до последней буквы. Для этого и существуют операторы и они просто обязаны это знать.

Другой случай с телефоном, у меня был кредит 3000 руб за преданность. Как-то ушел в минус рублей на 400, получил уведомление о блокировке хота уже погасил задолженость спасибами, но другая дэвочка так четко и не сказала, что спасибом нельзя погасить долг, а только деньгами. Проблем то нет деньги есть всегда, но надо четко выполнять свои обязанности. Я в минус то ушел потому, что он очень мелкий и его не видно перед балансом. Ну не у всех же орлиное зрение. И теперь кредит урезали до 700 руб. И это после 10 лет честной работы.

Павел Москва, Пушкино, Щелково.

Павел , 01 января в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для составления технической заявки на проведение проверки качества связи, пожалуйста, пришлите на blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Если желаете оставить отзыв о работе специалистов, просим указать номер, с которого вы обращались, дату/время и имя сотрудника, если помните.
Разрешите Вам рекомендовать услугу "Запрет пересчета категории доверия и кредитного лимита", которая позволяет зафиксировать размер кредитного лимита на определенном уровне:
- сумма кредитного лимита не увеличивается в зависимости от счета;
- в случае неоплаты очередного счета за услуги связи, кредитный лимит будет уменьшаться.

Способы подключения/отключения:
- Интернет-Помощник (раздел "Счет" -> "Кредитный лимит" -> удалить/добавить "галочку" в разделе "Разрешить автоматический пересчет кредитного лимита в зависимости от расходов").
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts