Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Севтелеком снизила скорость интернета без причины!!!

Севтелеком снизила скорость интернета без причины, 2 раза звонил в тех поддержку, перезванивали но не успел даже трубку снять сразу отключались.

На официальном сайте не работает обратная связь.

Должно быть 20мб/с за которые оплачиваю, на деле приходит 5мб/с. Это при том что я оплачивал около 500 руб за 15мб/с, так как до 20ки не дотягивает что то там у них.

Артём , 06.01.2016 в 11:18

Ужасный провайдер

начнем с того что интернет иногда вообще не работает и скорость не соотвествует заявленной на при этом не важно сколько дней у вас не работал интернет по вашей или по их вине заплатили вы 1 числа или 31 но 1 числа следующего месяца с вас снимут плату был случай когда по их вине у меня интернет не работал и сотрудник сказал что у меня будет интернет до 20 бесплатно и 21 я заплатил 800 рублей и первого с меня сняли полную плату то есть помощь их вообще не помогает единственный плюс этой компании был что они берут трубку когда звонишь но теперь и этого не делают. Не советую этот интернет сам подключил потому что альтернативы не было как появится сразу сменю

Live , 06.01.2016 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если сложности возникают с работой домашнего интернета, уточните, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения и контактные данные для связи. Мы передадим информацию техническим специалистам, они проведут проверку.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Безответственный провайдер

скорость низкая, в наше время технологий этот провайдер не может предоставить заявленную скорость, ужас, не советую этого провайдера, люди ищите другие варианты

Аноним , 06.01.2016 в 12:33

Весь январь сиди без интернета

Положил деньги вечером 1 января. До этого интернетом не пользовался, из-за ненадобности. Тариф списывается ежемесячно, каждое 1-ое число, поэтому класть в 20 числах декабря за предположим 10-11 дней доступа к интернету - не видел смысла. Провайдер в городе отдыхает до 10 числа, все офисы закрыты, а на горячей линии они единственное, что смогли предпринять это оформить заявку, которую рассмотрят как думаете какого числа? Правильно - десятого. Итог: 10 дней без инета. Все как будто сводится к тому, что "ты плати, а мы сами решим когда дадим тебе возможность выйти в интернет". Интересно следующее: на горячей линии они сами подтверждают, что у низ системная ошибка и кроме извинений они ничего больше предложить не могут. В городе есть и уфанет, но они гнут цены, как хотят. Единственное, за что я любил данный провайдер - доступная цена. Остальное оставляет желать лучшего.

Danil , 06.01.2016 в 12:33

Достаточно хороший провайдер. У него есть как положительные качества: не слишком большая цена, прекрасная скорость проводного кабеля - так и отрицательные: небольшой радиус Wi-Fi, неприятная установка(если нет входа для кабеля).

Если кто-то в раздумьях над тем, какой провайдер купить, я совету. приобрести OnLime.

Аноним , 06.01.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним, большое спасибо за ваш отзыв!

Отличный оператор!

Мне нравится YOTA, поскольку он самый адекватный оператор по разумной цене. Скорость позволяет без проблем пользоваться интернетом. Не тупит!



Молодцы!

Cameroon , 06.01.2016 в 13:29

Нехватка "мест"

Заказал на днях "оптику", сегодня пришли мастера, общупали все провода на лестничной площадке, почесали репы и заявили, что подключиться не удастся, т.к. нет свободных портов и посоветовали подождать, пока кого-нибудь из нашего дома не отключат за неуплату. Сколько ждать - неизвестно. Вот такие дела. Мне, в принципе, не к спеху, но такое отношение к клиентам не может радовать. Ситуация напоминает старую детскую игру со стульями, в которую мы играли на утренниках - "кто успел, тот и сел". Отсюда вывод - монтажные способности местного Ростелекома где-то на уровне "чуть выше плинтуса". Спасибо, что хоть до дома дотянули.

Циник , 06.01.2016 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Чем выше тариф, тем ниже скорость

С каждым годом заметно снижается скорость в Интернете. При этом тариф повышается. Сегодня он составляет 490 р в месяц. Тариф - "Летай", заявленная скорость - 100 МБит в сек.,соединение ADSL по телефонной линии.

Фактический замер показывает: Примерно 1 мбит на входе и 1 мбит на выходе.

Виктор , 06.01.2016 в 13:49

отзыв

плачу за скорость 50 мб.сек -500рублей в месяц.фактически 2мб.сек.получается в 25раз меньше а перерасчет даже и не думают делать привыкли деньги на халяву получать а работать не хотят

леонид , 06.01.2016 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите данные для проверки на адрес blogs@mgts.ru. Для дистанционной диагностики потребуется номер МГТС и ФИО владельца.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Скайлинк где интернет?????

26 декабря 2015 года в субботу был обрыв сети.,20 гб за 800 рублей плачу за него,раньше все было нормально , на мой вопрос почему скорость упала операторы ответили что проводятся ремонтные работы на вышки в Г Щербинке, сегодня 6,01,16 г операторы неотвечают на письма тоже нет ответа, скорости интернета нет долго грузится,вот как так хочется матом ругаться платиш а интернета нет,на следующей неделе хочу передти на теле 2 там 30 гб за 700 кажется ,разочеровался я в скайлинке

Алексей , 06.01.2016 в 15:01