Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нехватка "мест"

Заказал на днях "оптику", сегодня пришли мастера, общупали все провода на лестничной площадке, почесали репы и заявили, что подключиться не удастся, т.к. нет свободных портов и посоветовали подождать, пока кого-нибудь из нашего дома не отключат за неуплату. Сколько ждать - неизвестно. Вот такие дела. Мне, в принципе, не к спеху, но такое отношение к клиентам не может радовать. Ситуация напоминает старую детскую игру со стульями, в которую мы играли на утренниках - "кто успел, тот и сел". Отсюда вывод - монтажные способности местного Ростелекома где-то на уровне "чуть выше плинтуса". Спасибо, что хоть до дома дотянули.

Циник , 06.01.2016 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Чем выше тариф, тем ниже скорость

С каждым годом заметно снижается скорость в Интернете. При этом тариф повышается. Сегодня он составляет 490 р в месяц. Тариф - "Летай", заявленная скорость - 100 МБит в сек.,соединение ADSL по телефонной линии.

Фактический замер показывает: Примерно 1 мбит на входе и 1 мбит на выходе.

Виктор , 06.01.2016 в 13:49

отзыв

плачу за скорость 50 мб.сек -500рублей в месяц.фактически 2мб.сек.получается в 25раз меньше а перерасчет даже и не думают делать привыкли деньги на халяву получать а работать не хотят

леонид , 06.01.2016 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите данные для проверки на адрес blogs@mgts.ru. Для дистанционной диагностики потребуется номер МГТС и ФИО владельца.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Скайлинк где интернет?????

26 декабря 2015 года в субботу был обрыв сети.,20 гб за 800 рублей плачу за него,раньше все было нормально , на мой вопрос почему скорость упала операторы ответили что проводятся ремонтные работы на вышки в Г Щербинке, сегодня 6,01,16 г операторы неотвечают на письма тоже нет ответа, скорости интернета нет долго грузится,вот как так хочется матом ругаться платиш а интернета нет,на следующей неделе хочу передти на теле 2 там 30 гб за 700 кажется ,разочеровался я в скайлинке

Алексей , 06.01.2016 в 15:01

Стабильно

По оптике - отличный инет провайдер. Легко вытягивается 300+ мб, если позволяет ваш роутер. Служба техподдержки сейчас работает в разы лучше, чем год назад! И IT-директор хороший человек ;)

Аноним , 06.01.2016 в 15:22

Плохое отношение в интралан

Плохое отношение в компании Интралан- по принципу клиент всегда не прав.Все неисправности по вине клиента, выезд специалиста платно. Потом случайно выясняется- оказывается это замена у них оборудования, смена настроек, повреждение их магистральных кабелей, скачок напряжения и т.д. Заявки не фиксируются,сотрудники не представляются, откровенно начинают хамить, контакты руководства не дают. Не рекомендую компанию Интралан. Софрино

Михаил , 06.01.2016 в 15:45

Ужасный интернет

Такого ужасного интернета я не видела до этого, за 430 рублей он пол часа думает чтобы открыть обычную страничку браузера, я уж молчу про просмотр фоток и видео, здесь можно свихнуться просто. Срок использования- 2 месяца и то продлила при поездке в столицу,думая, что в Москве ситуация будет лучше. Я ошиблась

Мария , 06.01.2016 в 16:08

Полный шлак.

Ребята, это самое [ЦЕНЗУРА] интернет которым я когда либо пользовался, он каждый день то есть, то нету. Плачу 100 грн, хотя за такой инет нужно платить максимум 10 грн, и то перебор будет.

Олег , 06.01.2016 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы подключены к ООО "Квазар-линк". Не к ООО "Медиана". Позвоните своему провайдеру, уточните данный момент. А IP адрес под которым Вы видны, действительно из нашей сети и он действительно выдан ООО "Квазар-линк". Требуйте от своего провайдера качественного интернета. ООО "Медиана" предоставляет только качественный интернет!
П.С. Переместите пожалуйста этот отзыв в отзывы о "Квазар-линке", а тут удалите. Заранее спасибо.

Довольно хорошо

Работает без нареканий.Хотя последнее время скорость немного падает. НУ ОЧЕНЬ КРУТО советую круто клево супппер ваще офигеть

danich , 06.01.2016 в 16:40

РосТелеком

Очень долго подключают, обслуживание на уровне плинтуса, как в офисе так и по телефону! Но есть одно за что не отключаюсь от этого провайдера, да два года не одного разрыва связи, лаги-да, но чтобы разрыв не было!!!

Конечно минусов больше чем плюсов! ЛК никакой (оплатить, узнать баланс, это все) Для подключения доп услуг, "милости просим к нам в офис" жесть!!! Еще один минус: если забыл оплатить услугу "инт" пришел день и РАЗ скорость 64кб, что делать? Как каждый НОРМАЛЬНЫЙ человек 1)Пойдет на улицу к терминалу оплачивать. 2) С мучениями (из за скорости 64кб) но все же оплатит картой. И сидим ждем интернета, но не тут то было... Инт появится в лучшем случае через 4 часа! Этот факт очень напрягает...

P\s операторы из тех.поддержки не способны Вам чем то помочь принципе, могут сказать баланс, на этом все!

Я кончил.

Артем , 06.01.2016 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Сожалеем, что в нашем сотрудничестве вы видите больше минусов, чем плюсов. Мы работаем над качеством нашего сервиса. Вы в любое время можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga с описанием проблем. И он сделает все, чтобы помочь вам.