Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работа провайдера

Начну с того, что скорость довольно неплохая:~50MB. Правда она бывает "скачет" сверху в низ. Цена тоже нормальная 350р,(в "Билайне" была около 500 рублей).Вообщем-то минусов особо и нету.

Егор , 06.01.2016 в 22:16

Жалею,что подключил!

Здравствуйте,пользуюсь интернетом довольно давно и мечтаю о смене провайдера.Скорость интернета во много раз меньше скорости обозначенной в контракте.Служба поддержки никогда не может ничем помочь.Соотношение цены и качества я ставлю 0/10,по очень веским причинам.Всем настоятельно не рекомендую подключение данного провайдера.

Анатолий , 06.01.2016 в 22:43

лимит на скачивание (в внутренних ресурсах)

очень очень очень подвели. в нужный момент мне надо было скачать с cinerama uz сериал, а там оказывается лимит на скачивании (откат 24 часов) ... 30 скачивании Карл, 30....

и мне для того чтобы скачивать сериал до конца надо будет ждать еще 24 часов

ОЧЕНЬ ПЛОХО

Saidkomil , 06.01.2016 в 23:00

НИКОГДА ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ

самый отвратительный интернет, который только возможен- это об интертелекоме

мало того, что нет даже и близко обещанной скорости, ладно, все-таки мой дом далековато от вышки, но все-равно не настолько, чтобы она была в 8 раз меньше, чем нужно

но, эти перебои, когда модем просто перестает получать данные, это просто невыносимо

про тарифы можно молчать вообще, 6 грн/день и ограничение в 500 мб? простите, но это 2006 или 2016?

в общем, у меня горит очень-очень

люди!!!

никогда не при каких условиях не подключайтесь к этим клоунам, очень сильно об этом пожалеете

Владимир , 07.01.2016 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! У нас обновлена линейка тарифных планов и теперь Вы можете подключить более выгодный пакет: 1500 МБ в день за 7 грн. Подробности здесь: http://goo.gl/r5eEKp
Если же у Вас возникают сложности со скоростью, отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код модема/роутера, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим рекомендации по улучшению качества связи.

Скорость

Флагман хороший провайдер - да то что тех поддержка у них мягко сказать иногда не корректно себя ведет это да. Но старший Админ Паша Щербина толковый парень - делает все с умом и подход нормальный. Мы подключены как юридические лица. Господа которые тут кричат, что за 100 грн они должны получить 100 мб - это не так. Физикам (физическим лицам) дается не гарантированный интернет - и это давно все знают. Нормальный интернет стоит за 1Мб от 20 грн - это гарантированный интернет. Мы платим за гарантированный интернет.

Флагман порты не фильтрует, не знаю как насчет 25 SMTP - но 25 порт фильтруют многие провайдеры.

Фланман ГУД.

some_user , 07.01.2016 в 00:12

все таки работает тех.поддержка

Я все обижался на качество скорости,довольно долго 2,5года,но последнее обращение, не буду зарекатся,исправило мнение,скорость соответствовала заявленной,но у провайдера была включена защиита,безопасный интернет,я так понял,мне говорили тебе цыфры на спидометре нужны или что,но разьяснить не могли,а теперь ещё видно отключили и я вижу заявленные 100Mb,на душе хорошо,зря обижался,спасибо провайдеру новые ТелеСистемы,даздравствует инет,всех с новым годом и рождеством!

andrei , 07.01.2016 в 00:15

интерсвязь интернету НЕТ!!!

связь никакая, даже скорость по 2ip не может померять, все постоянно висит, с игр слетает, хотя подключен расширенный пакет "улыбка" до 50Мбит, несколько раз звонил - перезагузите модем, куча обращений, в личном кабинете висит, что за 30 дней обращений не было

Андрей , 07.01.2016 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы тщательно следим за уровнем предоставления услуг и постоянно повышаем его. Поэтому в данной ситуации предлагаю Вам организовать диагностику. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

гадость

Очень плохой инет, скорость никакая,входящая 327Кбит/сек,хотя когда в середине декабря брала симку то первые 18 дней- да, летал инет, 4 января та красота закончилась, оплатила на месяц и еле-еле ползает.

Natalia , 07.01.2016 в 00:59

Ужасный провайдер

Уже 4й год вынужден пользоваться этим, простите за выражение, дерьмом из-за того, что в общежитии невозможно подключить что-либо другое (монополисты, как писали ниже - 100% правда). И все ничего, если бы не..



- ужасная, постоянно падающая ниже 1мб/с скорость в любое время суток

- регулярные перебои в работе, полные отключения

- аморфная техподдержка, звонить в которую просто бесполезно, если вы хотите услышать что-то иное, кроме как стереотипный бред а-ля включите/выключите роутер и все в таком духе (и слушать вы это будете даже если интернет не работает очевидно не по вашей вине)



И все это удовольствие стоит 600(!) рублей в месяц. Да у меня интернет на телефоне быстрее и стабильнее работает. Я могу понять, откуда такая сумма, но не могу понять, зачем вообще устраивать эту монополию, если вы не можете предоставить адекватный интернет за адекватные деньги? И себя и людей мучить?



Надеюсь люди, которые отвечают за эту систему, когда-нибудь прочтут данное послание и сделают выводы. Вы либо разрешите проводить интернет от других провайдеров, либо добейтесь адекватного соотношения цена/качество. Пока что качество тянет рублей на 150 в месяц, зато ценник побольше чем у топовых тарифов других провайдеров. К сравнению до этого пользовался Interzet - 400р и прекрасное качество. В сравнении с университетским, стоящим 600р, небо и земля. Такая вот занимательная арифметика, 400>600.

Аноним , 07.01.2016 в 01:46

Постоянные обрывы соединения

Я плачу достаточно много за интернет и хочу получать услуги хорошего качества, но это просто невозможно выносить: постоянно, практически каждый день происходят обрывы соединения уже в течение года.

До того, как написать отзыв пришлось перезагрузить роутер 7(!) раз, что стало последней каплей.

Проверяли роутер - исправно работает, отключение при обрыве соединения происходит на всех устройствах.

Во время написания проверили скорость передачи данных - 47,52 Мбит/с, получения - 40.

Это вообще нормально?!

Варвара , 07.01.2016 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте. Проверим оборудование и постараемся как можно быстрее устранить неполадку.
С уважением, служба поддержки NETBYNET