Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Через wi-fi

По тарифу написано днём 50 мбит/с, а ночью 100 мбит/с. На данном сайте пказывает ночью 20 мбит/с, судите сами, даже если учесть что роутер висит в 3м от меня, и теряется около 50% скорости, всё равно где остальная скорость?)

Яна , 07.01.2016 в 04:54

Зеленая точка заблокировала ряд ресурсов

Уже двое суток провайдер Зелёная точка не даёт доступа к ряду ресурсов, среди которых:

Примамедиа

Примпогода

Тимспик

Яндекс

Игровые серверы Вартандер

Ещё целый ряд игровых ресурсов.

Кивают на аварию на магистрали, по-моему это ложь, т.к. у других провайдеров проблем нет.

Игорь , 07.01.2016 в 05:22

Yota

Два месяца пользуюсь их сим картой для модема (разлоченый МТС 4g). Скажу вам разница между ёта и мтс огромна. Ёпта мтс на лопатки положила бесповоротно (по крайней мере у нас). Во первых реально безлимитный скоростной трафик, во вторых скорость раза в три выше чем у мтс (оплата по максимуму, то есть рупь сорок на данный момент). Днём входящая в районе 6-7МБит/сек. Ночью 17-18МБит/сек. стабильно. Единственный минус, поддержка какая то невменяемая. А так... жаль что они раньше у нас не появились.

Владимир , 07.01.2016 в 07:27

В данный момент у меня оптоволокно и рекорд 10 заявленная скорость вх/исх до 10/5 Мбит/сек. Фактически где-то в среднем по факту 7/4,5. Иногда исходящая подскакивает и до 6 Мбит/сек. Стоимость не кусается.Как обыкновенного пользователя сеть интернет меня устраивает, можно спокойно посмотреть фильмы и скачать что-либо. Сбои в работе бывают, но очень редко. За десять лет пользования услугами ByFly было две проблемы, которые с помощью службы техподдержки были решены в течении 30 мин и 3 часов. Из недостатков можно отметить время дозвона в службу техподдержки от 5 до 30 мин. Еще раньше у меня был провод домосед. Там конечно меня не все устраивало по качеству и скорости. Вывод у меня такой если у вас оптоволокно и вы среднестатистический пользователь то ByFly достойный провайдер.

Сергей , 07.01.2016 в 08:18

отвратительно

качество на неприемлемо низком уровне, обещанная скорость в 1 мгб только ночью и то в полнолунье + жуткие скачки от 20 до 500 звонки в техподдержку бесполезны, в общем какая страна такой и интернет.

Egor , 07.01.2016 в 08:41

Стабильный провайдер

Лет 10 уже пользуюсь услугами интернета + тв. Пробовал разные провайдеры, у всех есть минусы и плюсы. Но я для себя сделал выводы по своему же опыту - интернет стабильный(вообще не помню , когда были разрывы связи), цена за скорость 100мб адекватная(пусть и есть дешевле), служба поддержки ВСЕГДА работает быстро и проблемы решает(скорость упала, бывает такое но редко -позвонил, настройки обновили-проблема решена).Тв-всегда показывает нон стоп 80 там с чем то каналов, куда еще...В общем надеюсь будете держать марку, а кто делает выбор, не слушайте никого, глупости, есть возможность - ставь Goodline.

Александр , 07.01.2016 в 09:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оценку! Нам приятно знать, что у наших абонентов стабильная связь на хорошей скорости.

Очень хорошо.

Пользуюсь три года с небольшим. район Кузьминки. Полёт отличный, т.к. за три года на пальцах одной руки можно пересчитать лаги. Стоимость за 50мбит 400р(2015г.) это очень даже не дурно, а есть с чем сравнить МГТС и билайн были ранее. Два переезда, перенесли без проблем, подал заявку и на след. день установили в новой квартире. Правда, служба поддержки один раз не мог дозвониться в теч. дня.

Евгений , 07.01.2016 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Евгений! Спасибо за теплый отзыв о нашей компании! Мы искренне рады, когда наши абоненты довольны качеством услуг. Да, к сожалению, порой, бывают пиковые моменты, когда много звонков, и не получается дозвониться нам. Но в таких случаях Вы можете задать свой вопрос нам через страничку обратной связи http://inetcom.ru/about/feedback, или при помощи обращения из личного кабинета и наш специалист Вам перезвонит. Надеемся, что наши услуги и в дальнейшем будут приносить радость Вам и Вашим близким!

Проблема не решается, по тарифу 60, а дают

Наблюдаю скорость с момента подключения всю неделю, проблема не решается, оплатил за 60 мегабит, а мне дают 3 мегабита, вчера даже видео прерывалось, невозможно смотреть! При этом я даже не вай-фай использую, а напрямую кабель в системный блок. Вот такое "оптоволокно" В Ростелекоме, хуже чем 3 G. Договор расторгаю и буду взыскивать ещё за потерю времени и деньги. В прошлом году я судился по такой же проблеме, только был adsl, теперь думал оптоволокно будет лучше, а оказалось ещё хуже. Договор расторгаю.

Руслан , 07.01.2016 в 10:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы очень огорчены тем, что вы недовольны качеством наших услуг и просим вас дать нам шанс все выяснить. Произведите, пожалуйста, замер скорости на сайте www.speedtest.net при кабельном соединение. Скриншот с результатом присылайте нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug.

Лучший провайдер

Теле-2,лучший из провайдеров по скорости.Приятно пользоваться, приятно общаться со службой поддержки.

Алексей , 07.01.2016 в 10:03

скорость интернета

тариф новая линия 40 т.е 40 Мбит реальная скорость 3-22 Мбит в зависимости от времени суток. Делайте вывод

vlad , 07.01.2016 в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, vlad. Просьба прислать результаты теста с сайта speedtest.net на почту help@qwerty.ru с указанием номера договора.