Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Dom.ru

Меня устраивает абсолютно всё в плане скорости интернет соединения. Всё работает так, как должно быть. Стоимость услуги, как по мне, можно назвать оптимальным соотношением цены и качества. Всем доволен. Спасибо.



Роман , 07.01.2016 в 12:43

мой билайн

Добрый день!Я с БИЛАЙНОМ уже много лет.Пробовала пользоваться услугами других компаний,но все-таки БИЛАЙН оказался самый удобный и для меня и для моих близких.Советую всем пользователям ИНЕТА-моего провайдера БИЛАЙН!Не пожалеете.УДАЧИ ВСЕМ и во ВСЕМ!

светлана , 07.01.2016 в 13:07

Прекрасно, всё просто прекрасно

Заявленная скорость на тарифе "Земля", низкий пинг в пределах 6-8 мс.

Простота подключения.

Проблем не знаю, год как пользуюсь после перехода от провайдера Ростелеком (в девичестве ТКТ).

Вот Ростелеком воистину отстойный провайдер- ни скорости, ни техподдержки.

Валерик , 07.01.2016 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Рады предоставить отличную услугу! Благодарим вас за ваше мнение, и как всегда ценим его. Надеемся, в дальнейшем вы поставите нам все 5 звёзд! С Рождеством вас!

Отлично)

Скорость выше заявленной!В играх не виснет абсолютно!Идеальный интернет! Посоветовал всем знакомым! Подключайтесь и не пожалеете!

Дмитрий , 07.01.2016 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Мы стараемся предоставить идеальную связь для всех наших абонентов. Это отлично, что вас всё устраивает! Хороших праздников вам и с Рождеством!

хороший интернет

Если подключать интернет к компьютеру проводным способом,то интернет просто летает. Стоковый вай фай - плохой, хотите хороший вай фай - покупайте хороший роутер.

Кирилл , 07.01.2016 в 13:19

Качество оставляет желать лучшего.

Вроде бы и цены нормальные и доступно все и справочная хорошая, куча удобных сервисов и поблажек. Да вот сам по себе интернет ужасен. Последний месяц мучаюсь от дисконнектов с периодичностью в 2-2,5 минуты. Скорость ниже заявленной ну и бог с ней, но диссконнекты - это невозможно.

Евгений , 07.01.2016 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим вам наши извинения за доставленные неудобства! Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga и он поможет вам исправить все возникающие проблемы.

очень ужасный интернет!

Скорость никакая! Прибавляю скорость, уже где-то более тысячи рублей, тоже самое!!! Тупит эта yota- бесконечно!!! Нормально ни сериал посмотреть, ни ребёнку мультики! Просто ужас какой-то! Всем в семье нервы трепит! Час видео загружается- БЕСПОЛЕЗНО!!!!! ПОЛНЫЙ 0!!!!

Диана , 07.01.2016 в 14:00

ужас

приехал после зимних каникул, скорость ужасная. Редко поднимается до 1Мб хотя по тарифу должно быть 2Мб. иногда бывает что и вообще пропадает. Короче говоря над переходит на другого провайдера.

Миша , 07.01.2016 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Михаил, доброго времени суток! Скажите, обращались ли Вы в техподдержку? скиньте № договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru, проведем диагностику.

Очень медленный интернет за большие деньги.

За деньги которые они требуют за тариф 2 мб/с, можно подключить интернет со скоростью 10 и выше мб/с. В многоквартирных домах до сих пор подключают через телефонную линию, хотя другие провайдеры напрямую кидают лан-кабель с хаба на чердаке. Смотреть видео на ютьюбе в 720р весьма проблематично, не говоря уже о 720 в 60 фпс, или 1080.

KING1337FUCK , 07.01.2016 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного
пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Со всеми вопросами и проблемами вы можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172."

Ростелеком (Домолинк) самый отсталый провайдер

Тариф 25 Мбит/сек, заявленный провайдером. Реальная скорость проводного интернета - 14, беспроводного - 1,4, роутер adsl, причём то оборудование, что приобретается у них, не работает вообще, линию не держит, при максимальной загруженности, например торентами, разрыв линии гарантирован. Избавиться Господи от такого провайдера!

Александр , 07.01.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.