Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Просто ужаснейший интернет. Пропадает в день по раз 25-50, ничего не могу сделать, никому не советую, очень плохой интернет.

Виталий , 09.01.2016 в 22:05

ооочень плохое качество соединения!

Плачу 600 руб в месяц за 55 м\бит сек.. а по сути вообще не могу посмотреть даже видеоролик в качестве 360р на ютубе длительностью 4 минуты. ОООочень дермовый провайдер, буду уходить от него и ни кому не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!

Стас , 09.01.2016 в 22:08

Оператор хороший

Очень хороший интернет-провайдер, обещаны 100мб/с, но конечно же на деле меньше ( днем 90-95 мс/с, вечером 75-80 мб/с ).



Сбоев нету, по крайней мере не замечал. Цена тоже относительно не дорогая, т.к к интернету еще приходится телевидение.



Служба поддержки - главный минус этой компании, т.к очень долго следует ждать ответа, ответа толкового дать не могут, перенаправляют на друг друга.

Дмитрий , 09.01.2016 в 22:12

Лучшее, что может предложить город Чехов в плане интернета.

Лучшее, что может предложить город Чехов в плане интернета. Правда куча тарифов, развитая инфраструктура. Поддержка, которая по первому обращению подрывается по адресу.

Вадим , 09.01.2016 в 22:38

Вот такая скорость на праздники

ОСК вообще испортился. Скорость на праздники очень маленькая. В целом пользовался 3 года нареканий нет. В последнее время постоянные обрывы связи и скорость на праздниках в среднем 66 кбит/сек.

Максим , 09.01.2016 в 22:39

поддержка на ноле

09.01.2016 Весь день глючит инет. Дозвониться до поддержки нет никакой возможности, только музыка в трубке. Проверяю интернет (вход) от 0 до 5мб/с. Когда всё в порядке с инетрнетом - звони не хочу, как только перебои - дозвониться невозможно.

Олег , 09.01.2016 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Олег, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ужасное качество и отношение к клиентам

Первые месяцы было все отлично, особенно когда компания только пришла в наш город, как только обрели клиентскую базу - стали наглеть. Постоянно проседает скорость, не соответствует заявленной даже близко. Техподдержка ужасная, приходится ждать по полчаса, нередки случаи, когда ты 15 в очереди, а когда доходишь до 10 еще сбрасывают с линии. Постоянно что-то "с сетями", обещают устранять неполадки, а в итоге делают это спустя несколько дней. Не советую этого провайдера, услуги очень низкого уровня.

Алексей , 09.01.2016 в 23:09

IP 176.123.216.61

Заявленная скорость не соответствует действительности, очень часто проподает интернет.

Думаю что пора сменить провайдера.

↓0,85 Mбит/сек

иcходящая

↑0,36 Mбит/сек

Вячеслав , 09.01.2016 в 23:13

Не интернет а полная фигня!!!

Пользуюсь интернетом с мая 2014 года. За последние пол года стало просто все ужасно, постоянно зависает, отключается сам с собой. В тех потдержку вообще нереально досвонитьс( за все это время полноправные вашим интернетом это ни разу не получалось) жду по 20 минут. Хотя это не горячая линия, а обычный номер телефона городской нашего региона.!(88422270909)!!! Тех.подержку когда звонишь автоинформатор говорит что передо мной в очереди 2 человека, ждите 40мин!!!! Далее минуты через 2 автоинформатор говорит что ваша позиция в очереди первая, но в итоге все, абсолютно все звонки сбрасываются!!! Просто все ужасно!!!

Имя , 09.01.2016 в 23:22

Наталья

Билайн-это ужас не советую,каждый месяц приходят смс об оплате и каждый раз на 3 дня всё раньше и раньше,т.е. сначала оплатите до 18 числа,потом до 15...12 и так далее,хотя в личном кабинете всё ок,не придерёшься.А у меня доказательство выписка счетов и я им ничего не могу доказать,ругалась,ругалась и решила перейти на другого оператора. ПОЗОР БИЛАЙНУ!!!!!!!!!!!!!!!

Наталья , 09.01.2016 в 23:35