Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

Ужасный провайдер

начнем с того что интернет иногда вообще не работает и скорость не соотвествует заявленной на при этом не важно сколько дней у вас не работал интернет по вашей или по их вине заплатили вы 1 числа или 31 но 1 числа следующего месяца с вас снимут плату был случай когда по их вине у меня интернет не работал и сотрудник сказал что у меня будет интернет до 20 бесплатно и 21 я заплатил 800 рублей и первого с меня сняли полную плату то есть помощь их вообще не помогает единственный плюс этой компании был что они берут трубку когда звонишь но теперь и этого не делают. Не советую этот интернет сам подключил потому что альтернативы не было как появится сразу сменю

Live , 06.01.2016 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если сложности возникают с работой домашнего интернета, уточните, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения и контактные данные для связи. Мы передадим информацию техническим специалистам, они проведут проверку.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Королев

Безответственный провайдер

скорость низкая, в наше время технологий этот провайдер не может предоставить заявленную скорость, ужас, не советую этого провайдера, люди ищите другие варианты

Аноним , 06.01.2016 в 12:33

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Весь январь сиди без интернета

Положил деньги вечером 1 января. До этого интернетом не пользовался, из-за ненадобности. Тариф списывается ежемесячно, каждое 1-ое число, поэтому класть в 20 числах декабря за предположим 10-11 дней доступа к интернету - не видел смысла. Провайдер в городе отдыхает до 10 числа, все офисы закрыты, а на горячей линии они единственное, что смогли предпринять это оформить заявку, которую рассмотрят как думаете какого числа? Правильно - десятого. Итог: 10 дней без инета. Все как будто сводится к тому, что "ты плати, а мы сами решим когда дадим тебе возможность выйти в интернет". Интересно следующее: на горячей линии они сами подтверждают, что у низ системная ошибка и кроме извинений они ничего больше предложить не могут. В городе есть и уфанет, но они гнут цены, как хотят. Единственное, за что я любил данный провайдер - доступная цена. Остальное оставляет желать лучшего.

Danil , 06.01.2016 в 12:33

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Достаточно хороший провайдер. У него есть как положительные качества: не слишком большая цена, прекрасная скорость проводного кабеля - так и отрицательные: небольшой радиус Wi-Fi, неприятная установка(если нет входа для кабеля).

Если кто-то в раздумьях над тем, какой провайдер купить, я совету. приобрести OnLime.

Аноним , 06.01.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним, большое спасибо за ваш отзыв!

Информация о провайдере Yota #

Казань

Отличный оператор!

Мне нравится YOTA, поскольку он самый адекватный оператор по разумной цене. Скорость позволяет без проблем пользоваться интернетом. Не тупит!



Молодцы!

Cameroon , 06.01.2016 в 13:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Нехватка "мест"

Заказал на днях "оптику", сегодня пришли мастера, общупали все провода на лестничной площадке, почесали репы и заявили, что подключиться не удастся, т.к. нет свободных портов и посоветовали подождать, пока кого-нибудь из нашего дома не отключат за неуплату. Сколько ждать - неизвестно. Вот такие дела. Мне, в принципе, не к спеху, но такое отношение к клиентам не может радовать. Ситуация напоминает старую детскую игру со стульями, в которую мы играли на утренниках - "кто успел, тот и сел". Отсюда вывод - монтажные способности местного Ростелекома где-то на уровне "чуть выше плинтуса". Спасибо, что хоть до дома дотянули.

Циник , 06.01.2016 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Чем выше тариф, тем ниже скорость

С каждым годом заметно снижается скорость в Интернете. При этом тариф повышается. Сегодня он составляет 490 р в месяц. Тариф - "Летай", заявленная скорость - 100 МБит в сек.,соединение ADSL по телефонной линии.

Фактический замер показывает: Примерно 1 мбит на входе и 1 мбит на выходе.

Виктор , 06.01.2016 в 13:49

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

отзыв

плачу за скорость 50 мб.сек -500рублей в месяц.фактически 2мб.сек.получается в 25раз меньше а перерасчет даже и не думают делать привыкли деньги на халяву получать а работать не хотят

леонид , 06.01.2016 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите данные для проверки на адрес blogs@mgts.ru. Для дистанционной диагностики потребуется номер МГТС и ФИО владельца.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Скайлинк где интернет?????

26 декабря 2015 года в субботу был обрыв сети.,20 гб за 800 рублей плачу за него,раньше все было нормально , на мой вопрос почему скорость упала операторы ответили что проводятся ремонтные работы на вышки в Г Щербинке, сегодня 6,01,16 г операторы неотвечают на письма тоже нет ответа, скорости интернета нет долго грузится,вот как так хочется матом ругаться платиш а интернета нет,на следующей неделе хочу передти на теле 2 там 30 гб за 700 кажется ,разочеровался я в скайлинке

Алексей , 06.01.2016 в 15:01

Информация о провайдере ПромТелеком #

Донецк

Стабильно

По оптике - отличный инет провайдер. Легко вытягивается 300+ мб, если позволяет ваш роутер. Служба техподдержки сейчас работает в разы лучше, чем год назад! И IT-директор хороший человек ;)

Аноним , 06.01.2016 в 15:22