Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже не найти!

1.Пинг.В играх (SAMP,CS:GO,Garrys mod и т.д) пинг 170-200 и более.Не говорите зайти на другой сервер,пинг на любом сервере практически одинаковый.

2.Очень не стабильная скорость.

Не знаю что еще сказать...походу вы потеряете еще 1 пользователя.Задумайтесь пожалуйста.

Игорь , 08.01.2016 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы при использовании наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он поможет вам всё исправить. Единый номер тех. поддержки - 8 800 100 08 00.

Важно прочитать

Если вам дадут выбор сидеть на пиках точеных или пользоваться этим провайдером, то на каких пиках вы будете сидеть ?

Сершей , 08.01.2016 в 19:08

Скорость интернет ужасная. Модем до 14,7 мбит. До 9 утра 7-8 мбит, после 9 до 1,5 с огромным трудом. Тариф 3g безлимит региональный 199 без ограничений по скорости, но сложилось впечатление что скорость специально урезают. Сплошная нервотрепка. Не советую данного провайдера.

Andrey , 08.01.2016 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В нашей сети предоставляется скорость или до 3,1 Мбит/сек, или до 14,7 Мбит/сек в зависимости от того, какое Вы используете оборудование. Фактическая же скорость зависит от большого количества факторов, таких, как местность, загруженность базовой станции, уровень сигнала, наличие помех. Чтобы точно определить причину Ваших показателей скорости, отправьте, пожалуйста, свои данные (абонентский код, адрес пользования и ссылку на результаты скорости) на почту 3g@it.od.ua, мы проверим подключение и дадим рекомендации по улучшению качества связи.

Ростелеком ADSL

На дворе 2016 год, а сменить тариф и уйти с ADSL возможности нет. Тарифный план «Интернет 10» 450.00 руб./месяц на деле имеем 2 Мбит/с.

Андрей , 08.01.2016 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Мой отзыв.

Отличное соединение..За год пользования скорость соединения ни разу не падала ниже тарифного плана.Очень доволен консультацией специалистов..хоть и обращался всего 2 раза ..и то по причине смены роутера.Все денежные расчеты ни разу не нарушались.

Очень рад провайдеру и советую всем перейти на него...особенно если вы до сих пор пользуетесь ДОМ.РУ...

Lvbnhbq , 08.01.2016 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Lvbnhbq, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень стараемся :-)

Скорость не выдерживают заявленную

Добрый день!

Кто хочет подключить Билайн как интернет, обратите внимание что вместо 30 метров вы получите от 10 до 20 максимум и это входящий трафик, а исходящий и того меньше.

Аноним , 08.01.2016 в 20:03

Лучший провайдер

При заявленной скорости 15 Мбит получаю реально 0.01-0.5 Мбит, пинг при этом 200-4500.

Сменить провайдера нет возможности, так как другого у нас просто нет.

Константин , 08.01.2016 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В данной ситуации необходимо произвести диагностику, для выявления, и устранения причин низкой скорости. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug поможем в восстановление скорости согласно вашему тарифному плану.

Нет скорости, намного ниже заявленной! за что мы платим? ниче не грузится. постоянные скачки пинга. бесит эта йота. выкину скоро!!!

Аноним , 08.01.2016 в 20:41

Гадость, обдираловка и хамство

И много нецензурных слов. Живу в сельской местности. Это единственный провайдер. Постоянно не работает телефон. Интернет золотой, скорость никакая.

Тех. поддержка равна нулю. Зато хамство и звездность в этой "поддержке" зашкаливает.

Анна , 08.01.2016 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Если ситуация актуальна, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug , поможем восстановить работу услуги.

Ни рыба ни мясо.

Часто бывает, что скорость интернета скачет, а с ним и пинг, особенно до европейских серверов, частенько замечаются потери пакетов и что самое интересное иногда выходной канал в сеть интернет то из Подмосковья, то из Новосибирска или какого нибудь другого города.Некоторые домены не открываются. Связь с Норвегией и Нидерландами очень жуткая. Тарифные планы дороже чем у конкурентов. Тех поддержка нормальная.

Алексей , 08.01.2016 в 21:59