Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдером доволен

Что могу сказать?

Неделю назад поменял интернет с мегафон-модем на юту так же модем и доволен!

Плюсы и минусы?

давайте с минусов

Минус тот что это модем))

- других пока что не нашел.

Плюсы:

Стабильная связь

скорость стабильно держится 2 и более

пинг намного меньше чем у мегафон

а самый большой плюс в том что он стоит дешевле чем мегафон и тут нет ограничения по трафику безлимит

Иван , 08.01.2016 в 01:51

Отлично

Хороший интернет провайдер,пока претензий нет.Скорость держит стабильно,никаких скачков не наблюдалось.

Артём , 08.01.2016 в 05:31

хамство

одним они пишут - сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. а мой отзыв тупо удалили... получается что не всем вы помогаете, а только выборочно.

благодарю за бездействие. БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА

Борис , 08.01.2016 в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Когда вы оставляли отзыв? Если у вас есть какие-либо вопросы, можете задать их нам здесь https://vk.com/rostelecom.south

Это вся скорость???????

Это вся скорость-0,48 мб - а подключёно 3 мб, с антенной усиливающей сигнал в Деме по ул Новгородская 15

Сергей , 08.01.2016 в 07:59

Скорость низкая , плохие отзывы сами удаляют.

Тариф до 50Мбит/с

Скорость до 20 Мбит/с на большинство серверов из за границы.

Нету смысла брать тариф 50 , 100 Мбит/с

Когда вернут деньги отзыв удалю.



ID 152011

Дмитрий , 08.01.2016 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
У нас нет технической возможности удалять отзывы. Даже если бы они были, мы этого все равно бы не делали, поскольку в отзывах наших абонентах содержится ценная информации об ошибках, над которыми мы всегда работаем.
Проблема Вашего канала связи нам известна и она решается. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

скорость

Очень часто понижается скорость, в данный момент приблизительно 8 Мбит, а по договору надо 30, неужели надо менять провайдера?

Галина , 08.01.2016 в 10:27

Подключил МГТС

Решил подключить МГТС из-за того, что наш провайдер за неделю выдал 4 сбоя в работе. Лучше бы я не торопился с выводами, т.к. все праздники стабильно 2 раза в день скорость падает настолько, что страница Яндекса прогружается 30 секунд! Во время речи президента в Новый год телевизор перестал показывать. Каждый вечер выход в интернет доступен только благодаря мобильному оператору, т.к. МГТС не вытягивает нагрузку, или просто руки кривые у них. Сейчас 10 45 утра, 8 января. Чтобы написать этот комментарий я сижу с мобильного, потому что скорости наш злосчастный провайдер снова не дает. В ближайшие дни вернусь к старому провайдеру и никогда в жизни не посоветую никому МГТС!

Артем , 08.01.2016 в 10:49

Отвратительное о

С дом.ру работал давно, почти с самого начала их в Ярославле, были и проблемы, но раньше хоть правду отвечали, да проблемы, да исправляем. То что скорость чуть меньше заявленной, на 10-15%, никогда не напрягало. Играю в онлайн игры. Переехал на новый адрес, там заранее подключил дом.ру, и вдруг каждые 3-5 минут падения пинга 500-2500 мс, соответственно игры встают на 2-5 секунд, звоню в тех поддержку и тут я узнал новую политику дом.ру, бился 1,5 месяца, проверяем так, и так, потом оказывается, что все эти проверки не показательны, итог "у нас проблем нет, это ваше оборудование неисправно". Прямо спрашиваю: «до переезда такой проблемы не было, а сразу на новом месте появилась», в ответ полное игнорирование. В итоге решил перейти на другого провайдера, провели вторую линию, и о чудо проблема ушла. Включаю обратно дом.ру проблема тут как тут. Звоню в поддержку, уже интересно даже стало, говорю вот через другую линию проблемы нет, меня видимо не слышат, «проблема в вашем оборудовании», я в шоке. Так хоть бы за 1,5 месяца передоложили техника для проверки прислать, хотя о чем это я, у них же все прекрасно.

Игорь , 08.01.2016 в 11:27

С каждым месяцем все хуже и хуже

Не для кого уже секрет, что наши провайдеры становятся все жаднее и жаднее. С каждым подключенным абонентом качество услуг, в частности интернета, все хуже и хуже. Поначалу манят рекламой и включают хорошие скорости, а потом .... Из моего личного опыта, почти все провайдеры хотят получать огромные деньги при этом ничего не хотят делать, ну хотя бы обновлять старое оборудование и увеличивать мощности на это их жаба душит. Вот и начинают "химичить" с постоянными клиентами, пока у тех терпение не кончается. Из своего большого личного опыта это можно сказать и про Билайн, Мегафон, МТС, Сибирские сети, Ростелеком и теперь про Гуд лайн. Не верьте им они Вас обманывают.

Роман , 08.01.2016 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Роман, ничего подобного у нас нет! Мы совершенствуем наше оборудование и делаем сервис все лучше и лучше.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение, будем стараться его исправить.

Платим не за что!

Подключили максимальную скорость в нашем регионе, невозможно посмотреть даже 10-ти минутные ролики. За что платим деньги? Мобильный интернет работает быстрее. Постоянно ожидание... невозможно!

Мария , 08.01.2016 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.