Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Липецк

Постоянный сбой в сети

Несколько дней подряд звоню оператору "Зеленой точки" г. Липецк по тел. 201-102 с просьбой наладить работу интернет. У меня постоянно пропадает доступ в интернет, на значке сеть появляется желтый восклицательный знак с надписью - нет доступа к сети. Я устал звонить оператору "Зеленая точка"и вынужден буду искать другого провайдера 04.01.2016 г.

Алексей , 04 января в 14:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Сафоново

Новогодний подарок от Ростелеком

Скорость стала меньше заявленной даже после оплаты за интренет пинг просто ужасный играть в онлайн игры не возможно

Иван , 04 января в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Адекватный провайдер

Добрый день!

Вот читаю здесь отзывы негативного характера о Сибирских сетях, и недоумеваю: у нас наверное какие-то разные провайдеры. Шучу, конечно. А если серьёзно, с 2010 года я пользуюсь их услугами. И у меня нет повода выражать недовольство качеством услуг. Скорость, в моём случае, никогда не была ниже заявленной по тарифу (на спидтесте, а не здесь на 2ip). Должен пояснить, что тариф у меня остаётся архивным: "Всё включено стандарт" от 50 мбит/сек. Дисконнект, за прошлый, 2015 год, я могу припомнить лишь однажды. Тогда кажется, была авария у магистрального провайдера. Интернета не было что-то в районе часа. Но в том уж точно не было вины провайдера. И напротив, имел неудачный опыт с интернетом от МТС. После его смены на СС, все проблемы сразу ушли. Ребята,это правда. Не являюсь сотрудником Сибирских сетей. Просто описал свою ситуацию.

Константин , 04 января в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо за отзыв! Нам важно что вы довольны нашим интернетом и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Информация о провайдере Lifecell #

Черкассы

Вечные работы на базовой станцыи

Подключил домашний WI-FI от ИТ месяц назад, проработал он 10 дней и по сей день не работает, говорят работы на базовой станцыи завтра-послезавтра завершатся и так две недели, совсем не серьезно, не кому не советую етот интернет.

Женя , 04 января в 16:03

Информация о провайдере КолпиноНет (KolpinoNet) #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер

Пользуюсь с 2007 года.

Первое что хочу сказать, что скорость СООТВЕТСТВУЕТ заявленной(тариф 25-35 до 75 МЕГАБИТ = 3-9 МБ\сек). Люди учите мат.часть и даже не пишите по этому поводу.



Много проблем было с '07 по '09, перебои были не редкость. Работа операторов тоже была не очень хорошей.

Сейчас, как максимум, операторы не брали трубку после 11 вечера. Когда была проблема с настройками роутера, очень оперативно помогли разобраться и самое главное, что за достаточно хорошую скорость, относительно других операторов, дешевая оплата.



Другие интернет компании даже вровень не идут.

Аноним , 04 января в 16:18

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Калининград

Разачерование

Обещанная скорость 300 мбит\с на практике 40 +\- 3 мбит\с, очередной обман. Ростелеком, за что платить деньги.

Сергей , 04 января в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 Он поможет вам решить возникшую проблему.

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

Kerimkul Nurbaievich Satimbaev

Было дело так,приехал спец подключил всё в норме 2 дня проработало потом вырубился. Приходит уведомление:доступ в wifi нажимаешь перкидывает на сайт нетбайнет:Уважаемый абонент у вас на лиц счете недостаточно средст,вы можете использовать услугу доверительный платеж. Нажимаю туда а там:вы не можете подключить услугу так как ваш вайфай активен.

Звонили настраивали, без толку и спец сказал что проблема в компьютере. Не знаюче делать комп работает в данный момент ищу нового провайдера.Искал провайдера и наткнулся на этот сайт и решил оставить комент.

Kerimkul , 04 января в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав номер лицевого счета и полный адрес подключения. Постараемся помочь Вам удаленно, без вызова мастера.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Информация о провайдере Express #

Запорожье

Постоянный обрывы и аварии, нестабильная скорость, единственное решения для частного сектора и пригорода в других случая не рекомендуется.

Sam , 04 января в 17:49

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Очень круто

Скорость почти в 2 раза ПРЕВЫШАЕТ установленную тарифом. Получаю 80Mbs всего за 250 руб. Очень круто!)

Аноним , 04 января в 18:44

Информация о провайдере Opticline #

Миргород

Отзав

В принципе нареканий как таковых по качеству нет , но вот сервис у них на ВЫСОТЕ, мало того что после 17-00 никуда не дозвониться, так и счет не просто так пополнить , нужно или какую то карточку покупать у них же, или предъявлять личную карточку, не могу понять владелец не кумекает , что без сервиса его скоро задавят просто такие как КС. Сделайте хоть какой нибудь сервис просто уже достало. Хоть по карточке рассчитаться в личном кабинете.

NoName , 04 января в 18:56