Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

Скорость исходящая 0,27 Мбит/сек, входящая 2,32 Мбит/сек, безобразие! Пермский край. И такое с 30,12,2015 по сегодняшний день. Очень интересно что такое случилось?

Аноним , 04 января в 21:54

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

Куркино.нет

Пользуюсь уже больше 3лет данным провайдером, скорость и стабильность (тариф 55Мбит\сек за 560р) ниже 50мбит не падал, а вечером до 70-80 поднимается (хотя на сайте написано что до 100Мбит должен)



Обрывы случаются очень редко, раз в 3 месяца (Или я не попадаю на них), но дороговато для такой скорости, у других операторов на 100руб дешевле.

Антон , 04 января в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо за отзыв. В вашем районе есть "свежие" тарифы из группы "Премиум" (Тариф будущего лайт - 50 Мбит/с за 499 руб/мес. и Тариф будещего - 100 Мбит/с за 699 руб/мес.)

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Не рекомендую

Интернет постоянно переподключатся, соответственно это создает неудобства. ТВ воспроизводит не все каналы.До службы поддержки сложно дозвониться.Плохое обслуживание клиентов, некорректные и недружелюбные ответы со стороны операторов (сл поддержки). Манера делового общения абсолютно отсутствует.

Гуля , 04 января в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Вероятнее всего у вас имеется проблема с оконечным оборудованием. Самый простой способ узнать в чём проблема - бесплатно вызвать специалиста по тел. 270909. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Интернет

1 вопрос: У себя поменял с 1 января тариф с домашнего на практичный. Как было 8.4 мбита так и осталось. При том что роутер показывывает потолок в 10.2 мбит. Прийдется звонить в службу поддержки.

2 вопрос:У родителей в деревне поменяли станцию, начали подключать интернет. Я с первого дня засыпАл заявками в электронном виде и по телефону на оператора. Каждый раз приходил ответ "Нет технической возможности". При том те кто значительно позже ЛИЧНО (читай с сумками и кошельками) обращался в ЛТУ п.Уразово, подключают. Взятки решают всё. Даже противно от этого

Александр , 04 января в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По вопросу несоответствия текущей скорости просим Вас направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет и последних измерений скорости. По вопросу подключения в п. Уразово просим Вас также указать точный и полный адрес, по которому мы, в свою очередь, проведем дополнительную проверку на предмет наличия технической возможности подключения.

Информация о провайдере Укртелеком #

Вознесенск

Ужасно

По договору скорость интернет соединения должна быть 5 мб/с, а в реальности 0,76 мб/с. Постоянно пропадает. Постоянные подвисания.

Tatyana , 04 января в 22:23

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Бегите от Акадо подальше

Парнушный интернет,парнушное оборудование которое они впаривают,не знаю как у других,но от этих упырей надо сваливать

Женя , 04 января в 22:28

Информация о провайдере TRINITY #

Мариуполь

Не советую

Очень медленно работает. У меня подключено 100 М/бит. А реальной скорости и 10М/бит. нету.

Не советую вообще к нему подключаться. сам буду переходить на "Формат" там по жевее интеренет работает.

Андрей , 04 января в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Отклонений в работе по Вашему адресу нет. Вероятнее всего это локальная неполадка. Если у Вас ещё возникнет эта ситуация прошу позвонить в службу технической поддержки для решения вопроса.

Информация о провайдере IP-Home #

Егорьевск

Жуткий провайдер. Ранее пользовался Ростелекомом, были проблемы, решались по звонку в техподдержку в течение оговоренного времени. Думал что Ростелеком - хреновый провайдер. Переехал на улицу Механизаторов. Подключился к айпихоум. Лучше бы этого не делал. При подключении сразу попытались обмануть. Мастера которые пришли тянуть кабель попросили 500 рублей мимо кассы (подключение по договору оплачено было)за то чтоб "настроить интернет", т.е. поставить 1 (одну) галочку в нужном месте. На просьбу сделать это бесплатно (ведь оплатил же подключение)эти [ЦЕНЗУРА] ответили отказом, типа бесплатно сам ищи какую галочку и где ставить. Послал их и помучившись немного нашел таки сам.

Начал пользоваться: сплошной развод. Техподдержка не решает проблемы, а постоянно сваливает вину на клиентов вместо того чтоб помочь, для того, чтобы оформить заявку (да да да, платную ОТ 400 руб)))и прислать мастера на дом. Аргумент такой: мы вам провод протянули - остальное ваши проблемы. Постоянные обрывы связи на 1-2 минуты. Начинаешь искать что да как раз и интернет опять работает, в принципе не критично но если смотришь фильм или играешь онлайн то жутко бесит. IP-TV НЕ РАБОТАЕТ!!! На сайте написано - скачай плеер и пользуйся. В рале нет - плеер не показывает ничего. На звонок и просьбу настроить - отказ и опять развод на заявку (да да да ту самую от 400 рублей). В итоге очень жалею что подключился. Усугубляет ситуацию и то что на нашей улице в отсутствие домашнего телефона они монополисты. Буду проводить домашний телефон и возвращаться к Ростелекому. Как-то так.

Василий , 04 января в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы действительно отвечаем только за сетевой кабель; мы не можем нести ответственность за устройства наших абонентов.
Если Вы отказываетесь производить диагностику напрямую (без роутера), то оператору остаётся лишь предложить Вам оставить заявку. Вызов оказывается платный в том случае, если проблема на стороне абонента; именно поэтому техническая поддержка просит Вас подключиться напрямую.

Информация о провайдере ТЦ Планар #

Новоозёрное

По началу работал не плохо, не считая того, что бывало, что по пару часов в неделю отключали, сейчас же вообще практически не работает и такое каждый день(скорость в самому лучшем случае доходит до 1мбит). Не рекомендовал бы его вообще.

Аноним , 04 января в 23:03

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Народ не выкидывайте деньги на ветер )) скорости вообще нету в интернете ролик даже не посмотришь ... Вообщем фигня полная надо бежать от мтс вот только куда , может кто подскажет ???

gghg , 04 января в 23:08