Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ОСК #

Москва

Нестабильный инет

В день до 1-3 раз бывает отключение и до 1 часа тоже, хамская поддержка всех считает лохами. За неработу инета деньги не



возвращают. Давно бы отключился от них, но пока в Тимашевске нет альтернативы...

Андрей , 05.01.2016 в 10:53

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Житомир

Мерзкий интернет

Отвратительная компания. Люди не подключайте, иначе будете иметь кучу проблем.

Постоянные проблемы с интернетом. Скорость не соответствует заявленной. Инет постоянно "ложится".

В сервис не дозвониться. Но если через 25 минут и произойдёт соединение с оператором, Вас переключат на техпддержку - и вот тут ещё через 20 минут положат трубку....

Бредовая компания.

Буду менять провайдера.

Юля , 05.01.2016 в 11:52

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

навязанные дополнительные ТВ каналы

На скорость интернета жаловаться не буду так как никогда ее не измерял. Скажу лишь одно данный провайдер подключает без Вашего согласия дополнительные ТВ-каналы и узнаете вы об этом лишь когда приходит уведомление о пополнении счета, никаких уведомлений о подключаемых каналах не приходит, то есть с Вас берут плату а Вы даже не знаете, что у вас подключен доп. пакет.

Дмитрий Павлов , 05.01.2016 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Какие именно услуги были подключены? Пришлите номер вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Информация о провайдере MultiNet #

Павлоград

Мой провайдер.

Вот уже 5 лет я являюсь абонентом сети Multinet.О провайдере могу сказать только слова благодарности.Хорошая тех.поддержка опытные специалисты. Бывают крайне редко обрывы но это в случаях вандализма(кража кабеля) а так всё просто изумительно.

Vladlen , 05.01.2016 в 12:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

наведите порядок в новохопёрске!или сети плохие или работники такие ....которые только лапшу вешают!!!!

хотел провести новогодние выходные перед телевизором...не тянет инет!захотел в соц.сети...не тянет!!!

Андрей , 05.01.2016 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Информация о провайдере ByFly #

Старые Дороги

Соединение тупит

На модеме с разными промежутками времени пропадает ADSL и Internet соединения, модем и все кабеля в порядке, проблему не исправляют

Alex , 05.01.2016 в 12:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Астрахань

Ужас!

Обещали до 100 м/бит, а в итоге до 4 М/бт не дотягивает!

Придется сменить провайдера.

Не советую подключаться у данного оператора.

Алексей , 05.01.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы при использовании нашего интернета. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет вам.

Информация о провайдере Home Net Telecom #

Москва

Спасибо за работу!

Спасибо сотрудникам компании ХНТ за хорошую работу за квалифицированную помощь и поддержку. С вами уже много лет и менять вас не собираюсь. Спасибо за услугу автоплатеж, теперь не забываю платить вовремя.

Ирина , 05.01.2016 в 13:04

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Богодухов

sos

у мне очень слабый интернет что делать ? кому жаловатся ? служба поддержки только вешают лапшу на уши . иногда бывают нормальные операторы которые проверяют оборудование и тогда интернет нормальный но таких операторов наверное человека 2 если интернет и дальше будет плохим я перейду на другого оператора ...интернет пипелнет не советую никому

Мария , 05.01.2016 в 13:54

Информация о провайдере OnLime #

Москва

разочерование

являюсь пользователем три месяца до новогодних праздников все устраивало 555р навсегда,скорость соответствует заявленной,но вот тв подкинуло сюрприз с 1.01.2016 перестало показывать зависание полное, при обращении в тех поддержку заявку приняли прислали мастера ,который по приходу сказал что проблема в тестировании нового оборудования,что и потверждвли по телефону как то странно получается деньги взяли, услугу не предоставили и еще тестируют на клиентах т.е. все новогодние праздники без телевизора! как то некрасиво получается.когда исправят проблему и кто компенсирует мне мои издержки? №: 4218909

сергей , 05.01.2016 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваш отзыв и предоставленную информацию. Мы проверим данные и обязательно во всем разберемся! Заранее спасибо!