Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это не интернет-это ужас.Из обещанных 5Мбит,по спиидтесту от 3-4,иногда 2,или вообще нет,постоянно выключается,становится ограниченым,жесть.Не советую,сама менять буду на Киевстар.Знакомые пользуются -не жалуются!

Кукла , 09.01.2016 в 12:56

Интернет ADSL – что это такое?

Интернет ADSL – что это такое?

Суть технологии ADSL - интернета,заключается в том, что абонент получает огромный объем данных - входящий трафик, а от себя передает минимум информации - нисходящий трафик. В качестве входящего подразумевается разного рода контент:видео,медиа - файлы,приложения,программы,графические объекты.Ещё из одной не мало важной причиной низкой скорости ADSL - соединения является качество абонентской линии,а также если к одному каналу будут подключены несколько десятков клиентов, рассчитывать на высокую скорость не придется.Чем больше абонентов на одном ADSL,тем ниже качество передачи данных ,ещё о наличии кабельных отводов, их состоянии, диаметре проводов и протяженности.ADSL - технология, скорость передачи которой рассчитывается до 1 Мбит/с, действует в среднем на расстоянии более 5 км.Другими словами,что скорость от сети к абоненту в разы выше скорости от пользователя,например пропускная способность в сетях ADSL достигает (до 24 Мбит/с в ADSL2+),а от абонента (до 1,4 Мбит/с),в то время как волоконно - оптический интернет "Gigabit Ethernet достигает — до 1 Гбит/с, 10 Gbit/s EPON — до 10 Гбит/с.



И так под итожим:



1. ADSL Интернет это быстрый, дешевый способ подключения,но с ограниченной скоростью.



2. Волоконно - оптический интернет,имеет скорость и объём передачу данных,но стоит дороже.

Elena , 09.01.2016 в 13:07

Валите от этого провайдера

Провайдер полная ерунда. Офигели за последний год. Им плевать кто ты, физ. лицо, юр. лицо-вообще. Переходите на Ростелеком. Да хотя и он плох, но стал работать по стабильнее, да и плюшек много. Всем добра...

Дмитрий , 09.01.2016 в 13:17

ПЛОХОЙ интернет

Пользуюсь интернетом от интертелекома вот уже 2 года. Скорость редко поднимается больше 1 в основном 200-400 Кбит/с и ето днем!!! стоит выносная антена направленая на базовою станцию. Раза 10-15 в день перегружаю модем а когда не помогает звоню к оператору,после звонка скорость иногда поднимается а иногда нет. На мои заявки про росширения или модернизацыю базовои станции приходит один ответ НЕ ПЛАНУЭТЬСЯ РОЗШИРЕННЯ МЕРЕЖІ В ВАШОМУ РЕГІОНІ.При первом доступном интерет провайдере БУДУ УХОДИТЬ С ЕТОГО интертелекоме.я думаю что при абонплате 140 гривен у месяц должен быть намного лучший интернет......

Сергій Євгенієвич , 09.01.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Возможно, в Вашем районе действительно перегружена сеть или есть другие причины низких показателей скорости. Нам бы хотелось помочь Вам улучшить качество связи. Отправьте нам письмо на электронную почту 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода и адреса пользования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим рекомендации в ответном письме.

Ужасно

Постоянно вылетает интернет! По выходным невозможно даже серфить в интернете! Неговоря об играх, где пинг далеко за 300!

Артём , 09.01.2016 в 13:45

ужасный интернет ни кому ни советую подключать компания просто забросила все свое детище ни какого общения и помощь абоннентам все отвратительно провайдер просто кошмарный лучше бы частоты эти заняла компания которая действительно хосчет работать а не обмнывать народ собирая деньги за нехороший интернет

aiexey , 09.01.2016 в 14:10

Всё великолепно

Пользуюсь услугами уже лет 10 точно, договор 300+, нареканий никаких, возможно из-за того что подключен в районе где всё уже всем протянули, и давно настроили, да и в большинстве своём этажи все закрыты и никто своими прямыми руками в стояках не копается. Понятия не имею как работает всё их хозяйство в соседних домах, - я лично доволен )

Александр , 09.01.2016 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо! С прошедшими вас праздниками. Будем стараться не подводить вас и в будущем :)

за что платить 1000 р в месяц

провайдер плохой!!! скорости обещанной нет !!! постоянно разрывается связь!!! сперва всё было ахти а теперь всё просто плохо!!!((

георгий , 09.01.2016 в 15:23

Черногорский " мегабит " полная ерунда!!!!!!

подключил беспроводной интернет 3 мегабита за 1000 рублей в месяц ( удивила цена) во первых с первых дней неприятно поражает скорость если будет стабильной 2 мб это ещё классно в остальном постоянная скорость 0,2-1 мб за год пользования достаёт.. онлайн видео не посмотреть в игры онлайн не поиграть даже музыка в контакте поёт и заикается скорости не хватает...интернет отключается на дню по 10 раз на пару минут, типо как мне объяснили сервер перезагружается!!!!! служба поддержки работает до 5 вечера в остальном им всё равно что у вас с интернетом будете сидеть весь вечер без инета и ждать следующего дня.. цена высокая качество низкое!!!!! общая оценка фигня полнейшая!!!!!!! как с модема сидишь такая же ерунда!!!!

пиздец не довольный клиент!!!!! , 09.01.2016 в 15:39

Низкая скорость передачи данных

Упала скорость соединения интернета

Проверчл свой компьютер, компьютер исправен дело в компании.скорее всего буду менять провайдера если ближайшее время не починят,потому что это не первый раз такое случатся +к всему этому низкое качество обслуживания.

Альберт , 09.01.2016 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Альберт, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!