Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Постоянно вылетает интернет! По выходным невозможно даже серфить в интернете! Неговоря об играх, где пинг далеко за 300!

Артём , 09.01.2016 в 13:45

ужасный интернет ни кому ни советую подключать компания просто забросила все свое детище ни какого общения и помощь абоннентам все отвратительно провайдер просто кошмарный лучше бы частоты эти заняла компания которая действительно хосчет работать а не обмнывать народ собирая деньги за нехороший интернет

aiexey , 09.01.2016 в 14:10

Всё великолепно

Пользуюсь услугами уже лет 10 точно, договор 300+, нареканий никаких, возможно из-за того что подключен в районе где всё уже всем протянули, и давно настроили, да и в большинстве своём этажи все закрыты и никто своими прямыми руками в стояках не копается. Понятия не имею как работает всё их хозяйство в соседних домах, - я лично доволен )

Александр , 09.01.2016 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо! С прошедшими вас праздниками. Будем стараться не подводить вас и в будущем :)

за что платить 1000 р в месяц

провайдер плохой!!! скорости обещанной нет !!! постоянно разрывается связь!!! сперва всё было ахти а теперь всё просто плохо!!!((

георгий , 09.01.2016 в 15:23

Черногорский " мегабит " полная ерунда!!!!!!

подключил беспроводной интернет 3 мегабита за 1000 рублей в месяц ( удивила цена) во первых с первых дней неприятно поражает скорость если будет стабильной 2 мб это ещё классно в остальном постоянная скорость 0,2-1 мб за год пользования достаёт.. онлайн видео не посмотреть в игры онлайн не поиграть даже музыка в контакте поёт и заикается скорости не хватает...интернет отключается на дню по 10 раз на пару минут, типо как мне объяснили сервер перезагружается!!!!! служба поддержки работает до 5 вечера в остальном им всё равно что у вас с интернетом будете сидеть весь вечер без инета и ждать следующего дня.. цена высокая качество низкое!!!!! общая оценка фигня полнейшая!!!!!!! как с модема сидишь такая же ерунда!!!!

пиздец не довольный клиент!!!!! , 09.01.2016 в 15:39

Низкая скорость передачи данных

Упала скорость соединения интернета

Проверчл свой компьютер, компьютер исправен дело в компании.скорее всего буду менять провайдера если ближайшее время не починят,потому что это не первый раз такое случатся +к всему этому низкое качество обслуживания.

Альберт , 09.01.2016 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Альберт, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

отзыв

Скорость соответствовала заявленной. Есть проблема - часто рвется связь. Почему - не выясненно пока. Но так или иначе получается, что услуга поставляется с перерывами.Поддержка всегда на связи, если надо.Исправляют, пытаются всегда помочь.

Алена , 09.01.2016 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас. Мы хотим вам помочь устранить эти неполадки. Предлагаем вам во всем разобраться. Сделайте тест на скорость на сайте www.speedtest.net/ru/ при подключении напрямую. И после этого присылайте скриншоты нашему сотруднику https://vk.com/id202437172."

Ужас.

Megaline ужаснейший интернет,пинг большой,часто бывает потеря пакетов,а сейчас вообще пинг скачет от 150 до 1500,спасибо Казахтелеком.

Даулет , 09.01.2016 в 16:06

гуд

зер гуд. одобрямс. прекрасный симпатичный провайдер. задушевный.ну и тд итп. и еще я бы им зарплату повысил. с новым годом моего дорогого провайдера.

roman , 09.01.2016 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что вас все устраивает! Будем и дальше стараться.

Низкое качество

Имел опыт работы с провайдером и как домашний пользователь, и как корпоративный клиент.

Качество оказания услуг невысокое, т.к. экономят на всём - стоит дешевое оборудование, кабели проложены кое-как (посмотрите на столбах в городе бухты кабеля, замотанные изолентой - это и есть сеть Энлинка).

Даже в те моменты когда интернет работает, скорость нестабильна.

В своё время (2000е годы) это был единственный оператор который мог в разумный срок подключить дом/офис оптикой, в те времена и набрал клиентскую базу.

По-видимому имея дружбу со строительными компаниями монополист в некоторых новых домах, и люди там вынуждены мирится с частыми авариями, т.к. выбора нет (хорошо LTE от сотовых операторов выручает в таких местах).

Сейчас, когда крупные федеральные компании построили свои оптические сети в домах, не вижу смысла сидеть на небольших местных операторах, ведь они не могут позволить себе качественное сетевое железо и скоростной магистральный канал, поэтому по качеству и скорости заведомо будут хуже крупных фирм, это объективная реальность, а по тарифам и заявленной скорости сейчас все примерно одинаковы

Антон , 09.01.2016 в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы/замечания по предоставлению услуг компанией Ростелеком, рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.