Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Интернет провайдер Ростелоком МРФ "Юг"Не выполняет своих обязательств.

Отвратительный интернет провайдер. Пользуется тем, что он является монополистом в этой сфере услуг в нашем регионе, а именно на юге Ростовской области. Постоянные разрывы интернет соединения, скачки скорости. В выходные дни, а особенно в праздничные, интернетом вообще невозможно пользоваться по причине отсутствия скорости. Когда я менял тарифный план с 5 Мб до 15 Мб в Ростелекоме меня предупредили, что их оборудование не позволяет обеспечить такую скорость и максимум, что я получу, это 12-13 Мб. Я согласился с этими условиями, но Ростелеком и здесь обманул - он даже обещанной скоростью не может обеспечить. Как я уже говорил, в праздничные и выходные дни скорость интернета еле-еле дотягивает до 1-го Мб!!! Господа Ростелекомовские буржуи, если вы не можете выполнить своих элементарных обещаний, то хотя-бы снизьте цену на свои отвратительные услуги.

Если есть возможность выбрать другого интернет провайдера, даже не думайте - выбирайте другого. И не связывайтесь с этой отвратительной компанией с гордым названием Ростелеком!

Александр , 05 января в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug поможем в восстановление скорости согласно вашему тарифному плану.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Йота - уже не та!

Невозможно смотреть видео, которое не может толком прогрузиться!

За пять минут грузится только 12 МБ. Подключаю самый максимальный тариф на планшете, оплачиваю 800 рублей каждый месяц - слишком раскошно, не считаете? Ежедневно проверяю скорость соединения и видеть эту жалкую картину, что Йота пытается что-то из себя выжать, задаюсь вопросом за что оплачиваю? За бедное соединение?

Можно было бы продолжить пользоваться Йотой, но только тогда, когда услуги будут соответствовать оплате.

Отдам должное сотрудникам, казалось бы лицо компании, сервис - ммм.. Нет чтоб качество обслуживания повысить, а не сервировки, в лице службы поддержки.

Все очень плохо.

Surfucing , 05 января в 14:46

Информация о провайдере ТТК ИнформТек #

Муром

Отвратительный провайдер.

31.12.15 отвалился интернет. 4.01.16 несколько часов проработал на скорости 0.25мбит/с и опять сдох. Заявку оставить невозможно. Хотя 3.01.16 оставили, но результата ноль. Нам только по перезагружали роутер и компьютер. Такая ситуация каждые 2 недели.



Сейчас коротко:

@Скорость низкая, при 25 заявленных выше 6 не поднимается. Часто около 1.

@Каждые пол месяца проблемы, которые приходится решать с тех поддержкой. И почти каждый день дисконекты.

@До тех поддержки не дозвониться. Работают девочки с алгоритмом на листочке.

@Специалисты набраны из местного ПТУ или студентов 1 курса

@Высокая цена

@Любая проблема: у них все работает. Это ваши личные проблемы.



А теперь подробнее:



Провадйер "Информтек" был лучшим в городе. Да пусть было чуть дороже и не кидался огромными скоростями, но работал стабильно. В тех. поддержке не было автоответчика и милого женского голоса, но мужики были толковые, да и прибегали быстро и знали, что делать.



Когда все захватил ТТК, цены выросли, мнимая скорость доступа тоже росла с каждым повышением цены, но на деле, скорость не менялась. Сразу появились проблемы в виде дисконектов, падения сети. Года 2 назад у всех была проблема с серверами популярных игр у всех абонентов. В тех поддержке на это отвечали, что у нас все хорошо, все светится в порядке. Так что ищите проблемы у вас. Впрочем, любая проблема и сейчас заканчивается, тем что виновато ваше оборудование. Хотя перетыкаем провод от другого провайдера и все работает отлично. Прошло пол года и они признали, что проблема была у их поставщика...



В тех. поддержке теперь она "круглосуточная" сидит автоответчик. Который предлагает таблетку от всех проблем перезагрузить. Дозвонившись до милой девушки вы получите тот же совет, хоть и 10 секунд назад сделали это и еще 100 раз, пока пытались дозвониться до них. Потом вам скажут, изернет(Да да именно изернет) появился? Вы скажете, что нет. Что роутер еще только пытается залогиниться в вашей сети. А они наплюют на это и возьмут бумажку с другой инструкцией и скажут отключите сеть роутер-пк и включите заново. (Очень логично, когда тут все работает, но роутер не может залогиниться в их сети)... Они скажут у нас все отображается в порядке, но давайте оставим заявку... На этом все и закончится. Им наплевать, что ты им готов предоставить трасировку и пинги до их серверов и указать проблемный узел... У них все отлично.



Через 1,5-2 недели к вам заявится молодой студент и предложит, что то сделать, причем за плату. На вопрос, а решит ли это проблему он ответит, что не знает. Посидит позвонит и скажет, что проблема в оборудовании у них на вашем доме и скоро все заработает, но максимум на пол месяца, дальше все повториться снов и снова. И эпопея с тех поддержкой, которая дает алгоритм через 20 действий, что бы открыть только нужную страничку, вместо 2 и предложение платных услуг. И все это за высокую цену.

Андрей , 05 января в 15:35

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Хороший провайдер.

Хорошая скорость. Интернет очень хороший. Все быстро грузится. Но иногда плохой. Бывает что его отключают но это было несколько раз.

Кирилл , 05 января в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку! Если вдруг возникнут неполадки с интернетом - обязательно сообщите нам об этом.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Интернет

Отвратительно! Сейчас плачу за 2,1 Мбит/сек, но реальная скорость 0,2 до 0,6 !!!!!!!!! Год пользовался и только сейчас заметил обман!

Игорь , 05 января в 15:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Туапсе

все не так плохо

Ростелеком я не буду жаловаться на вас наверное деньги вам нужнее при заказанных 100 получаю 40-50 при проверке ночью 80-90 значит проблема не у меня .Плюс есть- я перестал играть онлайн теперь читаю больше книг ,ну а на мои деньги купите шоколад своим девушкам.

Внук , 05 января в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! О проблемах со скоростью напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom_yug. Дополнительно приложите скриншот с результатом замера скорости при подключении напрямую. Проверим в чем заключается проблема.

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

4G модем от МТС в пригороде.

4G-модем Huawei с Wi-Fi, брендированный лого МТС и продающийся в комплекте с различными пакетами трафика.



Опыт использования: 1 год.



Надежность связи: высокая.



Зона покрытия Wi-Fi: очень ограниченная. До 5 метров в помещении, стены не пробивает в принципе.



Функциональность: Хорошая. "Изкоробки" раздает интернет в компьютеры на базе Windows и на ближайшие ноутбуки-телефоны по вафле.



Сложность настройки: элементарна. Драйвера устанавливаются сами, нажатием одной клавиши.

Александр , 05 января в 15:51

Информация о провайдере “КРАМ” #

Ужгород

О сервисе

Из локальных провайдеров самый надёжный и долговечный.Если и бывают сбои в сети, то скорость устранения выше всех похвал.Особенно это заметно, когда выходные и праздничные дни - своих клиентов служба поддержки не забывает.

Руслан , 05 января в 15:59

Информация о провайдере MTS RU #

Казань

Проблемы МТС

1. Модем перезагружается каждые 30 минут

2. пинг поднимается до 999+, помогает только перезагрузка модема, через 30 минут повторяется.

Руслан , 05 января в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан. Рекомендуем вам проверить целостность сим-карты в модеме. В некоторых случаях она подвергается сильному нагреву и теряет свои свойства. При необходимость можете сдать ваше оборудование на проверку по месту приобретения, чтобы исключить техническую неисправность.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"

Информация о провайдере BELICOM #

Фастов

Это не интернет, а капец какой-то. Постоянно пропадает. Перерыв идё от нескольких секунд до минут. Отговорка одна - перегрузка оборудования.Телевизор посмотреть проблема. Да что там телевизор, поисковик иногда грузится так долго, что уснуть можно.

Юрий , 05 января в 17:09