Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Закрыты порты(

Всё хорошо но закрыты порты и открыть нельзя.Хорошая скорость очень редко падает да 2 мб а потом всё нормально.

Андрей , 09.01.2016 в 18:26

Меняю провайдера

Очень частые сбои с интернетом, скорость падает, телевидение зависать стало. Тех поддержка часто ссылается на вышестоящего провайдера или вообще не отвечает на звонки. Оплачивать не удобно, только платежные терминалы.

Скоро переезд и уж точно Медиагранд не подключаю.

Александр , 09.01.2016 в 18:51

Ужасно!!!

Плохой интернет провайдер, про скорость вообще не говорю, даже Ростелеком роутеры лучше дают, от тех поддержки помощи нету только отговорки!!!

Илья , 09.01.2016 в 18:54

Очень хороший интернет, при заявленных 30 мб/ сек доходит до 60 мб, бывало и 100 мб. Но бывают иногда проблемы со скоростью и приходится немного менять настройки роутера.

Кирилл , 09.01.2016 в 19:10

Интернет очень плохой стал в последнее время, очень много людей жалуются!!!

Входящая 0,97Мб, исходящая 0,81Мб, время пинга 153

Ирина , 09.01.2016 в 19:17

Глюконет

Один сплошной минус (Огромная цена за предоставляемый траффик, качество, тех. поддержка)

Одним словом монополисты

Ден , 09.01.2016 в 19:48

Yota

Не советую провайдера для постоянного доступа к интернету. При заявленной скорости доступа к интернету она колеблется от 0.5 до 2 Мбит чаше не превышает 1 Мбит. У брата 5 Мбит но скорость тоже как и у меня редко доходит до максимума. Пробовал без отграничения но это просто деньги на ветер Рос теле ком в 5 Мбит делает ёту без ограничения скорости

Алексей , 09.01.2016 в 19:49

альянс-телеком

кончилось терпение. очень медленно работает при тарифе москва (80 мб/с за 900р).

попробую сменить на подряд (100 мб/с за 700р)

или владлинк (80мб/с за 500р).

насколько заблаговременно нужно оповещать провайдера ?

Михаил , 09.01.2016 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Михаил, свяжитесь пожалуста со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или направьте свои контактные данные на почту market@inetvl.ru. Ребята проведут диагностику и назначат необходимого специалиста. Мы уверены что причина будет найдена и исправлена и Вам не придется переключаться.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Отвратительный провайдер и отношение к абонентам.

Скорость днем 0,14 мб/с.Разрывы связи от 2 до 6 раз в час. Нереально хоть что то посмотреть в инете. Постоянно обрабатываю тех. службу и каждый раз одно и тоже. Оператор-инженер-мастер. Компания признала, в лице тех. персонала, что их оборудование не справляется, но когда будет все устранено не говорят. Кормят завтраками. В силу того, что в моем населенном пункте нет альтернативы - Мы по воле судьбы являемся заложниками ситуации. Если видите какие то рекламные обещания от этого провадера, делите все на 2, а точнее на 20!

Виталий , 09.01.2016 в 20:02

Просто ужас!!!это невозможно

после 8 вечера невозможно вообще пользоваться интернетом!!!Вот сейчас сижу и пытаюсь скачать игру,скорость скачивания 30 кб/cек...Сто раз пожалел,что приобрел именно Yota.хотя стоит сказать,что в первые 2-3 месяца пользования интернет работал хорошо,скорость доходила до 2 мб/сек при максимальных 850 руб/мес.

Гарри , 09.01.2016 в 20:35