Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Физические неполадки кабеля, давайте вызовем мастера

Хорошая скорость, но саппорт просто ужасен. Такое чувство, что работает только один человек. Через личный кабинет невозможно ни отключать услуги, не связаться с поддержкой. Кстати говоря, она круглосуточная. Должна быть. Ночью Вы не дозвонитесь, так как поддержка спит. В редки случаях берут трубку с крайне недовольным и сонным голосом. Впрочем днём тоже можно ожидать ответа до 10 минут без очереди(!). А уж если у провайдера неполадки, то очередь по 50+ человек, зачастую стоите по 20 минут, становитесь 2-3, Вас сбрасывают в конец. Стоите снова. Это всё при том, что звонок с мобильного платный. А самое забавное - у всех клиентов неполадки, сам браузер выписывает неправильность днс серверов, или же, например, время отклика просто запредельное, опять же, исходя из очереди, не у Вас одного - тех.поддержка не знает НИЧЕГО. НИ РАЗУ ЕЩЁ МНЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ АДЕКВАТНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ВСЕГДА ВСЁ СПИСЫВАЮТ НА ФИЗИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ КАБЕЛЯ И ПРЕДЛАГАЮТ ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА. Приходит дедуля, иногда с запашком, ковыряется где-то на крыше, говорит:"Я ФСЁ ПОЧИНИЛЪ", уходит, а через 15 минут снова лицезреешь лаги. Из-за поддержки лично я для себя окрестил его худшим провайдером города. Буду искать другого.

Василий , 11.01.2016 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Действительно, в личном кабинете не предусмотрен функционал отключения услуг. Для этого потребуется письменное заявление. Вероятнее всего у Вас были диагностированы проблемы с физическим подключением. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Лучший провайдер!

Были разные провайдеры когда жил в квартире, и устал от их "качества"!

Сейчас живу за городом, тариф "до 80 Mbit/s" Конечно такой скорости я не вижу, так как нахожусь в 10-ти км от города и связь осуществляется через тарелку. Но мин. 10 а порой и до 20 мбит. я имею, мне хватает, понятно, что потери, понятно, что у тарелки пропускная способность не высокая, от тарелки на wifi? кругом потери... Поэтому, мне хватает. А летом обращусь к ним, попробуем сделать сигнал четче. Главным для меня критерием остается, то, что нет сбоев, зависаний, а если, что и случается, то крайне редко, и тех. поддержка ответит сразу.

Александр , 11.01.2016 в 19:29

Yta

Пользуюсь YOTA ,наверное с начала запуска в Сочи,помню были еще старые модемы(хранится как память) и скорость летала.Сейчас же(а я узнал,что компания YOTA теперь Мегафон)скорость упала так,что плакать хочется..платил 900 рублей разочаровался стал платить 600...стал подумывать о Билайне..Вот как так У ёты,вышек по натыконо а связь(никакая) а у Билайна пару вышек и все летает?(Друг придя в гости,долго сочуствовал и посоветывал другого провайдера,так как сам Yotой уже не пользуется..он разочаровался раньше..Вот,а я,все думаю,ну решат проблему.прошел год,два,три,пятый идет а мне все о проблемах говорят...ПЛОХАЯ СВЯЗЬ У ВАС!

Вячеслав , 11.01.2016 в 19:31

забрали бесплатный канал

пользуюсь услугами домру с 2013 года, с тех пор привык смотреть новости по бесплатному каналу lifenews, никаких нареканий не было... но с 11.01.2016 г. он вдруг стал платным (помимо 885 руб/мес, предлагают подключить пакет с lifenews еще за 200 руб). связался с онлайн-консультантом, получил ответ, что этот канал был подключен по акции до 11.01.2016... поясняю, что он всегда был бесплатным, ответ - у нас нет информации почему этот канал предоставлялся вам бесплатно... мелочь конечно, но ооооочень неприятно...

Алексей , 11.01.2016 в 19:35

Обманщики

Не соответствует заявленная скорость. Звонок в службу поддержки начинается с выяснения причин у меня в компьютере, даже если я говорю что все проверил. На вопрос что случилось у них, говорят что все в порядке. Жду подключения на контакт-тв. "[ЦЕНЗУРА]" самое мягкое слово для ростелекома.

Владимир , 11.01.2016 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Опишите свою проблему нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС, Он обязательно во всем разберется и ваша проблема не останется без внимания.

только не МТС

домашний интернет первый месяц идеальная работа,но дальше понеслось.звонок в тех поддержку минимум 15 минут.интернет с постоянными обрывами

максим , 11.01.2016 в 19:52

пользуюсь билайном около 2 лет. раньше всё было отлично, но вот 2 месяца назад начал отключаться интернет. Работал только после перезагрузки роутера. Купил новый роутер. (с хорошей скоростью: 450мб/сек) интернет работает ужасно. раньше поступающая скорость была не меньше 50 мб/сек, а сейчас 20 не превышает :(

Вывод: брать максимум на год-полтора.

клим , 11.01.2016 в 20:47

Вже два місяці дуже мала швиткість і постійно зависає , в дуже багатьох користувачів !!!

По пять раз на день модем перезагружай , нє хлопці так неробиться , а гроші то впершу чергу плати , щось робіть там в себе !

Yevgen , 11.01.2016 в 21:07

Мтс

Хороший, стабильный и надёжный интернет, пользуюсь более 5 лет.

Идеальное сочетание цены и качества. Да техподдержка никакая, но главное, что инет работает без проблем целыми месяцами. Бывает пару дней по пропадает, то есть, то нет и скорость прыгает и всё. В остальном всё отлично.

Владимир , 11.01.2016 в 21:20

ADSL ограничивают до 100кб/с

ростелеком ЮГ ограничивает скорость интернета и выдает только 100кб/с ссылаясь на технические возможности это при тарифе 8 мегабит, торренты в локальной сети скачивает до 1,5Мб/с так что нагло врут про технические возможности

Алексей , 11.01.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для более детальной проверки ситуации, напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Проведём проверку.