Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пофигизм и кидалово

Перешел на Yota в конце нулевых. Год-два все было ничего, был лояльным и терпеливым клиентом. Но когда у провайдера начался прирост числа абонентов, это вовсе не стало поводом для увеличения мощностей на приемной станции и мой интернет начал тупо умирать. По всей видимости, инвестировать в дальнейшее развитие в такой "дыре", как южная окраина Подольска, в планы компании не входило - проще доить то, что уже есть.

Шли года, провайдер придумал новую фишку: предоплату на год вперед, если хочешь остаться на прежнем тарифе 750 руб./мес. за безлимит и неограниченную скорость. А иначе все 1200 руб. при ежемесячной оплате. Но отсутствие ограничений по скорости - это только слова в описании тарифа, а физику процесса никто не отменял. И когда я раз-два в месяц начал им звонить и жаловаться, что у меня скорость подключения не превышает 0,5/1 Мб/с, они начали кормить меня прописными истинами, что "сейчас очень большое количество абонентов подключено к Вашей базовой станции". Как гениально и просто: чего ты звонишь? таких как ты слишком дофига! На мои резонные вопросы о планах развития и увеличения принимающих мощностей я получал столь же очевидные ответы - "это в планах". Все разговоры на том заканчивались.

Потом оператор пошел дальше - он убрал такой сервис, как телефон службы поддержки и организовал убогий чат на сайте оператора. Особенно актуально, когда их же интернет не грузит ни шиша. Видимо таких как я немало, и у операторов в общении по телефону стали сдавать нервы. Ну просто невозможно, уверен, сохранять спокойствие и пытаться убедить, что завтра будет лучше, чем вчера, когда ты обманываешь клиента раз за разом.

Два или три раза я умудрялся возвращать часть средств на баланс за несоблюдение условий контракта. Но в Yota эту процедуру организовали столь ловким образом, что ты еще набегаешься, отслеживая в какие дни и часы скорость была ограничена, потом заполнишь все это в заявлении, подать ты его должен письменно, что в результате понимаешь, что собственное потраченное на это время стоит дороже, чем сумма возвращаемых средств, а оплата нервов в договоре не предусмотрена.

В сухом остатке: полное разочарование откровенным пофигизмом компании и ее равнодушием на удовлетворенность клиентов; понимание, что территориально ты принадлежишь к рынку, который компанию, мягко говоря, не интересует; осознание, что совсем не дешевые тарифы теснятся появившимися в последнее время значительным числом альтернативных предложений как в секторе LTE, так и более предпочтительными оптоволоконными технологиями.

Антон , 10.01.2016 в 14:36

Интернетом от данного провайдера пользуемся более 5 лет. Все хорошо, проблем пока не возникало. Рекомендую.

Валерий , 10.01.2016 в 14:44

ужасный интернет и никудышное обслуживание.

Фирма Связь совсем некудышная фирма! Сегодня 10 января интернета нет с 20 декабря!! А оплату требуют якобы за интернет и его обслуживание! Все звонки и заявки в некчёмную фирму связь не увенчались успехом!!! Как они говорят что у них все работает но я не вижу интернет вот уже почти месяц!!! Мне звонили мастера этой фирмы и вместо того чтобы сказать что они все починят они грубили по телефону и говорили что мы сами виноваты что у нас нет интернета!!! Им лишь бы отгрести от своего одного грязного места!!! Люди!!! Не подключайтесь к этой фирме!!! Выйдет себе дороже!!!

сергей , 10.01.2016 в 14:46

Не самый лучший провайдер интернета.

Не самый лучший поставщик интернет соединения.Иногда нет даже заявленных 5 мб.Очень часто возникают проблемы правда решаются в течении рабочего дня.Бывают и долгие отключения.Обьясняют тем,что линии телефонной связи очень старые и не выдерживают нагрузки.Одним словом довольствуюсь тем,что есть возможность подключить.В моем районе частного сектора пока только Укртелеком.

Iwan , 10.01.2016 в 14:55

Провайдер, не соблюдает заявленную скорость.

Провайдер конечно не очень хороший, заявленная скорость 2мб/сек, не соблюдается! моя скорость 125 кб/сек, других провайдеров телефонной сети в Беловодске увы нету, приходится переплачивать за интернет, и не получать должную скорость которая заявлена! В общем не советую подключатся к этому провайдеру, лучше купить Wi-Fi Usb роутер, будет лучше.

Потребитель , 10.01.2016 в 15:14

Отличный провайдер!

Пользуюсь услугами Ростелекома 5-й год, все устраивает! Может потому что оптика? Но к другим не хочу, хоть и бывают тарифы по-дешевле, но - скупой платит дважды!!!

Роман , 10.01.2016 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за тёплые слова! Будем и дальше радовать вас качественными услугами.

Не ставьте этого провайдера пожалуйста

Инет по кд отключают.Урезают скорость, в контракте прописано 2 мбит, а в среднем 1 мбит и меньше. В кс пинг в среднем от 200-1500. В доте от 150-300 и выше. А их инженер просто туп.

Аноним , 10.01.2016 в 16:21

все очень плохо

Пинг (ping), в миллисекундах: 116

Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 2.195

Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.577

хотя тариф у меня до 6 мегабит . что за интернет уже нервов ни хватает.

СЕРГЕЙ , 10.01.2016 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Сожалеем, что вам пришлось столкуться с подобными проблемами. Мы хотим помочь все наладить. Рекомендуем вам проверить скорость на сайте speedtest.net при подключении напрямую через кабель. Результаты присылайте нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.

Билайн , компания "рога и копыта"

Жила в нескольких городах России , и не приходилось связываться с Билайном. Но в Краснодаре в большенстве домов это единственный провайдер. Помимо того , что втюхивают свое копеечное оборудование , по цене заоблочной так еще и скорость отвратительная . На первом адресе по тарифу должно было быть 30 , выше 14 не поднималась . Отговорки одни , то стены у меня слишком толстые , то компы не исправные , то солнце не по фен шую. Но только не их вина. Техника вызвать не возможно , могут только по телефону лечить по три часа . Через год этих мучений , переезжаю на другой адрес . И оказывается, что роутер который я якобы купила за рубль , стоит 3500. При расторжении договора или при смене тарифа я должна оплатить эту сумму . Переоформить договор на другого человека нельзя . Отказаться от этого роутера тоже было нельзя. Переезжаю , и

тут опять только билайн. Теперь по тарифу должно быть 100 , на деле 18 максимум . Теперь оказывается , что если я пользуюсь через роутер , они за скорость ответственность не несут . После многочасовых бесед , объясняют что роутер неисправен и ремонт за мой счет. Ребята , это Ваш роутер которому 6 месяцев и который вы три назад втюхали мне за три тысячи рублей. На что мне ответили , при расторжении договора гарантии нет. Уважаемые представители компании , научите своих операторов хотя бы общаться со своими клиентами, раз уж качественную услугу не можете предоставить.

Это наверно тридцатый провайдер за мою жизнь , но такого бардака нет ни где.

Люди , если есть возможность , избегайте услуг компании Билайн!!!!!

Арина , 10.01.2016 в 17:45

Худший интернет провайдер в городе

Интернет постоянно вылетает, фактическая скорость в 2.5 раза меньше заявленной, при этом стоит немало. Служба поддержки ничем не помогает.

Илья , 10.01.2016 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы так считаете. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 он поможет вам исправить все ваши проблемы.