Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Подключили на следующий день после оформления договора. Работает стабильно. Безлимитный. Цена не дешево, но для Тюмени еще нормально. Думал подключить домру, но они отказали. А ростелеком пусть свой древний adsl засунут себе в одно место. ДельтаТелесистемы намного лучше. Еще огромное достоинство, то что интернет предоставляется при авансовом платеже (в долг не вгонят и коллекторы не будут названивать!!)

Vitaly , 11.01.2016 в 16:49

Всегда стабильный интернет

Пользуюсь 4 года, скорость одна из самых высоких в городе по весьма доступной цене. Однажды слетели настройки на роутере, позвонила в тех поддержку, сразу же настроили. Очень вежливые сотрудники.

Regina , 11.01.2016 в 17:00

ЗАО "РЦТК"

ЗАО "РЦТК" Хороший провайдер!

оценю его на 4.5 балов

Меня не устраивает: На районе Запсиб, нет не в 1 Магазине => терминале ЗАО "РЦТК"

приходится ходить до банка и оплачивать там!

Роман , 11.01.2016 в 18:07

Физические неполадки кабеля, давайте вызовем мастера

Хорошая скорость, но саппорт просто ужасен. Такое чувство, что работает только один человек. Через личный кабинет невозможно ни отключать услуги, не связаться с поддержкой. Кстати говоря, она круглосуточная. Должна быть. Ночью Вы не дозвонитесь, так как поддержка спит. В редки случаях берут трубку с крайне недовольным и сонным голосом. Впрочем днём тоже можно ожидать ответа до 10 минут без очереди(!). А уж если у провайдера неполадки, то очередь по 50+ человек, зачастую стоите по 20 минут, становитесь 2-3, Вас сбрасывают в конец. Стоите снова. Это всё при том, что звонок с мобильного платный. А самое забавное - у всех клиентов неполадки, сам браузер выписывает неправильность днс серверов, или же, например, время отклика просто запредельное, опять же, исходя из очереди, не у Вас одного - тех.поддержка не знает НИЧЕГО. НИ РАЗУ ЕЩЁ МНЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ АДЕКВАТНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ВСЕГДА ВСЁ СПИСЫВАЮТ НА ФИЗИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ КАБЕЛЯ И ПРЕДЛАГАЮТ ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА. Приходит дедуля, иногда с запашком, ковыряется где-то на крыше, говорит:"Я ФСЁ ПОЧИНИЛЪ", уходит, а через 15 минут снова лицезреешь лаги. Из-за поддержки лично я для себя окрестил его худшим провайдером города. Буду искать другого.

Василий , 11.01.2016 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Действительно, в личном кабинете не предусмотрен функционал отключения услуг. Для этого потребуется письменное заявление. Вероятнее всего у Вас были диагностированы проблемы с физическим подключением. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Лучший провайдер!

Были разные провайдеры когда жил в квартире, и устал от их "качества"!

Сейчас живу за городом, тариф "до 80 Mbit/s" Конечно такой скорости я не вижу, так как нахожусь в 10-ти км от города и связь осуществляется через тарелку. Но мин. 10 а порой и до 20 мбит. я имею, мне хватает, понятно, что потери, понятно, что у тарелки пропускная способность не высокая, от тарелки на wifi? кругом потери... Поэтому, мне хватает. А летом обращусь к ним, попробуем сделать сигнал четче. Главным для меня критерием остается, то, что нет сбоев, зависаний, а если, что и случается, то крайне редко, и тех. поддержка ответит сразу.

Александр , 11.01.2016 в 19:29

Yta

Пользуюсь YOTA ,наверное с начала запуска в Сочи,помню были еще старые модемы(хранится как память) и скорость летала.Сейчас же(а я узнал,что компания YOTA теперь Мегафон)скорость упала так,что плакать хочется..платил 900 рублей разочаровался стал платить 600...стал подумывать о Билайне..Вот как так У ёты,вышек по натыконо а связь(никакая) а у Билайна пару вышек и все летает?(Друг придя в гости,долго сочуствовал и посоветывал другого провайдера,так как сам Yotой уже не пользуется..он разочаровался раньше..Вот,а я,все думаю,ну решат проблему.прошел год,два,три,пятый идет а мне все о проблемах говорят...ПЛОХАЯ СВЯЗЬ У ВАС!

Вячеслав , 11.01.2016 в 19:31

забрали бесплатный канал

пользуюсь услугами домру с 2013 года, с тех пор привык смотреть новости по бесплатному каналу lifenews, никаких нареканий не было... но с 11.01.2016 г. он вдруг стал платным (помимо 885 руб/мес, предлагают подключить пакет с lifenews еще за 200 руб). связался с онлайн-консультантом, получил ответ, что этот канал был подключен по акции до 11.01.2016... поясняю, что он всегда был бесплатным, ответ - у нас нет информации почему этот канал предоставлялся вам бесплатно... мелочь конечно, но ооооочень неприятно...

Алексей , 11.01.2016 в 19:35

Обманщики

Не соответствует заявленная скорость. Звонок в службу поддержки начинается с выяснения причин у меня в компьютере, даже если я говорю что все проверил. На вопрос что случилось у них, говорят что все в порядке. Жду подключения на контакт-тв. "[ЦЕНЗУРА]" самое мягкое слово для ростелекома.

Владимир , 11.01.2016 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Опишите свою проблему нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС, Он обязательно во всем разберется и ваша проблема не останется без внимания.

только не МТС

домашний интернет первый месяц идеальная работа,но дальше понеслось.звонок в тех поддержку минимум 15 минут.интернет с постоянными обрывами

максим , 11.01.2016 в 19:52

пользуюсь билайном около 2 лет. раньше всё было отлично, но вот 2 месяца назад начал отключаться интернет. Работал только после перезагрузки роутера. Купил новый роутер. (с хорошей скоростью: 450мб/сек) интернет работает ужасно. раньше поступающая скорость была не меньше 50 мб/сек, а сейчас 20 не превышает :(

Вывод: брать максимум на год-полтора.

клим , 11.01.2016 в 20:47