Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость низкая

здравствуйте, пользуюсь интернетом от МТС, плачу за 20-40 мбит а по факту 2-8, плюс периодически пропадает. буду менять провайдера...

Иван , 11.01.2016 в 15:22

Региональные сети (РНС)

Пользуюсь уже третий год Нареканий не вызывает . Но последнее время. Моя Консоль (ps4) перестала подключатся к psn ( PlayStation networks ). Раньше все работало . Звонил в тех поддержку сказали что на линии не чего не меняли. Приходится конектиться через мегафон модем. Думаю о смене провайдера если ситуация в блежайше время не поменяется.



Александр , 11.01.2016 в 15:35

всего хватает

спасибо. подключились в прошлом году в мае месяце. с тех пор пользуемся 3gсвязью. скорость хорошая. хватает и для фильмов и для новостей.

Оксана , 11.01.2016 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана. Мы благодарим Вас за отзыв.

Ростелеком это робот.

Подключил интернет Ростелеком 24.12.2015.

Скорость пока вроде хорошая.

5 января 2016г.подал заявку на фиксированный

IP адрес.По телефону сказали что выполнят 11.01.2016 т.е сегодня.Во второй половине

дня попытался прояснить ситуацию.Звонил

раз 5-6 в техподдержку.Каждый раз после прослушивания музыки и различных переключений на специалиста ,выяснений уточнений удавалось

узнать одно и тоже.Ваша заявка в работе.

Что это значит не понятно.Будет сделано или нет если да то когда.Кто ответственный конкретно.?Какой человек или подразделение.В офисе на вопрос где увидеть людей занимающихся техподдержкой несколько раз повторили: 062 ,062 ,062.Пароль что ли такой или молитва перед обедом ?Возможно даже сегодня включат хотя уже 19 часов дело не в этом.Не хочится идти в темноте с закрытыми глазами.

Как об стену, бесят [ЦЕНЗУРА] и не знаю сколько времени мне ещё придётся бухгалтерию на листочках вести.



Черных Игорь Анатольевич.



Общая оценка хреново.

Черных Игорь Анатольевич , 11.01.2016 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Готовы выяснить всю необходимую информацию для вас. Опишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172 вашу проблему и уточните номер заявки. Он все выяснит, и вам сообщит.

TROUBLES

На протяжении уже трёх дней каждые 5 минут дропается интернет, игры встают, в Скайпе связь полностью пропадает на несколько секунд.

Первый и второй день ещё оправдывал в душе провайдера, что работы на магистралках проводятся и всё вскоре нормализуется.

Но когда каждые 5 минут инет отрубается на 5-10 секунд, это начинает серьёзно удручает.

Я благодарен Дом.ру за доступный интернет, но с каждой такой задержкой усиливается желание найти другого провайдера

Филипп , 11.01.2016 в 16:02

отличный провайдер

пользуюсь джокс нетом более двух лет, скорость почти всегдыа выше заявленной, цена низкая.В общем за все время пользования нареканий нет.

иван , 11.01.2016 в 16:03

Отличный провайдер

Подключили на следующий день после оформления договора. Работает стабильно. Безлимитный. Цена не дешево, но для Тюмени еще нормально. Думал подключить домру, но они отказали. А ростелеком пусть свой древний adsl засунут себе в одно место. ДельтаТелесистемы намного лучше. Еще огромное достоинство, то что интернет предоставляется при авансовом платеже (в долг не вгонят и коллекторы не будут названивать!!)

Vitaly , 11.01.2016 в 16:49

Всегда стабильный интернет

Пользуюсь 4 года, скорость одна из самых высоких в городе по весьма доступной цене. Однажды слетели настройки на роутере, позвонила в тех поддержку, сразу же настроили. Очень вежливые сотрудники.

Regina , 11.01.2016 в 17:00

ЗАО "РЦТК"

ЗАО "РЦТК" Хороший провайдер!

оценю его на 4.5 балов

Меня не устраивает: На районе Запсиб, нет не в 1 Магазине => терминале ЗАО "РЦТК"

приходится ходить до банка и оплачивать там!

Роман , 11.01.2016 в 18:07

Физические неполадки кабеля, давайте вызовем мастера

Хорошая скорость, но саппорт просто ужасен. Такое чувство, что работает только один человек. Через личный кабинет невозможно ни отключать услуги, не связаться с поддержкой. Кстати говоря, она круглосуточная. Должна быть. Ночью Вы не дозвонитесь, так как поддержка спит. В редки случаях берут трубку с крайне недовольным и сонным голосом. Впрочем днём тоже можно ожидать ответа до 10 минут без очереди(!). А уж если у провайдера неполадки, то очередь по 50+ человек, зачастую стоите по 20 минут, становитесь 2-3, Вас сбрасывают в конец. Стоите снова. Это всё при том, что звонок с мобильного платный. А самое забавное - у всех клиентов неполадки, сам браузер выписывает неправильность днс серверов, или же, например, время отклика просто запредельное, опять же, исходя из очереди, не у Вас одного - тех.поддержка не знает НИЧЕГО. НИ РАЗУ ЕЩЁ МНЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ АДЕКВАТНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ВСЕГДА ВСЁ СПИСЫВАЮТ НА ФИЗИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ КАБЕЛЯ И ПРЕДЛАГАЮТ ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА. Приходит дедуля, иногда с запашком, ковыряется где-то на крыше, говорит:"Я ФСЁ ПОЧИНИЛЪ", уходит, а через 15 минут снова лицезреешь лаги. Из-за поддержки лично я для себя окрестил его худшим провайдером города. Буду искать другого.

Василий , 11.01.2016 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Действительно, в личном кабинете не предусмотрен функционал отключения услуг. Для этого потребуется письменное заявление. Вероятнее всего у Вас были диагностированы проблемы с физическим подключением. Приносим извинения за доставленные неудобства.