Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

Отвратительно

Постоянно разрывы соединения, техподдержка - бесполезна полностью, никаких результатов от обращений, только извинения. Скорость вместо 4 Мб/с 0,5 - 1.

Аноним , 07 января в 14:32

Информация о провайдере Энфорта #

Новокузнецк

Энфорта

Да, энфорта кошмар, скорость 1 мб, таких скоростей вообще нет уже, прошлый век господа, очнитесь а ценник 750 за 1 мб.

Сергей , 07 января в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

Информация о провайдере Интертелеком #

Харьков

Хуже некуда

Последний год связь просто обрывается. после заявки в техподдержку мне посоветовали поменять прошивку смарта. ясное дело что проблема оказалась не в прошивке, через пару дней мистически связь перестала отваливаться, но скорости как не было, так и нет.Не советую этого провайдера.

Павел , 07 января в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел! Исходя из Вашего отзыва тяжело определить точную причину низких показателей скорости. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода, адреса пользования и результата замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

К сожалению ужас и только

На протяжение вот уже 2-х лет,скорость никогда не менялась,сколько бы не платили,сколько бы не звонили,вместо заявленных 100(заоблачно,не так ли?) скорость в районе 2-15.Не советую этого провайдера,подумываю о переходе на другого.

Юрий Гончарук , 07 января в 16:21

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

ростелеком никогда не подключайтесь.0 скорости хвла богам хоть в браузере страницы грузит, пинг меньше 130 только раз в месяц бывает кошмар.Если вы любите играть в онлайн игры, то подключитесь к другому провайдеру.

Алексей , 07 января в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы огорчены тем, что вы недовольны качеством наших услуг. Предлагаем вам во всем разобраться. Сделайте тест на скорость на сайте www.speedtest.net/ru/
при подключении напрямую. И после этого присылайте скриншоты нашему сотруднику https://vk.com/id202437172.

Информация о провайдере Миртелеком #

Одесса

Нормально работает только ночью, когда мало человек онлайн. Днем постоянно лагает, из обещаных 6 мегабит есть меньше одного. Оператор дураком делает абонента: мол причина в вирусах

Анатолий , 07 января в 16:35

Информация о провайдере ТКК Феонет ООО #

Феодосия

ооо Феонет все очень плохо поддержка клиента не дозвониться никогда, переразчётов по году нет.генераторы купить не в состоянии.Феодосии нежен хороший провайдер!!!

Александр , 07 января в 16:35

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Качество и скорость

При обещанной скорость 150МБ/с все проверки скорости интернета выдают не более 45МБ/с.

Ежедневно приходится перезагружать модем, потому как интернет пропадает.

Личный кабинет выполнен отвратительно, настроек минимум, нельзя посмотреть свой тариф и сменить как какой либо другой.

Егор , 07 января в 17:00

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

О провайдере

В общем, скорость и цена меня полностью удовлетворяет. Люди пишут "Провайдер кусок г#вна, тех. поддержка не отвечает, пропадает интернет." Мне очень интересно, эти люди хоть раз обращались в тех поддержку? Если по телефону вам не помогли, всегда можете перейти на сайт мтс, там есть онлайн консультанты. А вообще пользуюсь все отлично.

Kirill , 07 января в 17:40

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Мариуполь

нет ни сервиса ни обслуживания.

совершенно нет никакой тех поддержки. дозвониться не возможно. Две недели нет интернета, вернее он якобы есть но по факту нет.Внизу их комментарий по этому поводу....

Получается что у них нет лестницы и где взять ее они не знают, машины нет то же. При отсутствии инета оплата продолжает сниматься со счета.



линейная служба указала следующую информацию "для устранения повреждения нужна машина и лестница,на фирме проблема с транспортом,ПЛ в работе ,сроки указать точно не можем".



перерасчет производится при полном отсутствии услуги, при ухудшении качества не предусмотрено.



спасибо. но наверное буду искать нормального провайдера с лестницей

Влад , 07 января в 17:50