Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер - ПЕЧАЛЬ!

Купил 3G модем с пакетом "Алло IT".

Скорость около 300-400 Кбит/сек.

Позиционируют себя, как лидеров 3G - слов нет!



Комментировать просто нет смысла...

Это не 3G, а 0,1G



P.S. С сайта к поддержке не доберешся...так все спрятано, чтобы не нашли....



Могу помочь с юзабилити сайта!

Ярослав , 11.01.2016 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав! Спасибо, что сообщили нам о Вашей ситуации. Для детальной проверки, пожалуйста, уточните Ваши личные данные письмом на электронную почту 3g@it.od.ua, а именно: абонентский код модема/роутера, адрес пользования, результаты замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию в ответном письме. А найти поддержку на нашем сайте просто, достаточно перейти в раздел "Поддержка" прямо с главной страницы :)

Отвратительная техподдержка.

Если интернет не работает, то звонить в техподдержку смысла нет. Самые отвратительные люди, скорее всего подобранные по какому то конкурсу. Мало того, что некомпетентные, так ещё и неадекватные. Не слушают клиента, по 2 !!!! раза повторяешь номер ЛС, адрес, город!!! и Фамилию абонента. Требуют слишком много идентификаторов, чтобы просто составить какое-то там обращение. Такое чувство, что звонишь в банк. Вопросы никогда не решают, да и не удивительно, поскольку о чём ты им говоришь не понимают. С таким же успехом можно о своей проблемой с отсутствием пинга, можно говорить какому нибудь старому дворнику из средней азии, не знающего русского языка.

Фидан , 11.01.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Гинтовт Максим Леонардович

YOTA 4G ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ !!! Сначала как этот провайдер зашел к нам в город Северодвинск скорость была еще ничего доходила иногда до 10 Мегабит. Сейчас вообще ужас !!! еле еле доходит до 2 - 3 Мегабит!!! Хотя плачу по максимуму 850 Р. (опция без ограничения по скорости) Ужас! Досиживаю месяц на этом интернете и сожгу модем!!!

Гинтовт , 11.01.2016 в 22:14

Полёт нормальный!))

Скорость подключения всегда стабильная, очень советую! А вообще, можно было бы и подешевле сделать, особенно на фоне конкурентов

Игорь , 11.01.2016 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Пожелание обязательно учтем :)

Связь отвратительная

Всегда связь не очень, но сегодня вообще жуть. Вместо 5 заявленных вход.1,53, исх.0,32. Было бы на кого сменить, сменила бы!!!!

Елена , 11.01.2016 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Готовы помочь в решении данной ситуации. Напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Проведём проверку.

Жуткая непонятная компания с необнародованными правилами

Всё началось с моего переезда с одного адреса на другой (я объяснила, что до полудня интернет нужен на старом адресе, а после полудня на новом адресе). В итоге я, закончив мыть полы после грузчиков, решив вечером посмотреть фильмец. Захожу, а у меня "недостаточно средств". После длительных разговоров с кол-центром выяснилось, что в этот день у меня интернет поставлялся на двух адресах одновременно!!! Ну как такое может быть? Девушка мне утверждала что оператор поставила время с моих слов. Ужас!!! В общем, ладно, я заплатила этот несчастный день. Дальше дело ещё хуже. Меня внезапно по работе могут отправить в командировку, да ещё и не на определённый срок. Чтобы интернет мой не пропадал мне предложили блокировку за 50р на 3 месяца. Но я то не знала когда меня отпустят домой обратно, поэтому я расторгла договор, мне сделали перерасчет. И вернули деньги за оставшиеся полмесяца. Через полгода я вернулась домой и мне потребовался вновь интернет, чтобы работать удаленно - это было 3 января. Естественно, все отдыхают. Договора нет. Я звоню в кол-центр и умоляю их меня подключить (ведь кабель то у меня есть уже). Мне предложили вариант, чтобы я зашла на их сайт и нажала кнопку "подключить"(так можно если вы прошлый их клиент) после чего вам перезвонят и просто пропишут ip адрес мой. Интернет у меня был. Я успешно проработала и провела выходные. И вот 11 января, меня снова отправляют в командировку. Я решаю перед отъездом заехать в офис чтобы расторгнуть договор, т.к вернусь домой только летом (после отпуска). А девушка в офисе мне говорит, так вы заплатите свою задолженность и тогда расторгним. Я в полном шоке! Какую задолженность? Я же оплатила целый месяц вперёд 300р и ещё должна??? Оказывается за новое подключение старого клиента берут ещё 300р, а откуда я это знала? Кто меня об этом предупредил? В итоге, они собрались прослушивать все мои звонки в кол-центр, на предмет того сообщал мне оператор про платное подключение или нет. В общем, скорее всего меня заставят платить, я же просто навсего клиент со своими причудами. А они такие умные, лишь обобрать на несчастные копейки. Если у вас и есть такая кнопка "подключить" у старых клиентов, то вы ниже неё пропишите, что эта услуга платная!!!! На словах много что можно сказать! Да и ещё, у меня даже посути с вами нового договора нет, нет моей подписи (всё же происходило удаленно) и с какого перепугу вы с меня требуете платное неоговоренное на бумаге подключение?? Ужасная компания! Надеюсь в другой компании более лояльные условия для неординарных клиентов.

Дарья , 11.01.2016 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Дарья, добрый вечер, сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Для уточнения информации по Вашей уже сформированной заявке Вы можете по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный). Мы обязательно Вам поможем.

Да в принципе неплохой интернет.Средняя скорость скачивания с торрент 6-7 мб\с.Работает без перебоев даже в плохую погоду

Виталий , 11.01.2016 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Виталий!
Спасибо за Ваш отзыв.

Очень маленькая скорость

Из заявленных 100 mb/c при проверке выдает 25 mb/с. Звоню в офис, там всегда отвечают у нас все хорошо. Это вай фай плохо работает. Хотя у меня на прямую есть провод к компу. Прошу поставить свой роутер, мастер едет уже месяц. Разочарован в этом провайдере.

Сергей , 11.01.2016 в 22:46

Скорость уже неоднократно далека от заявленной в 15 Мбит/сек. Сегодня, например, вход. и исходящие скорости 0,5 Мбит/сек. Почему? Непонятно...

nina vazhenina , 11.01.2016 в 22:47

Ужас а не связь!

Купил на днях модем интертелеком, заявленная скорость на коробке 14.7 мб. ну думал в реальности ну хоть 1 м будет стабильно выдавать и пинг будет луче чем на модеме предыдущем со скоростью 3.1 мб. но нет! Стало еще хуже ни скорости ни связи. Оператор говорит что базавые станции перегружены мы не чем не можем вам помочь. Скажите мне пожалусто за что я вам плачу такие деньги!!!??? Не кому не рекомендую, связь ужасная, оператор бесполезен со своими советами, и ни чем не помогает!

Андрей , 11.01.2016 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Действительно, после замены оборудования на Rev.B модем скорость должна была увеличиться. Возможно, у Вас не активирована услуга Турбо скорость, либо модем некорректно настроен. Вы можете отправить нам Ваш абонентский номер на почту 3g@it.od.ua. Проверим информацию и сможем подсказать более точно.