Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость уже неоднократно далека от заявленной в 15 Мбит/сек. Сегодня, например, вход. и исходящие скорости 0,5 Мбит/сек. Почему? Непонятно...

nina vazhenina , 11.01.2016 в 22:47

Ужас а не связь!

Купил на днях модем интертелеком, заявленная скорость на коробке 14.7 мб. ну думал в реальности ну хоть 1 м будет стабильно выдавать и пинг будет луче чем на модеме предыдущем со скоростью 3.1 мб. но нет! Стало еще хуже ни скорости ни связи. Оператор говорит что базавые станции перегружены мы не чем не можем вам помочь. Скажите мне пожалусто за что я вам плачу такие деньги!!!??? Не кому не рекомендую, связь ужасная, оператор бесполезен со своими советами, и ни чем не помогает!

Андрей , 11.01.2016 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Действительно, после замены оборудования на Rev.B модем скорость должна была увеличиться. Возможно, у Вас не активирована услуга Турбо скорость, либо модем некорректно настроен. Вы можете отправить нам Ваш абонентский номер на почту 3g@it.od.ua. Проверим информацию и сможем подсказать более точно.

ужас

Это просто беда а не провайдер!!! при заявлено скорости в 30 и 8 редко! ужасно одним словом!!! даже в танки лагает!!!

Андрей , 11.01.2016 в 23:06

Ужасно! Не подключайтесь!

Самый ужасный интернет каким когда-либо пользовался!! Дикие деньги за низкую скорость! И ежедневное отключение на 2-3 часа, Интернета нет! Не подключайтесь к этим жуликам, техподдержка постоянно врет, что якобы у меня торрент качает, когда его нет совсем! Подключение 6000...за что? Антенна в аренду даётся.

Артем , 11.01.2016 в 23:32

Плохой провайдер с ужасной поддержкой!

Подключился и понеслось..тынцы с бубном.

Третью неделю бьюсь с поддержкой что бы предоставили пул адресов своей сети. Дело в том что не работают сервисы сони (не открывается сайт на пс и нет авторизации на консоли) Эти не хорошие люди хранят обед молчания, в общий сложности звонил им 5 раз в поддержку!А воз и ныне там, так их и не получил на сегодня!

Консольщиков этот ТТК - не для нас, забудьте его как страшный сон.

По поводу ТВ, цифра ещё ничего показывает. Аналоговое ТВ это [ЦЕНЗУРА], как это можно продавать, идёт по всем каналам помеха в виде чередующихся светло тёмных полос (фильтрация) Россию1 вообще корежит до безобразия.

Итог: бежать не оглядываясь с ТТК, благо в подъезде по мимо их есть ещё 4 провайдера.

Дмитрий , 11.01.2016 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

В целом провайдер не плох. Скорость гарантированна. Тех поддержка отвечает быстро, хотя временами туда невозможно дозвониться и только то и делаешь что слушаешь музыку.

Алексей , 12.01.2016 в 00:43

не интернет а фигня

не интернет а фигня.Обещали 5 Мб, по факту 0.5-2 каждый раз, при звонке в техподдержку, сетуют на неисправность моего оборудования, хотя всё новое и не мое, а поставленное провайдером. Чаще всего после звонка, все исправляется. В общем, не советую пользоваться интерзетом

валерий , 12.01.2016 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Да замучали честно говоря..

У них как всегда Первые месяцы вроде неплохо... а потом начинается... Вместо 100мбит входящая 1.5мбита а исходящая 30мбит... Да мне даже фильм онлайн не посмотреть... глючит и зависает... А скачать какой файл так можно часами просидеть ...



складывается впечатление что к ним надо переподключаться каждые три месяца, примерное время прикормки... Затем на пару месяцев менять провайдера на другого и опять по новой можно к ним

Вячеслав , 12.01.2016 в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уверены, что смогли бы решить вопрос со скоростью. Сообщите номер договора пожалуйста, письмом, на адрес echo@i-zet.ru. Благодарим за отзыв!

Просто мошенники!!! Место обещанных 150 мбит/с доступно лишь от 16 - и до 26 мбит/с... а про монтажников молчу...!!!

Паруйр , 12.01.2016 в 01:44

Пока лучший провайдер

Из всех испробованных провайдеров (МТС, РТК, КСС) данный показывает себя пока с лучшей стороны. Заявленная скорость фактически не занижена, адекватная техподдержка, наличие такой услуги как "доверительный платёж" на 3 дня, если забыл заплатить. Очень удобно и комфортно. Так же устраивает количество цифровых каналов. Перерывов в работе минимум.

Александр , 12.01.2016 в 07:12