Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере AiK Ltd #

Тула

хорошо

очень хороршомочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршоочень хороршо

Артем , 08 января в 00:26

Информация о провайдере Yota #

Москва

Провайдером доволен

Что могу сказать?

Неделю назад поменял интернет с мегафон-модем на юту так же модем и доволен!

Плюсы и минусы?

давайте с минусов

Минус тот что это модем))

- других пока что не нашел.

Плюсы:

Стабильная связь

скорость стабильно держится 2 и более

пинг намного меньше чем у мегафон

а самый большой плюс в том что он стоит дешевле чем мегафон и тут нет ограничения по трафику безлимит

Иван , 08 января в 01:51

Информация о провайдере ISP STATUS #

Херсон

Отлично

Хороший интернет провайдер,пока претензий нет.Скорость держит стабильно,никаких скачков не наблюдалось.

Артём , 08 января в 05:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

хамство

одним они пишут - сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. а мой отзыв тупо удалили... получается что не всем вы помогаете, а только выборочно.

благодарю за бездействие. БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА

Борис , 08 января в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Когда вы оставляли отзыв? Если у вас есть какие-либо вопросы, можете задать их нам здесь https://vk.com/rostelecom.south

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Это вся скорость???????

Это вся скорость-0,48 мб - а подключёно 3 мб, с антенной усиливающей сигнал в Деме по ул Новгородская 15

Сергей , 08 января в 07:59

Информация о провайдере Инсис #

Первоуральск

Скорость низкая , плохие отзывы сами удаляют.

Тариф до 50Мбит/с

Скорость до 20 Мбит/с на большинство серверов из за границы.

Нету смысла брать тариф 50 , 100 Мбит/с

Когда вернут деньги отзыв удалю.



ID 152011

Дмитрий , 08 января в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
У нас нет технической возможности удалять отзывы. Даже если бы они были, мы этого все равно бы не делали, поскольку в отзывах наших абонентах содержится ценная информации об ошибках, над которыми мы всегда работаем.
Проблема Вашего канала связи нам известна и она решается. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

скорость

Очень часто понижается скорость, в данный момент приблизительно 8 Мбит, а по договору надо 30, неужели надо менять провайдера?

Галина , 08 января в 10:27

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Подключил МГТС

Решил подключить МГТС из-за того, что наш провайдер за неделю выдал 4 сбоя в работе. Лучше бы я не торопился с выводами, т.к. все праздники стабильно 2 раза в день скорость падает настолько, что страница Яндекса прогружается 30 секунд! Во время речи президента в Новый год телевизор перестал показывать. Каждый вечер выход в интернет доступен только благодаря мобильному оператору, т.к. МГТС не вытягивает нагрузку, или просто руки кривые у них. Сейчас 10 45 утра, 8 января. Чтобы написать этот комментарий я сижу с мобильного, потому что скорости наш злосчастный провайдер снова не дает. В ближайшие дни вернусь к старому провайдеру и никогда в жизни не посоветую никому МГТС!

Артем , 08 января в 10:49

Информация о провайдере Дом.ru #

Ярославль

Отвратительное о

С дом.ру работал давно, почти с самого начала их в Ярославле, были и проблемы, но раньше хоть правду отвечали, да проблемы, да исправляем. То что скорость чуть меньше заявленной, на 10-15%, никогда не напрягало. Играю в онлайн игры. Переехал на новый адрес, там заранее подключил дом.ру, и вдруг каждые 3-5 минут падения пинга 500-2500 мс, соответственно игры встают на 2-5 секунд, звоню в тех поддержку и тут я узнал новую политику дом.ру, бился 1,5 месяца, проверяем так, и так, потом оказывается, что все эти проверки не показательны, итог "у нас проблем нет, это ваше оборудование неисправно". Прямо спрашиваю: «до переезда такой проблемы не было, а сразу на новом месте появилась», в ответ полное игнорирование. В итоге решил перейти на другого провайдера, провели вторую линию, и о чудо проблема ушла. Включаю обратно дом.ру проблема тут как тут. Звоню в поддержку, уже интересно даже стало, говорю вот через другую линию проблемы нет, меня видимо не слышат, «проблема в вашем оборудовании», я в шоке. Так хоть бы за 1,5 месяца передоложили техника для проверки прислать, хотя о чем это я, у них же все прекрасно.

Игорь , 08 января в 11:27

Информация о провайдере Good Line #

Новокузнецк

С каждым месяцем все хуже и хуже

Не для кого уже секрет, что наши провайдеры становятся все жаднее и жаднее. С каждым подключенным абонентом качество услуг, в частности интернета, все хуже и хуже. Поначалу манят рекламой и включают хорошие скорости, а потом .... Из моего личного опыта, почти все провайдеры хотят получать огромные деньги при этом ничего не хотят делать, ну хотя бы обновлять старое оборудование и увеличивать мощности на это их жаба душит. Вот и начинают "химичить" с постоянными клиентами, пока у тех терпение не кончается. Из своего большого личного опыта это можно сказать и про Билайн, Мегафон, МТС, Сибирские сети, Ростелеком и теперь про Гуд лайн. Не верьте им они Вас обманывают.

Роман , 08 января в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Роман, ничего подобного у нас нет! Мы совершенствуем наше оборудование и делаем сервис все лучше и лучше.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение, будем стараться его исправить.