Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

швидкість

жахлива швидкість,нервів вже не хватає,а в операторів одна відповідь-сервер працює,просто багато користувачів,чого ви не задовільні ми не знаємо,і т.д.....інтернет сьогодні за 3 години пропадав разів 15 на кілька хвилин,а перерахунок коштів вони можуть зробити тільки ТОДІ,коли інтернету не буде БІЛЬШЕ доби,тобто якщо інтернет пропадає сто разів на день по пару хвилин,то це є нормально....нікому не раджу оператора,подумую вже інші варіанти,була в Хмельницькому-там така сама ситуація,так що їхні відмазки на рахунок місцевості-не канають....

Наталія , 14.01.2016 в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Наталія! Часті обриви зв'язку можуть свідчити про низький рівень сигналу. Перевірити сигнал можна за допомогою програми cdma.ho.ua. Якщо рівень достатньо високий, напишіть нам, будь ласка, листа на електрону адресу 3g@it.od.ua, вказавши наступні дані: абонентський код модема/роутера, адреса користування та результати замірів швидкості. Ми перевіремо Ваше підключення та надамо більш детальну консультацію.

Билайн наше все

Пользуюсь уже более 5лет данным провайдером и не собираюсь менять. Сбои наблюдаются так редко, что даже не помню когда последний раз я грешил на билайн. Скорость самая высокая и отзывчивая тех-поддержка дает уверенность в следующем дне и скорее всего силу земли

Дмитрий , 14.01.2016 в 16:18

без заголовка

начну с главного. во первых USB модем MF710 не поддерживается 3G роутерами. это очень плохо, т.к. я могу пользоваться только компом.планшет, телефон, ТВ.и другие гаджеты пролетают как фанера мимо. теперь о честности провайдера,которой так гордится ТЕЛЕ-2. После посещения порносайта заканчивается весь лимит трафика. видимо так они наказывают за посещение не хорошего. DUmetr и новый личный кабинет ведут подсчет трафика примерно одинаково. НО до посещения порно. после просмотра нескольких роликов трафик от теле-2 заканчивается, DUmetr показывает 6 гигабит затраченных. куда делись еще 11 гигабайт? И еще, теле-2 подсовывает свои не дешевые подписки. Я даже не понял как и когда они залетели. И это не "навязчивый" сервис от самого честного провайдера. От сюда вывод - честности у этого оператора тет совсем. перехожу обратно на "мегафон",хотя и он не лишен недостатков.

петр , 14.01.2016 в 16:31

все ОК

пользуюсь болей года полет нормальный,

мне кажется лучший провайдер цена качество.

до этого было много провайдеров есть с чем сравнивать.

oknet , 14.01.2016 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый oknet, большое спасибо за ваш отзыв!

Рекоменюую

Швидкість така як в договорі, стабільний не пропадає,мінімальна ціна підключення 6грн/м (враховуючи ціну кабеля і роботу)...!

ціни на інтернет не міняються і не залежать від курсу долара як в інших...

Задоволений

Володимир , 14.01.2016 в 17:44

450 рублей в месяц за 100кб/с

4...4 года я платил 450 рублей за скорость, которая даже не смеет превышать 100кб/с. Тех. поддержка не знает , что делать , ну и все по классике жанра.

Дмитрий , 14.01.2016 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС с описанием вашей проблемы. Он обязательно найдет решение!

Линк - Интренет

Это не интернет, а просто самая настоящая ерунда, скорость постоянно пропадает не возможно работать в интернете, знал бы раньше что так будет ни когда бы не подключил этого провайдера.

Ivan , 14.01.2016 в 18:27

Так держать!

У меня Транком 350р в месяц,безлимитный интернет!кроме того мне дали обещание,что 1 месяц в подарок ,т.к. я переключилась с другого провайдера ,обещание которое дали, они выполнили!меня всё устраивает!)

Ксю , 14.01.2016 в 18:28

Очень часто происходят перебои с сетью. Приходится перезагружать роутер.С системой оплаты также происходят перебои. Лицевой счет, который мне выписали не принимает ни один банк. Скорость средняя и по-моему не соответствует своей цене.

Алла , 14.01.2016 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Алла, добрый день. Пришлите нам, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта или услуги в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb), чтобы мы могли решить вопрос с оплатой и проверить скорость подключения.

Ужасный провайдер.

Ужасный провайдер, просто нет слов. Постоянно обрывы, скорость редко поднимается до 1 Мбит/сек. Я просто хочу передать другим пользователям: ни за что не подключайте себе этот интернет, уж лучше немного переплатить, чем терпеть это Г.

Андрей , 14.01.2016 в 19:28